Клуб Любителей Диско

 

  • Ноябрь 21, 2024, 18:59:03 pm


Автор Тема: "Сапсан" вылетит 18 декабря  (Прочитано 50680 раз)

Оффлайн Harrow

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 867
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #90 : Март 08, 2010, 23:14:53 pm »
И чего удивительного что они столько стоят? Есть один льготный днём и ладно вам. :-) А вот кстати летом обещают возможно вернуть бюджетный поезд!
Музыка нас связала

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #91 : Март 08, 2010, 23:19:56 pm »
И чего удивительного что они столько стоят? Есть один льготный днём и ладно вам. :-) А вот кстати летом обещают возможно вернуть бюджетный поезд!
...и отменят 55/56 заодно?

Оффлайн Harrow

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 867
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #92 : Март 09, 2010, 00:36:27 am »
Вряд ли. Один нефирменный должен же быть вечером! Хотя всё может быть! Это же PID!!!
Музыка нас связала

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #93 : Март 13, 2010, 16:03:35 pm »
http://community.livejournal.com/ru_railway/941357.html

Сапсан везет вагон проблем

Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ

Правоохранительные органы считают, что организаторы движения скоростного поезда "Сапсан" между Санкт-Петербургом и Москвой не в полной мере учли интересы людей, живущих вдоль пути его следования. Маршрут движения "Сапсана" поделил территории Ленинградской, Новгородской и Тверской областей почти как Берлинская стена.

По словам источника РИА Новости в правоохранительных органах Северо-Западного федерального округа РФ, именно этот факт провоцирует акты вандализма в отношении проезжающих поездов.

В свою очередь, представители РЖД считают, что в ходе работ по организации движения были соблюдены все требования нормативных документов.


Камни возопиют

Поезд "Сапсан" начал курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург и в обратном направлении с 17 декабря 2009 года.

"С момента запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" правоохранительными органами уже зафиксировано девять нападений на этот экспресс. В частности, неизвестные закидывали поезд камнями и другими предметами", - сказал собеседник агентства.

Самый известный случай произошел 12 января, когда на перегоне Вышний Волочек - Леонтьево мужчина закидал поезд ледышками и разбил стекло в шестом вагоне. Позднее милиционеры задержали подозреваемого, который, по его словам, решил "отомстить" поезду за то, что был откинут от путей воздушной волной.

Стоить отметить, что хулиганские нападения случаются, как правило, на глухих участках дороги. Это говорит о том, что злоумышленники планируют свои действия заранее.

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 миллиард рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана". Данные с них будут поступать в дежурные части линейных отделов милиции.

Кроме того, специальные группы железнодорожников будут располагаться вдоль дороги на расстоянии 25 километров друг от друга, чтобы в случае необходимости в кратчайшие сроки прибыть к месту возможного происшествия.

Источник в правоохранительных органах отметил, что в конце февраля МВД провело специальное совещание, на котором обсуждались случаи вандализма в отношении высокоскоростных поездов. В связи с этим соответствующие подразделения МВД провели комплекс профилактических мер, в числе которых оперативно-поисковые и оперативно-технические мероприятия.

"В результате проведенной работы было установлено, что граждане, проживающие в деревнях и поселках на прилегающей к железной дороге территории, высказывают крайнее недовольство по поводу неудобств, которые возникли у них после запуска этого скоростного поезда", - сообщил собеседник агентства.

По его данным, в Минтранс и ОАО "РЖД" по этому вопросу будет отправлена соответствующая информация.

Тем временем в Интернете уже давно дискутируется тема народной ненависти к "Сапсану". Некоторые предлагают бороться с актами вандализма в отношении поезда и повышать лояльность населения, возложив охрану дороги на жителей близлежащих деревень с соответствующей оплатой этой работы.

Интернет-пользователи убеждены, что для многих жителей российской провинции акты вандализма – единственный способ обратить внимание властей на свои проблемы.

"Жители Волочка не могут приехать на митинг - им не на чем (Посмотрите, что сделали с расписанием Вышний Волочек - Москва), вот и остается камни разбрасывать". "Конечно, камнями кидаться это не нормально, но думаю, в нашей стране на проблему можно обратить внимание только если будут жертвы…", - такие комментарии можно встретить на региональных сайтах Рунета.

