Продолжение....
В начале 80-х Джорджио разрывается между Лос-Анжелесом и своей студией в Гринвич Виллидж, Нью-Йорк. Записи он делал в обеих студиях, но впоследствии, увлекшись живописью и скульптурой, держал студию в Нью-Йорке только для этих целей. В 1983 он переместил свою мастерскую в Лос-Анжелес и организовал первую выставку своих неоновых скульптур в "Neil Bogart La Cienega Gallery". Продолжая писать музыку к кино, за фильм "Flashdance" Мородер получает своего второго "Оскара" за "Лучшую оригинальную песню", и, кроме того, два "Золотых глобуса". Два его следующих проекта, "Attitude" France Joli и звуковая дорожка к фильму "Superman-3", не вызвали интереса у публики. Альбом Irene Cara "What A Feelin" оказался более удачным, три песни из него вошли в чарты. Единственная совместная работа с культовой панк-певицей Ниной Хаген (Nina Hagen) , песня "Zarah", стала хитом, так же, как и "Rush Rush" в исполнении Дебби Харри (Debbie Harry) из "Blondie" из музыки к фильму "Лицо со шрамом" ("Scarface", 1983) режиссера Брайана Де Пальмы. Конец 1983 ознаменовался еще одним саундтреком - к комедии Джоэля Шумахера "D.C. Cab", причем вновь диск с музыкой к фильму, включая такой хит, как "Deadline U.S.A.", который спел Shalamar, стал популярнее самого фильма, к слову, довольно средненького.
1984 год начался с сотрудничества Мородера с Терри Нанном (Terri Nunn) и группой "Berlin". Композиция "No More Words" из альбома "Love Life" попала в десятку клубных хитов и обещала команде большое будущее. Следующей работой продюсера стал альбом Джанет Джексон (Janet Jackson) "Dream Street", после чего новым открытием Джорджио стал Limahl, чья песня "Never Ending Story" из одноименного фильма снова занимала первые места в дискотеках. Второй альбом Helen St. John, "Take Your Passion", не вызвал интереса в Америке, на чем их сотрудничество закончилось. Зато дальнейшая работа в кино принесла Мородеру новые удачи, песни из двух саундтреков стали безусловными хитами: это "Electric Dreams" в исполнении солиста группы "Human League" Филипа Оакли (Phillip Oakley) и "Thief Of Hearts" , спетая Мелиссой Манчестер (Melissa Manchester) и ставшая ее последним хитом.
В 84-м Джорджио навлек на себя гнев пуристов от кинематографа за его современную музыку в стиле электро-поп, написанную к восстановленому шедевру эпохи немого кино "Metropolis", снятому немецким режиссером Фрицем Лангом еще в 1926 году. Некоторые вещи из саундтрека стали популярны, особенно "Love Kills" , спетую Фредди Меркюри (Freddie Mercury). Еще одной работой Джорджио Мородера стал альбом, состоящий из музыки, написанной к летним олимпийским играм в Лос-Анжелесе.
1985 ознаменовался выпуском двойного альбома лучших вещей композитора - ""From Here To Eternity....And Back", из которого особенно можно отметить ремикс композиции "Chase" из его первой работы в кинематографе - "Полуночного экспресса". Далее вышли два сольных альбома исполнителей, с которыми Мородер ранее работал над саундтреками - Phillip Oakey ("Phillip Oakey & Giorgio Moroder") и Limahl ("Colour All My Days"). Перед работой над одним из своих лучших проектов композитор написал еще два саундтрека - к фильмам "Quicksilver" и "American Anthem".
Один из наиболее продаваемых альбомов с киномузыкой всех времен - "Top Gun" - до сих пор является символом середины 80-х, а такие хиты из него, как "Take My Breath Away" группы "Berlin" и "Danger Zone" в исполнении Kenny Loggins определили то характерное мелодраматичное звучание, которое стало присуще всей поп-музыке той эпохи. За музыку к этому фильму Джорджио получил своего третьего "Оскара" (за самую оригинальную песню) и четвертый "Золотой глобус".
