Вернувшись назад в Вену, Фалько разорвал все отношения со своим продюсером Робертом Понгером и переметнулся к голландским продюсерам братьям Робу и Ферди Болландам, которые основали студию "Bullet Sound Studio" ("Студия надёжный звук") в Хильверсуме. В начале 1985-го года вся Австрия отмечает крупный юбилей Моцарта - величайшего австрийского композитора. Творится примерно то же, что и в России в 1999-м году к юбилею Пушкина (Помните: "до дня рождения Александра Сергеевича осталось 9 месяцев..."). Выпускается огромное количество литературы о Моцарте, снимается телесериал, рассказывающий о всей его жизни. Фильм получает Оскара. Имя Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart) было у всех на устах. Это вдохновляет братьев Болланд на воллощение истории Моцарта в популярной песне. Результатом становится песня "Rock Me Amadeus" ("Потряси меня Амадей"). Песня превзошла все ожидания. Она будто бы встряхнула все существующие немецкие стандарты, разрушила все границы, настолько необычной она была! Как только Фалько услышал первые ноты, он понял, что сделал правильный выбор, сменив продюсеров. Он записывает альбом "Falco 3" в Хиверсуме летом 1985-го года. Альбом сильно отличается от двух предыдущих обилием коммерческих трюков. Он более попсовый и не такой глубинный, как всё предыдущее творчество Фалько, когда он писал сам. Этот альбом будто пушка вновь выстреливает Фалько на международный рынок с гораздо большим успехом, чем был у Комиссара.
Уже в мае 1985-го "Rock Me Amadeus" был выпущен синглом и занял первое место в австрийских чартах, где продержался 6 недель. Через две недели он уже возглавлял немецкие хит-парады. 15 мая 1985-го, сразу после релиза альбома мэр Вены доктор Гельмут Зильк попросил Фалько выступить на открытии венского фестиваля в городском зале филармонии. Это было чем-то новым, ведь это был фестиваль классической музыки, и до этого на него приглашали только "классических" музыкантов.
Более 60000 людей были на этом незабываемом концерте, который также транслировался по телевидению.
Видеоклип для песни "Rock Me Amadeus" было снято уже знакомыми продюсерами Rudi Dolezal и Hannes Rossacher. Целая группа работала над карьерой Фалько. Вместе с ними было продумано до мельчайших подробностей то, как певец будет себя вести, какие жесты делать и что говорить. В США и Англии на тот момент уже была сложившаяся культура видеоклипов, однако Австрия и Германия и понятия о ней не имели, потому что телевидение не было средством для раскрутки исполнителя, и большая часть песен делалась для радио. Продюсеры Фалько используют всё, что на тот момент было им известно, и Фалько становится первым европейским музыкантом, который выпустил клип такого уровня, который не стыдно было показать и в Америке и в Австралии.
В клипе Фалько играет двойную роль. С одной стороны он изображает себя во времена Моцарта, в эпоху Рококо, прибывая на бал в карете, запряжённой 6-ркой лошадей, потом возвращается в наши дни уже в виде Моцарта. Бородатые байкеры служат Моцарту телохранителями. Так Фалько показывает свою преемственность - он нынешний наместник Моцарта, его преемник! Съёмки проводились в венском дворце Schwarzenberg (Шварценберг).
Летом 1985 года поп группа Опус пригласила Фалько принять участие в концерте под открытым небом на стадионе в Граце. Вечером перед концертом он сидел с парой друзей в кафе Грацер, где встретил девушку своей мечты, которая вспоследствие стала его женой. Изабелла Виткович. Фалько влюбился в неё с первого взгляда. Как он впоследствии говорил, Изабелла была его типом женщины до мельчайших подробностей. Она происходила из среднего класса и была всё ещё замужем за человеком, старше её на 19 лет. На тот момент брак себя исчерпал и не мог дальше продолжаться. Ганс пригласил её переехать с ним в Вену и она с радостью согласилась. Через пару недель Изабелла заявила, что она забеременела после ночи, проведённой с Гансом в отеле Graz's Schlossberg Hotel.
19 ноября 1985-го года журнал "Fur Sie" писал про Изабеллу "она была без ума от Фалько, после того, как увидела его по ТВ и решила во что бы то ни стало его найти. Шанс представился, когда он остановился в отеле Graz's Schlossberg Hotel в июле. Изабелла прокралась в отель, уговорила швейцара дать ей ключ от его комнаты и ждала Фалько, переодевшись в его костюм. Теперь он стал отцом...".
Для Фалько становление отцом полностью изменило его жизнь. В глубине души Ганс скучал по чувству защищённости и поддержки. Он надеялся, что ребёнок принесёт мир в его дикую жизнь.
Большой успех принёс Фалько достаточно сил, чтобы отправиться в своё первое значительное турне осенью 1985-го года. Начиналось турне в Австрии, затем была Германия и Швейцария. Все билеты были распроданы на концерт, проходивший на венском стадионе 31 октября 1985-го года.
Более чем 11000 человек рукоплескали Фалько, который менял свой облик двенадцать раз за концерт. Несколько раз публика вызывала его на бис, чтобы он снова и снова спел песню "Amadeus", для исполнения которой он выходил в красном камзоле с золотой тесьмой, чёрных брюках и... теннисных туфлях!