РЖД, в свою очередь, призывает граждан не портить имущество компании. "Граждане должны помнить, что, совершая подобные действия, они нарушают нормы Уголовного кодекса РФ (статьи "хулиганство" и "вандализм")", - грозят в РЖД.

"Сапсан" заклевал электрички

Милиционеры уточняют, что особое недовольство у граждан вызывает отмена некоторых электричек между населенными пунктами, где люди проживают и работают.

"В связи с этим граждане, проживающие на территориях, граничащих с высокоскоростной магистралью, для привлечения внимания общественности к своим проблемам высказывают намерение перекрыть железнодорожные пути", - сообщил источник.

Его слова подтверждают многочисленные комментарии жителей Тверской и Новгородской областей в Интернете. Они прямо утверждают, что причины нападений на "Сапсан" в том, что курсирование скоростного поезда крайне негативно повлияло на работу электричек.

Также его запуск стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были очень популярны у жителей этих областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

Эта проблема была поднята 2 марта на круглом столе в администрации Тверской области. Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов признал, что пуск "Сапсана" сильно повлиял на расписание движения пригородных поездов, особенно в Торжокском и Лихославльском районах.

ОАО "РЖД" отменило дневные электрички на участке Тверь-Торжок. Теперь из Твери в Торжок ходит всего три электрички в день: в 6.34, 18.12 и 22.00. Из Торжка в Тверь: в 5.36, 9.19 и 20.55. А ведь многие жители Торжка вынуждены ежедневно ездить в Тверь и обратно на работу и учебу.

Ситуация усугубляется ещё и тем, что на участке Торжок – Лихославль (сообщение между которыми осуществляет только эта электричка) невозможно организовать автобусное сообщение из-за отсутствия автомобильной дороги соответствующего класса.

От пассажиров пригородных электропоездов в общественные организации по защите прав потребителей на территории Тверской области поступает большое число жалоб и по другим нарушениям графика движения пригородных электропоездов. В том числе, в связи с движением поезда "Сапсан" отменяются или простаивают рабочие поезда – как следствие, растет безработица.

Жители области в блогах и комментариях утверждают, что письма и заявления, адресованные губернатору Тверской области Дмитрию Зеленину, различные департаменты РЖД, Октябрьской дирекции, начальнику службы по связям с общественностью Октябрьской железной дороги Виктору Корсакову, на сайт президента РФ и другие ведомства так и остались без ответа. В лучшем случае граждане получали отписку, что письмо передано по назначению.

Создана абсурдная ситуация: люди живут возле железной дороги, но количество поездов, которые для них удобны, последние годы постоянно сокращается. После запуска "Сапсана" убрали последние. В частности, из расписания был исключен поезд "Юность": как объяснили в РЖД, тихоходный состав "не стыкуется" со скоростными поездами нового поколения.

При этом совершенно непонятно, почему "Юность" не отправлять вслед за "Сапсаном". Скоростные поезда отправляются по графику, похожему на время отправления бывшего поезда 165/166 "Невский экспресс", которому "Юность" не мешала".

"Сапсан" строит стены

Также немало нареканий вызывает и качество железнодорожной инфраструктуры на пути следования "Сапсана" - пешеходные переходы не соответствуют стандартам безопасности, нет автомобильных путепроводов, крайне плохо оборудованы платформы.

Начальник Московского УВД на железнодорожном транспорте генерал-майор милиции Андрей Алексеев отметил, что для предотвращения возможных столкновений поезда с людьми и животными уже возводится специальное ограждение на всем маршруте высокоскоростного поезда, длина которого составляет почти 800 километров.

Это может решить проблему передвижения диких животных. До сих пор, весьма высокой остается угроза жизни, в частности, лосей, часто переходящих рельсы. Однако назвать строительство ограждения вдоль колеи успешным решением всех проблем региона весьма проблематично.

Руководитель пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев предлагает гражданам не ходить вдоль железнодорожных путей и не приближаться к идущему поезду – "тогда и не пострадаете".

Заметим, что на большей части пути следования "Сапсана" соблюдать эти простейшие правила безопасности не так уж и просто. В маленьких населенных пунктах часто рельсы являются единственной дорогой. Учитывая ширину колеи, отойти от поезда можно только в сугроб или болото.

