Новости:

Нам 20 лет!

"Сапсан" вылетит 18 декабря

Автор Nemo, Понедельник, 23 ноября 2009, 18:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nemo

Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 17:43:07  

Ну так там же и рельсы специальные -японские. Только вот везде ли?

Там это где?

Harrow

#61
Цитата: Nemo от Вторник, 26 января 2010, 16:43:35  
Взято с одного из форумов:

xxx: Интересно, а что мешает, например компании МЕГАПОЛИС ввести дневной поезд вместо "ЮНОСТИ"? Думаю, он бы неплохо заполнялся.

yyy: Скроее всего не ЧТО, а КТО.
Ответ очевиден - новый персонаж детской сказки - Якуша.

zzz: я думаю, персонаж таки старый, и зовут его жабуша.
Наивненький пользователь на форуме МЖА. Если бы уж у нас так заботились об антимонополии на ж\д то и Тверской экспресс(поезд мегаполис) и Пассаржирские перевозки (попугай-электричка ) и Гранд экспресс и другие давно бы застолбили это время и пустили бы поезда. Вот только одно но -кто им даст? Если даже сами РЖД свою Юность грохнули....ради наполняемости дневного Сапсы. А про ценник то все промолчали. Днем теперь в удобное время дорого ездить -так же как и в заведения в пятницу и субботу вечером дороже попасть и в кино. Мне вот интересно -какие фирмы столько платят командировочным (основной контингент дневных скоростных поездов) Будь я директором -я бы не оплачивал такие счета зазря, а вежливо бы просил сотрудников поэкономить и поехать ночью. Из-за них так и взвинчены цены, а все равно ездят и будут ездить только не мы -а всякий менеждеры и шишки.
Музыка нас связала

Harrow

Цитата: Nemo от Вторник, 26 января 2010, 17:46:48  
Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 17:43:07  

Ну так там же и рельсы специальные -японские. Только вот везде ли?

Там это где?
СПБ-Москва главный ход. Вот только везде или на участуах высокой скорости?
Музыка нас связала

Nemo

Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 17:51:39  
Цитата: Nemo от Вторник, 26 января 2010, 17:46:48  
Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 17:43:07  

Ну так там же и рельсы специальные -японские. Только вот везде ли?

Там это где?
СПБ-Москва главный ход. Вот только везде или на участуах высокой скорости?

Там не в рельсах дело. Эти выщерблины - именно из-за щебенки... которой, кстати, на скоростных дорогах быть просто НЕ ДОЛЖНО.

Nemo

Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 17:50:17  
Наивненький пользователь на форуме МЖА. Если бы уж у нас так заботились об антимонополии на ж\д то и Тверской экспресс(поезд мегаполис) и Пассаржирские перевозки (попугай-электричка ) и Гранд экспресс и другие давно бы застолбили это время и пустили бы поезда. Вот только одно но -кто им даст? Если даже сами РЖД свою Юность грохнули....ради наполняемости дневного Сапсы. А про ценник то все промолчали. Днем теперь в удобное время дорого ездить -так же как и в заведения в пятницу и субботу вечером дороже попасть и в кино.
А Гранд-экспресс коммерческий ? ? ? ? 0_0

Harrow

#65
Цитата: Nemo от Вторник, 26 января 2010, 18:06:08  
Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 17:50:17  
Наивненький пользователь на форуме МЖА. Если бы уж у нас так заботились об антимонополии на ж\д то и Тверской экспресс(поезд мегаполис) и Пассаржирские перевозки (попугай-электричка ) и Гранд экспресс и другие давно бы застолбили это время и пустили бы поезда. Вот только одно но -кто им даст? Если даже сами РЖД свою Юность грохнули....ради наполняемости дневного Сапсы. А про ценник то все промолчали. Днем теперь в удобное время дорого ездить -так же как и в заведения в пятницу и субботу вечером дороже попасть и в кино.
А Гранд-экспресс коммерческий ? ? ? ? 0_0
Да. он частный.
Впустившись в "конкурентную" борьбу за состоятельных пассажиров - РЖД обновили свой "Экспресс" и "Красную стрелу". Цены туда высоки (порой дороже Мегаполиса) и почти везде в обязаловку навязывают платные услуги.
Видимо небогатые совсем мало нужны уже. :-[. Зато предлагают ночную сидячку за 400р. :-\ :-X Дешево и сердито.
Музыка нас связала

