Новости:

Нам 20 лет!

В Москву возвращается исторический трамвай

Автор Nemo, Пятница, 21 сентября 2012, 22:10:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nemo

В субботу, 22 сентября, на Лесную улицу Москвы вернется трамвайное движение, которое было убрано отсюда в 2008 году. Трамваи будут ходить от Лесной улицы до Московского института инженеров транспорта.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного департамента транспорта, маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы, трасса следования: Лесная ул., Ул. Палиха, далее односторонним кольцом: Перуновскимй пер., пл. Борьбы, ул. Образцова, Новосущевский пер., Минаевский пер., Тихвинская ул., далее снова ул.Палиха и Лесная.

Регулярное движение трамвая по вокзальной линии (от Тверской заставы до Сухаревской площади), с прохождением по Лесной улице и улице Палихе впервые открылось с 23 сентября (6 октября) 1904 года. В разные годы через Лесную улицу следовали трамвайные маршруты №№ 8, 45, 47, 14, 26, 32, 5, Б, А, 29, 25. С 1998 по  2008 гг. на Лесной улице действовали маршруты № 7 и 19, пассажиропоток которых составлял порядка 35 тыс. пассажиров в сутки.  В 2008 году распоряжением Правительства Москвы движение трамвая на Лесной улице было закрыто. Трамвайные пути на улицах Лесная и Палиха оставались в рабочем состоянии, но разворотное трамвайное кольцо "Метро Белорусская" было демонтировано.

Возвращение трамвая на Лесную должно в столице стать главным событием Всемирного дня без автомобиля, который будет отмечаться в Москве уже в пятый раз. Главной темой станет популяризация идеи пользования общественным транспортом, а также привлечение внимания к истории и современности столичного пассажирского транспорта. Как и в прошлом году, в пунктах продажи билетов можно будет купить проездные по льготной стоимости 13 рублей. У водителей стоимость билетов останется прежней.

Как "РГ" писала раннее, столичные власти также рассматривают проекты по возобновлению трамвайного движения и по улице Гиляровского.

Российская газета

Уникальность этой линии в том, что там нет возможности развернуться. Движение будет осуществляться с применением поездов, работающих без использования разворотных колец, т.е. имеющих по две кабины и двери с обоих боковых сторон.

Disco W. P.

На улице Гиляровского сейчас практически не осталось участков целых трамвайных рельс хотя бы небольшой длины. Там лучше убирать старые рельсы, и класть новый путь. Не верится, что этой вознёй реально будут заниматься, работы очень много. А вот на улице Трифоновской с рельсами получше.


"Если я тебе назову исполнителя этой песни, это тебе вряд ли что-то скажет" © DWP

Andy Feelin

ахаха ну эта ваще пушка. Сначала выпилили трамваи к чертям а теперь популяризация трамвая? Браво!
...and then I emptied your fridge.

Disco W. P.

Сегодня я решил поглядеть на этот новый маршрут трамвая, а скорее - на двустороннюю модель трамвая МТТА-2.

Обновлённый трафарет на остановке:


МТТА-2 на Тихвинской улице:




Внутренности:


МТТА-2 в оборотном тупике "Метро Белорусская":



Интересно, что во время движения для пассажиров открыт только головной вагон.


"Если я тебе назову исполнителя этой песни, это тебе вряд ли что-то скажет" © DWP