Так что соблюдать правила РЖД гражданам не позволяет и отсутствие простейшей инфраструктуры. Это касается не только дорог, но и переходов через пути. В поселке Чупряновка Тверской области, например, "Сапсан" надолго отрезает дорогу в Тверь и обратно не только работающему населению, но и пожарным, скорой помощи, а также туристам. Место теряет свою привлекательность, что лишает работы и даже средств к существованию многих местных жителей.

Как сообщает местная пресса, в Лихославльском, Торжокском районах дети из-за отмены поездов по пять часов не могут добраться из школы домой, вынуждены без еды и присмотра весь день ждать единственного поезда, либо добираться домой на попутках.

Да, строительство ограждений вдоль всего пути следования "Сапсана" оградит жителей от ряда опасностей. Поезд поднимает мощные вихревые потоки, который может увлечь вещи, да и самих пассажиров. Этот воздушный поток способен поднять гравий с пути. Так что забор, очевидно, может спасти жизнь и здоровье живущих возле железнодорожной колеи граждан, но при этом сделает их существование еще более дискомфортным.

Заметим, что за границей поезда огорожены далеко не во всех городах. Просто их путь прокладывают в стороне от людей: в оврагах или вдоль многополосных автомобильных шоссе. Так что главный способ безопасности скоростных шоссе за рубежом – не ограждения, а прокладывание рельс в местах, где они не мешают людям.

Дали трещину

Зарубежный опыт свидетельствует, что для скоростных поездов необходимо строить новые линии, а не тратить деньги на сизифов труд капитального ремонта. Это правило подтверждает проблема износа колес "Сапсана".

В Европе скоростные поезда ходят по отдельным путям, где нет стыков, стрелок, переездов. Российские пути общего пользования, по которым запустили "Сапсан", не подготовлены к движению поездов на таких скоростях. РЖД придется за это дорого платить – чаще проводить обточку и замену колесных пар.

В середине января различные СМИ сообщали, что за месяц эксплуатации "Сапсана" на каждом колесе образовались дефекты глубиной 6 мм и шириной около 1 см. К таким выводам пришли специалисты Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега, пришли к выводу эксперты.

В ОАО РЖД эту информацию поначалу категорически опровергали. Президент ОАО РЖД Владимир Якунин заверял премьера Владимира Путина, что пресса публикует "совершенно непроверенные данные". Однако через несколько дней Siemens и ОАО РЖД фактически полностью подтвердили информацию о проблемах с колесами. По их словам, дефект не влияет на безопасность перевозок. Эксперты согласны, что сам по себе износ колес при должной профилактике некритичен. Но попытка скрыть проблему нанесла существенный репутационный вред ОАО РЖД и Siemens, снизив доверие к заверениям о безопасности эксплуатации "Сапсана".

Возможно, тема износа колес "Сапсана" не имела такого резонанса, если бы производством скоростных поездов курсирующих между двумя российскими столицами занималась какая-нибудь другая компания, а не Siemens.

На выбор этого немецкого концерна в качестве поставщика поездов в Россию почему-то никак не повлияла серия аварий в Германии в 2008 году. В Кельне состав высокоскоростного поезда Siemens сошел с рельсов на выезде с центрального вокзала. 2 ноября другой состав этой же серии при въезде на перрон врезался в буфер. Кроме того, в ходовой части еще двух составов были обнаружены трещины, что грозило новыми авариями.

Вскоре "Немецкие железные дороги" загнали в депо все скоростные поезда Siemens ICE-T третьего поколения для прохождения дополнительного техосмотра. Глава НЖД Хартмут Медорн обвинил в неполадках производителей скоростных поездов концерн Siemens.

Это не помешало "РЖД" закупить 8 высокоскоростных поездов компании Siemens для маршрутов Москва-Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Кроме того, в конце 2009 года ОАО "РЖД" подписало контракт с Siemens на поставку 54 пригородных поездов Desiro для зимней Олимпиады-2014 в Сочи.

Перспектива

Вопрос безопасности функционирования скоростных поездов в России особенно актуален и в связи с тем, что в ближайшее время РЖД планирует открытие высокоскоростных магистралей между Москвой и Нижним Новгородом, а также Екатеринбургом и Дальним Востоком. Поэтому проблемы негативного воздействия "Сапсана" на инфраструктуру областей, по которым проходит путь поезда, требуют оперативного решения.

Представитель РЖД не стал комментировать РИА Новости заявление источника в правоохранительных органах, но отметил, что запуск высокоскоростного поезда "Сапсан" соответствует всем нормам российского законодательства.

