Вы полегче!
В Екатеринбурге для артистов создаются прекрасные условия, как для работы, так и для проживания.
Всё зависит от конкретного организатора, и от бюджета каждого конкретного мероприятия.
4-5-звёздочные отели,
Тот факт, что отели уровня 4*-5* в городе в принципе есть, далеко не означает, что ВСЕ организаторы мероприятий селят туда ВСЕХ артистов, у которых в бытовом райдере четвёрки и пятёрки прописаны.
рестораны на любой вкус,
Тот факт, что приличные рестораны в городе в принципе есть, отнюдь не означает, что все организаторы возят туда приглашённых артистов - или хотя бы выдают приличные суточные, чтобы артисты сами могли туда поехать.
современные концертные площадки, покрывающие потребности любого технического райдера.
Тот факт, что площадки к современным звуком и светом в принципе в городе есть, отнюдь не означает, что все организаторы именно на этих площадках проводят свои мероприятия.
Транспорт представительского класса, если нужно,
Не "если нужно", а "если местный организатор счёл нужным выполнить бытовой райдер артиста", а не прислал за ним дядю Васю на старом тарантасе.
бонусы различные...
Ну-ка, ну-ка, с этого момента поподробнее? Что за бонусы различные такие? Впервые о них слышу - просветите пожалуйста уж!
К тому же ребята из концертных агенств, работающих с "восьмидесятниками", не просто деньги на этом зарабатывают - они истинные поклонники стиля!
Да? И где же эти "ребята"? Может, пару контактов подкините - и артисты ради работы согласятся потерпеть "фан-оргов" (от которых все обычно шарахаются, аки от чумы - ибо подобные персонажи имеют привычку считать, что покупают не 45-60 минут пребывания артиста на сцене, а возможность высадиться артисту на мозг от момента прилёта до момента вылета).
Ну а ежели серьёзно, то Вы, Allien, забыли в своей пламенной речи два немаловажных фактора:
1) Логистика.
Что из импортной регулярки в Ёбург летает? Люфтваффе и Чехи, ежели я не ошибаюсь? Для артистов, живущих во Франкфурте и Праге это, безусловно, удобно; а остальным как добираться? Или с пересадкой через вышеупомянутые FRA & PRG, или с пересадкой через Москву.
Тогда как в Питер практически все национальные авиаперевозчики европейских государств летают ежедневно и напрямую.
2) Разница во времени между городом и C.E.T.
Москва и Питер летом - 2 часа, зимой - 3 (уже неприятно).
Ё-бург - летом 4 часа, зимой 5.
Т.е. если при наличии работы в Москве в субботу артист может, скажем, отработать в одной европейской столице в пятницу => быстро запрыгнуть в ночной рейс, => в 4-5-6 утра быть в Москве => выспаться, отработать, снова немного поспать => часов в 9-10 утра в воскресенье вылететь удобным прямым рейсом в любую другую европейскую столицу, и отработать там - т.е. за один уик-энд отыграть 3 (ТРИ) концерта! - Ё-Бург автоматически означает
3 дня в дороге.
Что, естественно, влечёт рост гонорара => cтремление местных оргов сэкономить на всём прочем =>...и артист в итоге оказывается в условиях, сильно отличающихся от радужного описАния, данного Вами, уважаемая Allien, выше.