Вне зависимости от стиля, я слушаю ту музыку, которая мне нравится.
Правда при этом не могу не обращать внимание на красоту мелодии и аранжировки, профессионализм исполнения и уровень звукорежиссеркой работы.
Даже если придерживаться только этих критериев, разве можно поставить рядом такие песни как Strangers By Night, You Shot A Hole In My Soul и прочие боленовские издания C.C.Catch с каким-нибудь Speak, Shake A Head, которые ничего кроме сочуствия к нынешней C.C.Catch не вызывают?
Silence на этом фоне - легкий проблеск.
Поэтому я и написал, что в её современном творчестве эта вещь мне показалась вполне симпатичной. Что же касается Андерса с Боленом. Последний период творчества Modern Talking указывал на то что эта работа стала утомлять обоих участников. Не очень охота оффтопить, но я думаю, что весь сыр-бор со вторым распадом Modern Talking - блестяще срежиссированное шоу, с которого оба участника нормально заработали и подняли рейтинговую планку коллектива перед тем как разойтись.
А потом, не удивлюсь, где-нибудь собрались подальше от журналюг и выпили по пивку за успех проделанной работы.
Нынешнее творчество обоих столь же профессионально, они очень талантливые люди и конечно, не пропадут. Нынешняя работа Андерса очень непривычна, мне она понравилась, но с Боленом ему рвать не стоило бы. Интересно, кстати, что германские релизы обоих участников дуэта вышли 3 марта 2006 года. В альбоме Андерса есть его версия You`re My Heart, You`re My Soul Болена, в альбоме Болена есть песня Shooting Star с голосом Андерса.
Это тоже маркетинговый ход. Так вот подобных зависимостей в работах C.C.Catch примерно с 1998 года не прослеживается.
Вот собственно, все на что я хотел обратить внимание.