Оффлайн Harrow

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 867
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #94 : Апрель 02, 2010, 14:22:32 pm »
http://community.livejournal.com/ru_railway/941357.html

Сапсан везет вагон проблем

Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ

Правоохранительные органы считают, что организаторы движения скоростного поезда "Сапсан" между Санкт-Петербургом и Москвой не в полной мере учли интересы людей, живущих вдоль пути его следования. Маршрут движения "Сапсана" поделил территории Ленинградской, Новгородской и Тверской областей почти как Берлинская стена.

По словам источника РИА Новости в правоохранительных органах Северо-Западного федерального округа РФ, именно этот факт провоцирует акты вандализма в отношении проезжающих поездов.

В свою очередь, представители РЖД считают, что в ходе работ по организации движения были соблюдены все требования нормативных документов.


Камни возопиют

Поезд "Сапсан" начал курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург и в обратном направлении с 17 декабря 2009 года.

"С момента запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" правоохранительными органами уже зафиксировано девять нападений на этот экспресс. В частности, неизвестные закидывали поезд камнями и другими предметами", - сказал собеседник агентства.

Самый известный случай произошел 12 января, когда на перегоне Вышний Волочек - Леонтьево мужчина закидал поезд ледышками и разбил стекло в шестом вагоне. Позднее милиционеры задержали подозреваемого, который, по его словам, решил "отомстить" поезду за то, что был откинут от путей воздушной волной.

Стоить отметить, что хулиганские нападения случаются, как правило, на глухих участках дороги. Это говорит о том, что злоумышленники планируют свои действия заранее.

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 миллиард рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана". Данные с них будут поступать в дежурные части линейных отделов милиции.

Кроме того, специальные группы железнодорожников будут располагаться вдоль дороги на расстоянии 25 километров друг от друга, чтобы в случае необходимости в кратчайшие сроки прибыть к месту возможного происшествия.

Источник в правоохранительных органах отметил, что в конце февраля МВД провело специальное совещание, на котором обсуждались случаи вандализма в отношении высокоскоростных поездов. В связи с этим соответствующие подразделения МВД провели комплекс профилактических мер, в числе которых оперативно-поисковые и оперативно-технические мероприятия.

"В результате проведенной работы было установлено, что граждане, проживающие в деревнях и поселках на прилегающей к железной дороге территории, высказывают крайнее недовольство по поводу неудобств, которые возникли у них после запуска этого скоростного поезда", - сообщил собеседник агентства.

По его данным, в Минтранс и ОАО "РЖД" по этому вопросу будет отправлена соответствующая информация.

Тем временем в Интернете уже давно дискутируется тема народной ненависти к "Сапсану". Некоторые предлагают бороться с актами вандализма в отношении поезда и повышать лояльность населения, возложив охрану дороги на жителей близлежащих деревень с соответствующей оплатой этой работы.

Интернет-пользователи убеждены, что для многих жителей российской провинции акты вандализма – единственный способ обратить внимание властей на свои проблемы.

"Жители Волочка не могут приехать на митинг - им не на чем (Посмотрите, что сделали с расписанием Вышний Волочек - Москва), вот и остается камни разбрасывать". "Конечно, камнями кидаться это не нормально, но думаю, в нашей стране на проблему можно обратить внимание только если будут жертвы…", - такие комментарии можно встретить на региональных сайтах Рунета.

РЖД, в свою очередь, призывает граждан не портить имущество компании. "Граждане должны помнить, что, совершая подобные действия, они нарушают нормы Уголовного кодекса РФ (статьи "хулиганство" и "вандализм")", - грозят в РЖД.

"Сапсан" заклевал электрички

Милиционеры уточняют, что особое недовольство у граждан вызывает отмена некоторых электричек между населенными пунктами, где люди проживают и работают.

"В связи с этим граждане, проживающие на территориях, граничащих с высокоскоростной магистралью, для привлечения внимания общественности к своим проблемам высказывают намерение перекрыть железнодорожные пути", - сообщил источник.

Его слова подтверждают многочисленные комментарии жителей Тверской и Новгородской областей в Интернете. Они прямо утверждают, что причины нападений на "Сапсан" в том, что курсирование скоростного поезда крайне негативно повлияло на работу электричек.

