Новости:

Нам 20 лет!

Поезда без машинистов запустят в московском метро в 2015 году

Автор ALLIEN, Среда, 20 ноября 2013, 18:28:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALLIEN

Поезда без машинистов могут появиться в столичном метро в 2015 году. Как передает «Интерфакс», об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил в четверг, 14 ноября, руководитель метрополитена Москвы Иван Беседин.

По его словам, возможность автоматического следования поездов указана в технических требованиях к составам, которые поступят в метро через два года.

Как уточнил Беседин, такие поезда можно будет запускать на линиях, где интервал между поездами составляет не менее двух минут. Он пояснил, что при меньших интервалах автоматическое следование поездов может создать трудности в случае возникновения каких-либо технических неполадок.

Источник: http://tvrain.ru/articles/poezda_bez_mashinistov_zapustjat_v_moskovskom_metro_v_2015_godu-356698/

Max Wilder

Лишь бы сократить рабочие места... По-моему метро - такое место, где что-то да случается иногда. Я не представляю, что будет в этих поездах во время чп... к кому обращаться, если машиниста нет?

Andy Feelin

В Париже такие поезда уже 15 лет ходят, и ничего, никто не жалуется. И не говори, что там Европа, а тут Россия, я был там, там то же самое, что у нас по сути, те же раздолбаи.
...and then I emptied your fridge.

Max Wilder


Nemo

Технологии давно позволяют это сделать. Давно пора сделать поезда автоматическими, чтобы исключить лишний человеческий фактор.

Раритет

Для этого надо иметь полностью модернизированый состав. Непонятно, как будет всё это работать в часы-пик?? А если препятствие на рельсах? Надо снабдить датчиками обнаружения препятствий, чтобы почти исключить наезды. И чтобы тормозной путь составлял до 50м с любой скорости. Пусть лучше в вагоне все попадают,чем наезд... Но это надо заменять тормозные колодки на электромагниты.
Мы выбираем путь, идём к своей мечте!
И надо не свернуть с пути уже нигде!

Nemo

Цитата: Раритет72 от Пятница, 22 ноября 2013, 15:42:01  
Для этого надо иметь полностью модернизированый состав. Непонятно, как будет всё это работать в часы-пик?? А если препятствие на рельсах? Надо снабдить датчиками обнаружения препятствий, чтобы почти исключить наезды. И чтобы тормозной путь составлял до 50м с любой скорости. Пусть лучше в вагоне все попадают,чем наезд... Но это надо заменять тормозные колодки на электромагниты.

Насчет длины тормозного пути не знаю, но современные составы в метро и так имеют системы автоматического разгона, регулирования скорости и торможения, а также автоматически регулируют тормозное усилие в зависимости от нагрузки и расстояния до впереди находящегося состава.

Max Wilder

Не забывайте про то, что машинист по идее отвечает за порядок в вагонах, чтобы в дверях никто не застревал, под поезд не прыгал, чтобы связываться с полицией в экстренных случаях...

Nemo

Цитата: Max Wilder от Пятница, 22 ноября 2013, 18:44:24  
Не забывайте про то, что машинист по идее отвечает за порядок в вагонах, чтобы в дверях никто не застревал, под поезд не прыгал, чтобы связываться с полицией в экстренных случаях...

Машинист ни за что из перечисленного не отвечает. Единственная его задача относительно пассажиров - удостовериться, что все двери закрылись. А по экстренной связи в вагонах может и диспетчер отвечать.

Andy Feelin

По связи таки машинист отвечает. А всем сомневающимся я ещё раз тыкаю в успешный 15-летний опыт парижского метро, они сейчас уже другие линии постепенно переводят на автоматические составы. Метро у них тоже весьма загруженное, не сильно уступает нашему.
...and then I emptied your fridge.