Следуя за "Vienna Calling", Jeanny был третьим синглом, который имел грандиозный успех. Песня и видеоклип вызывали жуткий скандал. Причиной тому послужили трагические события, случившиеся за год до того. Двух дочерей немецкого диктора Дитера Кронцукера похитили итальянские бандиты и до сих пор держали в плену. Страна содрогалась от шокирующих новостей об их там пребывании. Все были уверены, что эта песня посвященна именно им, так как в новостях постоянно сообщались сводки об этом шумном деле. Фалько обвиняют в восхвалении сексуального насилия, смерти, хотя на самом деле песня пронизана настоящей любовью и являет собой реквием чистой любви. Чтобы сотворить такое, нужно что-то иметь за душой! Однако радиостанции объявляют Фалько бойкот...
Смысл песни совсем другой. В видеоклипе мы видим Фалько уже не прежним вызывающе улыбающимся комиссаром. Пусть Фалько не был хорошим актёром, но он безошибочно чувствовал музыку, и ему удалось отразить на лице каждую ноту этой драмы. В клипе он предстаёт человеком, одержимым любовью. Он безнадёжно влюблён в проститутку Дженни, которая для него не грязная уличная девка, а чистое и очень нежное существо. Под слоем помады и косметики он видит её ангелом во плоти, и ему кажется, что этот мир губит её. Он идёт за ней следом в плаще и шляпе и убивает её, чтобы спасти от этого мира. Потом сооружает алтарь с сотнями свечей, посреди которого лежит она во всём белом, будто бы очищенная от скверны мира сего... Она больше не покинет его и выслушает музыку, которую он посвятил ей... Следующий кадр показывает нам Фалько в психиатрической больнице, стреноженного смерительной рубашкой. На протяжении клипа весь мир видится нам его глазами, через призму больного сознания. Даже в палате с гладкими стенами по его лицу стекают слёзы, будто капли дождя в тот вечер, когда он шёл за ней по пятам, и ему видятся не серые безликие санитары, а она... Теперь она не покинет его никогда...
Множество немецких радиостанций одна за другой заносят Дженни в свой чёрный список. Медиа-дебаты по поводу Дженни возносят эту песню на самые вершины чартов немецко-говорящих стран. Фалько проводит праздники на Вирджинских островах. По возвращении он заявляет - "всё, что я слышу вокруг - это слово убийство. Я не хотел написать песню поощрящую убийство, я хотел написать песню об убийце". Однако для фанатов песня была тем, чем она была. Они не хотели вдумываться в её смысл. И сингл раскупался тирражом 50000. В день.
Фалько сам того не желая получил огромную скандальную популярность. Однако он добился того, что хотел. Ни один австрийский поп-музыкант не мог и мечтать об этом. Казалось бы он добрался до вершин своего успеха. Однако в 86-м году он превзошёл сам себя! В марте 1986-го года песня "Rock Me Amadeus" достигла 1-го места в американском чарте Billboard святой чаше Грааля мировой поп-музыки и продержалась там три недели, обойдя песню Принца "Kiss".
Эту новость Фалько встретил в одном из венских баров. В баре поднялось мощное оживление, однако в этой атмосфере радости грустил один только Фалько. Он сидил потупившись, выглядев серьёзным и задумчивым. Когда его пытались поздравлять, спрашивали о том, счастлив ли он, он отвечал со слезами на глазах: "Нет!!! Мне никогда больше не повторить этот успех!". Позже он ответил: "я не был счастлив тогда, потому что понимал, какая это непосильная ноша. Такой успех может сломать человека, и я всё это тогда уже представлял".
Фалько постоянно находился под давлением собственных сомнений и ничего не делал для того, чтобы от них избавиться. Он всё больше и больше задерживал выпуск нового материала. Тем временем в США проникает альбом "Falco 3", который попадает в первую десятку безо всякого промоушна, сам по себе! И это несмотря на то, что он никак не был адаптирован для Америки и содержал в большинстве своём песни на немецком!
Клип "Амадеус" становится одним из популярнейших клипов MTV. В Америке реклама Фалько была везде: на ТВ и на радио, в кино и газетах. Повсюду висели его постеры. Даже стала работать горячая линия Фалько, где фанаты могли задать свои вопросы кумиру. 'Звоните Фалько в любое время: 1-800-841-1223' было написано на оборотной стороне его постеров.
Фалько тем не менее не хотел никакой раскрутки в США. Он верил в чистое искусство и говорил, что если людям будет нравиться моя музыка, они купят её и так. Однако студия звукозаписи всё же с трудом но уговорила его на визит в США. Фалько даёт несколько интервью на радио, участвует в нескольких ток-шоу, и спешно улетает обратно. "Главная цель визита была не в том, чтобы раскрутить текущие песни, но для того, чтобы раскрутить себя", - заявил он в прессе по возвращению.
Молниеносный успех в США очень скоро подошёл к концу. Фалько не пожелал ехать в турне по Соединённым Штатам и основное время проводил с женой в родном городе.
Однако всемирный успех не означал только успех в США. Часто американские музыканты называются всемирно известными, если их знают в Америке и в Австралии. Европейцы считают, что мировая популярность - успех в Европе и Англии. Амадеус возглавил чарты действительно по всему миру от Южной Америки до Японии, был номером один в Англии и Скандинавии! В СССР был самый расцвет стиля брейк-дэнс, и "Амадеус" становится вторым брейк хитом после песни "Rockit" Херби Хенкока. Хотя у нас конечно никаких хит-парадов не было.
~ФОТОГАЛЕРЕЯ~"Семья":
~ВИДЕОТЕКА~&feature=related
Выступление на концерте группы Опус:
Falco bei der Verleihung des "Pop Amadeus" 1985:
&feature=related