Также его запуск стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были очень популярны у жителей этих областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

Эта проблема была поднята 2 марта на круглом столе в администрации Тверской области. Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов признал, что пуск "Сапсана" сильно повлиял на расписание движения пригородных поездов, особенно в Торжокском и Лихославльском районах.

ОАО "РЖД" отменило дневные электрички на участке Тверь-Торжок. Теперь из Твери в Торжок ходит всего три электрички в день: в 6.34, 18.12 и 22.00. Из Торжка в Тверь: в 5.36, 9.19 и 20.55. А ведь многие жители Торжка вынуждены ежедневно ездить в Тверь и обратно на работу и учебу.

Ситуация усугубляется ещё и тем, что на участке Торжок – Лихославль (сообщение между которыми осуществляет только эта электричка) невозможно организовать автобусное сообщение из-за отсутствия автомобильной дороги соответствующего класса.

От пассажиров пригородных электропоездов в общественные организации по защите прав потребителей на территории Тверской области поступает большое число жалоб и по другим нарушениям графика движения пригородных электропоездов. В том числе, в связи с движением поезда "Сапсан" отменяются или простаивают рабочие поезда – как следствие, растет безработица.

Жители области в блогах и комментариях утверждают, что письма и заявления, адресованные губернатору Тверской области Дмитрию Зеленину, различные департаменты РЖД, Октябрьской дирекции, начальнику службы по связям с общественностью Октябрьской железной дороги Виктору Корсакову, на сайт президента РФ и другие ведомства так и остались без ответа. В лучшем случае граждане получали отписку, что письмо передано по назначению.

Создана абсурдная ситуация: люди живут возле железной дороги, но количество поездов, которые для них удобны, последние годы постоянно сокращается. После запуска "Сапсана" убрали последние. В частности, из расписания был исключен поезд "Юность": как объяснили в РЖД, тихоходный состав "не стыкуется" со скоростными поездами нового поколения.

При этом совершенно непонятно, почему "Юность" не отправлять вслед за "Сапсаном". Скоростные поезда отправляются по графику, похожему на время отправления бывшего поезда 165/166 "Невский экспресс", которому "Юность" не мешала".

"Сапсан" строит стены

Также немало нареканий вызывает и качество железнодорожной инфраструктуры на пути следования "Сапсана" - пешеходные переходы не соответствуют стандартам безопасности, нет автомобильных путепроводов, крайне плохо оборудованы платформы.

Начальник Московского УВД на железнодорожном транспорте генерал-майор милиции Андрей Алексеев отметил, что для предотвращения возможных столкновений поезда с людьми и животными уже возводится специальное ограждение на всем маршруте высокоскоростного поезда, длина которого составляет почти 800 километров.

Это может решить проблему передвижения диких животных. До сих пор, весьма высокой остается угроза жизни, в частности, лосей, часто переходящих рельсы. Однако назвать строительство ограждения вдоль колеи успешным решением всех проблем региона весьма проблематично.

Руководитель пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев предлагает гражданам не ходить вдоль железнодорожных путей и не приближаться к идущему поезду – "тогда и не пострадаете".

Заметим, что на большей части пути следования "Сапсана" соблюдать эти простейшие правила безопасности не так уж и просто. В маленьких населенных пунктах часто рельсы являются единственной дорогой. Учитывая ширину колеи, отойти от поезда можно только в сугроб или болото.

Так что соблюдать правила РЖД гражданам не позволяет и отсутствие простейшей инфраструктуры. Это касается не только дорог, но и переходов через пути. В поселке Чупряновка Тверской области, например, "Сапсан" надолго отрезает дорогу в Тверь и обратно не только работающему населению, но и пожарным, скорой помощи, а также туристам. Место теряет свою привлекательность, что лишает работы и даже средств к существованию многих местных жителей.

Как сообщает местная пресса, в Лихославльском, Торжокском районах дети из-за отмены поездов по пять часов не могут добраться из школы домой, вынуждены без еды и присмотра весь день ждать единственного поезда, либо добираться домой на попутках.

Да, строительство ограждений вдоль всего пути следования "Сапсана" оградит жителей от ряда опасностей. Поезд поднимает мощные вихревые потоки, который может увлечь вещи, да и самих пассажиров. Этот воздушный поток способен поднять гравий с пути. Так что забор, очевидно, может спасти жизнь и здоровье живущих возле железнодорожной колеи граждан, но при этом сделает их существование еще более дискомфортным.