Nemo

Цитата: Harrow от Вторник, 26 января 2010, 19:26:34  
Да. он частный.
Впустившись в "конкурентную" борьбу за состоятельных пассажиров - РЖД обновили свой "Экспресс" и "Красную стрелу". А видимо небогатые совсем мало нужны уже.
Кстати ночью есть сидячка по 400р  ;D.
Угу. "Пригородный" на избранные даты возвращается в ночном режиме. ВОт только именно что на избранные даты... да и ночью 9 часов в сидячке - да убейтесь....

Nemo

#67
На днях, как рассказал Slon.ru источник на рынке путешествий, агенты получили из РЖД письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».

Как сейчас видно по сводке "Экспресс-3", "Сапсанов" в продаже с 13 марта действительно нет:

Harrow

#68
Если это так то и правильно. Не допускать же того что произошло с предшественником Сапсанов в Германии в 1998 году. Из-за усталости металла треснул обод колеса и со скоростным пассажирским поездом произошла жуткая авария. Уж лучше пусть все проверят. А если не правда то просто каки нибудь дневные технические работы будут. Авроры ведь тоже нет там в расписании.

Кстати кто писал что у них на высокоскоростных трассах нет щебня? Очень даже есть,  может и не там где 300к\ч но где 200 -это точно, cам видел. Никакая щебенка не влетает в колеса- это невозможно. Повреждения на колесах происходят скорее из-за больших нагрузок, вибрации и высокой скорости. Могу это сказать посмотрев видео и почитав форумы железнодорожников.

Интересно еще а чем их заменят в эти дни или потом добавят за 15 дней, мне не совсем понятно. :o
Музыка нас связала

Nemo

Цитата: Harrow от Вторник, 02 февраля 2010, 15:44:35  
А если не правда то просто каки нибудь дневные технические работы будут.
Угу. И 14го... И 15го...
Цитата: Harrow от Вторник, 02 февраля 2010, 15:44:35  
Авроры ведь тоже нет там в расписании.
А вот это, кстати, интересно.  Ибо с 14 числа она вновь появляется в расписании, в отличие от птички.

Цитата: Harrow от Вторник, 02 февраля 2010, 15:44:35  

Интересно еще а чем их заменят в эти дни или потом добавят за 15 дней, мне не совсем понятно. :o
Русским языком написано: "установить глубину продажи до 15 суток". Т.е. тупо места открываются за 15 суток. Или потом следует сообщение об отмене рейсов и места не открываются вообще. А че, удобно - нет проданных билетов, не надо отмазываться, почему отменили...

Nemo

В Думе прошел "круглый стол" по вопросам реформирования железнодорожной отрасли.
Помимо всего прочего, Якуша отметил, что количество безбилетников в электричках достигает 40% и попросил депутатов сделать "правовые рычаги воздействия на зайцев".
Подробности: http://www.rg.ru/2010/02/02/zhd.html

Nemo

Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".

В настоящее время ОАО "РЖД" рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан". Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на "Сапсан".

В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан" будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток.

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов "Сапсан" пресс-служба ОАО "РЖД" заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании "Сименс" совместно с ОАО "РЖД" регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.   

Поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности.

DJSergeich

Было бы, как минимум, странно, если журналистам объявили о проблемах в эксплуатации новых поездов.
Не сложно представить заголовки газет после этого:
"Путешествие на Сапсане смертельно опасно" или "Новый скоростной поезд может сойти с рельсов в любую минуту!"

Учитывая это, ни о каких признаниях даже речи идти не может!!!
А давайте поедем в Тулу!!!  :dance2:
А потом поедем в Минск!  :dance:
А оттуда - в ПИТЕР!!!  :D

Nemo

А что при этом говорят еще и об увеличении интенсивности движения - это не странно ли?..

Harrow

Ну и хорошо если так. А че странного? Вместо крейсера и запустят. А летом уменьшат время в пути.
Музыка нас связала