В первый раз Ганс попал в группу как басист.
Ему было 17 лет. Группа называлась Umspannwerk ("Трансформер"). Репетиции проходили в подвале дома, который принадлежал родителям одного из друзей Ганса. Он находился в 15 км от Вены и Ганс убеждает свою маму в том, что ему нужен мопед. Мария делает ему такой подарок, и теперь поехать на репетицию для Ганса не проблема. Чуть позднее у него появляется первая машина, на которой он пишет большими буквами: "Трансформер" в честь своей группы.
На работе тоже произошли изменения. Из архива Ганса переводят в отдел страхования, о котором он не имел понятия. Свободное время он продолжает посвящать игре на бас-гитаре. Поступив в Венскую Джазовую консерваторию в Йоханесгассе, Ганс оставляет работы в страховом фонде. Во время учёбы Ганс получил замечательные теоретические знания, всё больше и больше он становится профессионалом. После консервтории он поверил в свои силы и остался неизменен в своём желании стать звездой.
Конец 70-х был временем переворота на музыкальной сцене. Стиль панк завоёвывает Европу, изначально зародившись в Англии и Ганса покоряет этот новый стиль. Культ панк-звезды Девида Боуи, групп Kraftwerk и Can будоражил людские умы. Ганс решает поехать в Берлин, чтобы попытаться своё счастье.
Дело в том, что Австрия не была музыкальной страной на тот момент. Она была в стороне от мировой поп-музыки, и самая крутая рок-группа Вены была хором венской филармонии. Эта музыкальная провинциальность некогда богатейшей в музыкальном плане страны, заставляет Ганса переехать в другую немецко-говорящую страну - Германию, из которой в мировую музыку каждый год выходило несметное количество шедевров.
Много позже Фалько скажет: "Боуи был одной из причин, почему я был в Берлине. Я хотел встретиться с ним где-нибудь. Боуи был моим идолом. Он сделал очень много для того, чтобы в мире была знаменита музыка на немецком языке. Его альбом "The Hero" послужил для меня искрой, из которой возгорелось пламя!".
Как джаз-рок музыкант Ганс играл в множестве групп Берлина, получая около 1000 шиллиннов за вечер. "Это было довольно много, но всегда меньше, чем мне приходилось тратить", - рассказывает Фалько, - "в Берлине я был почти всегда без денег". В Берлине он не остался, однако провёл там год в общей сложности. В Берлине было сочинено множество его песен, которые стали потом хитами.
В конце 70-х один из китов венской сцены Адам Викерль основал Первый Венский Музыкальный Театр, который позже стал называться "Hallucination Company" ("Компания галлюцинаций"). Как-то раз, прогуливаясь по пешеходному бульвару в Модлинге Адам обратил внимание на юношу, игравшего на бас-гитаре в группе. "Он держался на сцене так, будто играл на Мэдисон Сквер перед тысячами людей! А вокруг не было никого!", - вспоминает Адам. Ему как раз нужен был талантливый юноша для группы, и Ганс согласился без колебаний.
Адам к тому времени рассорился с большинством своих композиторов, и Ганс был свежей струёй в его группе. Самой главной его идеей был профессионализм. Он потребовал от Ганса репетиций по 8 часов в день, и тот с радостью согласился, чем привёл Адама в изумление. Остальные коллеги отзываются о Гансе того времени, как об очень тихом, скромном и вежливом человеке.
~ФОТОГАЛЕРЕЯ~