Заметим, что за границей поезда огорожены далеко не во всех городах. Просто их путь прокладывают в стороне от людей: в оврагах или вдоль многополосных автомобильных шоссе. Так что главный способ безопасности скоростных шоссе за рубежом – не ограждения, а прокладывание рельс в местах, где они не мешают людям.

Дали трещину

Зарубежный опыт свидетельствует, что для скоростных поездов необходимо строить новые линии, а не тратить деньги на сизифов труд капитального ремонта. Это правило подтверждает проблема износа колес "Сапсана".

В Европе скоростные поезда ходят по отдельным путям, где нет стыков, стрелок, переездов. Российские пути общего пользования, по которым запустили "Сапсан", не подготовлены к движению поездов на таких скоростях. РЖД придется за это дорого платить – чаще проводить обточку и замену колесных пар.

В середине января различные СМИ сообщали, что за месяц эксплуатации "Сапсана" на каждом колесе образовались дефекты глубиной 6 мм и шириной около 1 см. К таким выводам пришли специалисты Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега, пришли к выводу эксперты.

В ОАО РЖД эту информацию поначалу категорически опровергали. Президент ОАО РЖД Владимир Якунин заверял премьера Владимира Путина, что пресса публикует "совершенно непроверенные данные". Однако через несколько дней Siemens и ОАО РЖД фактически полностью подтвердили информацию о проблемах с колесами. По их словам, дефект не влияет на безопасность перевозок. Эксперты согласны, что сам по себе износ колес при должной профилактике некритичен. Но попытка скрыть проблему нанесла существенный репутационный вред ОАО РЖД и Siemens, снизив доверие к заверениям о безопасности эксплуатации "Сапсана".

Возможно, тема износа колес "Сапсана" не имела такого резонанса, если бы производством скоростных поездов курсирующих между двумя российскими столицами занималась какая-нибудь другая компания, а не Siemens.

На выбор этого немецкого концерна в качестве поставщика поездов в Россию почему-то никак не повлияла серия аварий в Германии в 2008 году. В Кельне состав высокоскоростного поезда Siemens сошел с рельсов на выезде с центрального вокзала. 2 ноября другой состав этой же серии при въезде на перрон врезался в буфер. Кроме того, в ходовой части еще двух составов были обнаружены трещины, что грозило новыми авариями.

Вскоре "Немецкие железные дороги" загнали в депо все скоростные поезда Siemens ICE-T третьего поколения для прохождения дополнительного техосмотра. Глава НЖД Хартмут Медорн обвинил в неполадках производителей скоростных поездов концерн Siemens.

Это не помешало "РЖД" закупить 8 высокоскоростных поездов компании Siemens для маршрутов Москва-Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Кроме того, в конце 2009 года ОАО "РЖД" подписало контракт с Siemens на поставку 54 пригородных поездов Desiro для зимней Олимпиады-2014 в Сочи.

Перспектива

Вопрос безопасности функционирования скоростных поездов в России особенно актуален и в связи с тем, что в ближайшее время РЖД планирует открытие высокоскоростных магистралей между Москвой и Нижним Новгородом, а также Екатеринбургом и Дальним Востоком. Поэтому проблемы негативного воздействия "Сапсана" на инфраструктуру областей, по которым проходит путь поезда, требуют оперативного решения.

Представитель РЖД не стал комментировать РИА Новости заявление источника в правоохранительных органах, но отметил, что запуск высокоскоростного поезда "Сапсан" соответствует всем нормам российского законодательства.
Жесть. Столько недовольных. Интересно а довольных больше?
Музыка нас связала

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #95 : Апрель 12, 2010, 11:31:09 am »
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=54442

В чем особенности этого расписания, подготовка которого уже подходит к концу, что нового найдут в нем железнодорожники и  пассажиры - об этом рассказывает первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских перевозках Анатолий Кузнецов.

- Анатолий Геннадьевич, одно из главных правил, которых стараются придерживаться, составляя расписание, - это преемственность. Люди привыкают к поездам, и, внеся много изменений, можно лишиться наработанного годами пассажиропотока. Но в нынешнем году грядут большие перемены на направлении, которое наша дорога считает генеральным, Нижний Новгород - Москва. Здесь начнут ходить скоростные поезда. Так почувствуем ли мы преемственность?