Крайне эклектичный альбом "Flaunt It", совместная работа Джорджио с "Sigue Sigue Sputnik", не похож ни на что ранее созданное более чем за тридцать лет эпохи рок-н-ролла. Выстрелы орудий, взрывы, Моцарт, громовые раскаты гитарных аккордов и многое другое - эта взрывооопасная смесь сделала группу "Sigue Sigue Sputnik" известной, а сам альбом неплохо раскупался. Закончил 1986 год Мородер выставкой своих художественных работ в "Third Street Gallery" в Лос-Анжелесе.
Дальнейшей работой Джорджио были новый альбом Эми Стюарт (Amii Stewart) и совместная работа с Адриано Челентано, после чего была записана музыка сразу к трем фильмам. В саундтреке "Over The Top" Мородер работал с Eddie Money, Sammy Hagar и Frank Stallone. В другом известном фильме "Полицейский из Беверли Хиллс -2 ("Beverly Hills Cop-2") музыку Джорджио исполнили Cory Hart and Jermaine Jackson , а при работе над "Летней школой" ("Summer School") Мородер снова вернулся к сотрудничеству с Paul Engemann.
"Big Trouble", группа, состоящая из одних девушек, была создана Джорджио Мородером в 1987 году. Ведущей солисткой группы стала Bobbi Eakes ("Мисс Джорджия" 1983 года). Один из хитов группы, "Crazy World", в 87-м попал на страницы хит-парадов.
В 88-м новым увлечением Джорджио, кроме музыки, кино и неоновой скульптуры, стало создание совместно с Клаудио Сампольи (Claudio Zampolli) и Марчело Гандини (Marcello Gandini) 16-цилиндрового гоночного автомобиля "Cizeta Moroder Super Sport Auto". Эта работа получила первый приз на конкурсе дизайна в Филадельфии, после чего Джорджио Мородер вернулся к работе в кино. В этом году была написана музыка к фильму "Rambo-3", песни для Jennifer Rush и "Cheap Trick" к фильму "Another Way", а также для Joe Pizullo и "Koreana" к картине "Mamba". Сотрудничество с группой "Koreana" привело к выпуску двух совместных альбомов: "Hand In Hand", написанный к Олимпиаде в Сеуле 1988 года и "Living For Love".
В 1989 Джорджио практически не занимался музыкой, будучи увлеченным другими видами творчества. Единственными его работами за это время стали две песни, написанные для Сабрины (Sabrina Salerno) и звуковая дорожка к фильму "Let It Ride".
1990 год начался с композиции "To Be Number One", написанной специально для игр Кубка мира по футболу в Италии. Альбом "Grenzenlos", выпущенный под псевдонимим Novemberkinder, Мородер создавал вместе с другой легендой "диско", Michael Kunze, известному по работе с группой "Silver Convention". Затем он написал две песни для Mr. Big, вошедшие в саундтрек к фильму "Navy Seals". Еще одной удачей стал сингл японского певца Seiko Matsuda "Halfway To Heaven", занявший первые места в хит-парадах Японии. Дальше были еще две песни, написанные для Сабрины и музыка к фильму "Never Ending Story-2", но главным событием 1990-го для Джорджио стала его женитьба на Франсиске Гутьеррес (Francisca Gutierrez) и рождение сына Алекса.
Возможно, семейные заботы стали причиной того, что в 91-м единственной работой Джорджио Мородера стали несколько треков на новом альбоме Бонни Тайлер (Bonnie Tyler) "Bitterblue". В 90-е годы Джорджио все меньше времени проводит в студиях звукозаписи и все больше времени уделяет семье и искусству. Наиболее известные записи 90-х: "I Need Love" Оливии Ньютон-Джон (Olivia-Newton John) (1992) и "Carry On" Донны Саммер (1992), за которую он получил свою третью награду "Грэмми". Последние годы Джорджио все больше занимается синтетическим искусством, включая скульптуру, живопись, видео, но его талант композитора, музыканта и звукорежиссера продолжает приносить новые открытия. В настоящее время Джорджио Мородер работает с Элтоном Джоном (Elton John) над его новым проектом, и с Майклом Джексоном (Michael Jackson) над его фильмом «Dr. LAO». Также он вместе с Расти Леморанде (Rusty Lemorande) и театральным продюсером Алленом Карром (Allen Carr)