- Да, в основе она сохранится. Большинство поездов, которые из года в год формировались на нашей дороге или проходили по ней, пассажиры найдут в расписании, причем примерно в то же время, что и раньше. Но на направлении Нижний Новгород - Москва, конечно, многое изменится. Дорога сообщила в ОАО «РЖД», что 1 июля будет готова к постоянному движению по этому участку скоростных поездов. Так что в начале лета мы, вероятно, сохраним на маршруте курсирующие сейчас поезда, а вот с введением в график «Сапсанов» произойдут перемены.

Нитки прокладываются для двух пар скоростных поездов. № 161 и 164 одновременно отправятся с двух начальных пунктов в 6.15 и прибудут на конечные в 10.40. № 163 уйдет из Нижнего Новгорода в 15.05, в 19.00 прибудет на Курский вокзал Москвы и в 23.24 - в Санкт-Петербург. Встречный № 162 отправится в 15.00 из Санкт-Петербурга, в 19.20 - из Москвы и прибудет в Нижний Новгород в 23.25. На Горьковской железной дороге у всех поездов предусмотрена одна, минутная, остановка во Владимире.

С пуском «Сапсанов» между Москвой и Нижним Новгородом будут отменены поезда № 61/62 и 117/118. А «Буревестник-2» № 119/120 не просто сохранится: его длина будет увеличена с 9 до 17 вагонов, причем среди них будут и обычные межобластные вагоны с минимальным тарифом. Сохранится и поезд «Волга» № 59/60, и ночные поезда до Москвы. Сохранено курсирование поездов класса «Премиум».



Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #96 : Апрель 16, 2010, 15:06:45 pm »
В дополнение к действующему расписанию поездов "Сапсан" ОАО "РЖД" назначает с 23 апреля текущего года еще два рейса:

- поезд № 153 будет отправляться из Санкт-Петербурга в Москву в 7:00 с прибытием на Ленинградский вокзал столицы в 10:59;

- поезд № 164 отправлением из Москвы в Санкт-Петербург в 19:25 прибудет на Московский вокзал в 23:24.

Расписанием движения обоих поездов предусмотрена остановка на ст. Тверь.

Движение поездов будет организовано ежедневно, кроме субботы, воскресенья и 1, 2, 3, 8, 9, 10 мая.

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #97 : Июль 12, 2010, 10:44:40 am »
В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".

С 30 июля время в пути данных поездов составит 4 часа 40 минут (сегодня их время в пути по маршруту Москва – Нижний Новгород - от 5 часов 35 минут до 6 часов).

Продажа билетов открыта.

С 30 июля 2010 года данные поезда будут курсировать по следующему графику:

- № 151 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 6:00, прибытие Москву (Курский вокзал) в 10:40. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 6:24-6:26, Ковров 7:47-7:48, Владимир 8:28-8:30;

- № 152 "Буревестник-1" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Нижний Новгород в 19:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 16:45-16:47, Ковров 17:25-17:26, Дзержинск 18:55-18:57;

- № 153 "Буревестник-2" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 9:15, прибытие в Москву в 13:55. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 9:38-9:40, Владимир 11:38-11:40;

- № 154 "Буревестник-2" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 16:45, прибытие в Нижний Новгород в 21:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 18:52-18:54, Дзержинск 20:58-21:00.

Обращаем внимание пассажиров, что в связи с переводом данных поездов в категорию "скоростной" изменена также их нумерация.

Также 30 июля пройдет первый рейс "Сапсана" по маршруту Москва - Нижний Новгород.
Один из рейсов будет транзитным - по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород.

Рейс 161/162 отправлением из СПб в 15.00 и прибытием в НН в 23.25. Минутные остановки: Бологое 16.57, Тверь 17.56, Владимир 21.17. Десятиминутная стоянка в Москве 19.20- 19.30.
Рейс 163/164 отправлением из НН в 15.05 и прибытием в СПб в 23.24. Минутные остановки: Владимир 17.10, Тверь 20.40. Пятнадцатиминутная стоянка в Москве 19.00-19.15.

Расписание поездов Москва - Нижний Новгород пока не объявлено.

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #98 : Август 19, 2010, 21:52:54 pm »
Себестоимость проезда на скоростном поезде "Сапсан" по маршруту Нижний Новгород – Москва в 2 раза выше, чем установленная цена билета.

Об этом заместитель начальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") по пассажирским перевозкам Сергей Калинин сообщил на пресс-конференции в понедельник.

По его словам, убыточность сообщения Нижний Новгород - Москва будет покрываться за счет перевозок по маршруту Москва – Санкт Петербург.

"На данном маршруте билеты раскупаются не менее чем на 80%, в некоторые дни и на все 100%, поэтому полная окупаемость поездов "Сапсан" на маршруте Москва – Санкт Петербург покроет все убытки", - отметил С. Калинин.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=174460

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #99 : Сентябрь 12, 2010, 13:25:44 pm »
12 декабря Питер увидит еще один скоростной поезд.
На линию выйдет Allegro С.Петербург-Хельсинки.

Значительно сократится время в пути: продолжительность железнодорожной поездки между Санкт-Петербургом и Хельсинки составит три с половиной часа. В настоящее время, время в пути составляет около пяти с половиной часов.
Поезда будут отправляться с ФИнляндского вокзала в 06,40 и 15,25, прибывать - в 14.36 и 19.36.
Стоимость проезда составит 84 евро в вагоне 2 класса и 134 евро - в вагоне 1 класса.

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #100 : Сентябрь 21, 2010, 11:59:11 am »
С 31 октября 2010 года с вводом зимнего графика движения поездов сокращается время в пути поездов "Сапсан", курсирующих на участке Москва – Санкт-Петербург, и вносятся некоторые изменения в нумерацию и расписание поездов "Сапсан" на участке Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород.

Сокращение времени в пути не повлияет на тарифы.

Сокращение времени в пути на участке Москва – Санкт-Петербург составит от 4 до 30 минут.

Минимальное время в пути по маршруту Москва – Санкт-Петербург с 31 октября будет составлять 3 часа 45 минут.

Поездам "Сапсан" №№ 153 и 163 Санкт-Петербург – Москва (отправлением в 7:00 и в 19:25 соответственно) и №№ 154 и 164 Москва – Санкт-Петербург (отправлением в 7:00 и в 16:45 соответственно) назначены остановки на станции Чудово. (ЗАЧЕМ?!)

Поездам "Сапсан" № 171 Нижний Новгород – Москва и № 172 Москва – Нижний Новгород отправлением в 6:45 назначены остановки на станции Дзержинск.

Поездам № 157 (прежний № 155), № 161 (прежний № 159), № 163 Санкт-Петербург – Москва и поезду № 158 (прежний № 156) Москва – Санкт-Петербург изменено время отправления.

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #101 : Ноябрь 01, 2010, 16:05:49 pm »
Хехехе...

Оффлайн Harrow

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 867
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #102 : Ноябрь 01, 2010, 17:31:52 pm »
Енто ты к нам 12 декабря прикатишь в гости? Что намечается или по делам? ::)
Музыка нас связала

Оффлайн Harrow

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 867
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #103 : Ноябрь 01, 2010, 19:08:21 pm »
Хотелось бы напомнить тем кто еще не знает -кто поедет в Москву ( а может и в СПБ ) на Дискотеку 80-х  или просто куда нибудь поедет - что РЖД проводит акцию -скидка 50% на верхние полки в купе во всех своих поездах кроме Калининградских. Ограничений на скидку по ПТ и СБ в этом году нет. Также не влияет в этом году на скидку и дата покупки билета по отношению к отправлению поезда (то есть не важно за сколько суток вы покупаете билет). Фактически это купе по цене плацкарта почти. Ну и соответственно в большинстве случаев это получится дешевле авиаперелета или по цене оного (если брать малоудобные ночные рейсы  направления типа МСК-СПБ). Так что можно съэкономить. Билеты советую брать заранее т к вероятность наличия таких купейных мест улетучивается ближе к дате поездки (особенно МСК-СПБ и обратно)
В скидках не учавствуют частные поезда "Мегаполис и "Гранд экспресс" а так же вагоны фирмы "ТКС" в некоторых поездах.
Музыка нас связала

Оффлайн Mr.Serzh!

  • Модератор разделов
  • Диск-Жокей =)
  • ****
  • Сообщений: 4521
  • **U S S R** (Moscow)
Re: "Сапсан" вылетит 18 декабря
« Ответ #104 : Ноябрь 01, 2010, 20:47:45 pm »
Енто ты к нам 12 декабря прикатишь в гости? Что намечается или по делам? ::)


да ещё и на САПСАНе)))) проводить что-ли.... ::)



Моя страничка Вконтакте: : http://vkontakte.ru/app638461_2386421