Новости:

Нам 20 лет!

  • Добро пожаловать на Клуб Любителей Диско.
Главное меню

Последние сообщения

#51
Легенды Ретро FM / Re: Легенды Ретро FM - 2016. М...
Последний ответ от Midnight_Lady - Воскресенье, 11 декабря 2016, 22:59:04
Можно и теми же участниками удивлять, если каждый раз петь разные песни. Но когда меняется только порядок выхода артистов на сцену, а в остальном не понимаешь, старый концерт ты смотришь или новый - скучно. Порадовали только огоньки в зале через дым на "Город которого нет" и Армия любовников, потому что они вообще крутые ребята. В остальном - сплошное дежа вю
#52
Легенды Ретро FM / Re: Легенды Ретро FM - 2016. М...
Последний ответ от Harrow - Воскресенье, 11 декабря 2016, 22:14:17
Да уж, без Саманты совсем мало зарубежных осталось исполнителей, тем более это была бы самая вкусная и эротичная часть музыки второй половины 80-х. Пришлось за этот пласт одному F. R. David у отдуваться! Да и вообще с учётом отсутсвия итальянцев состав слабы для Москвы, хотя и в Спб не сильно лучше!
#53
Легенды Ретро FM / Re: Легенды Ретро FM - 2016. М...
Последний ответ от Midnight_Lady - Воскресенье, 11 декабря 2016, 22:06:33
В контактике пишут, что Саманту грипп настиг. Тут уж не вина Ретро фм так то
#54
Концерты звезд 80х / Re: 26.03.2017 - Riccardo Fogl...
Последний ответ от Midnight_Lady - Воскресенье, 11 декабря 2016, 21:56:42
Злобной охраной и распределением мест по принципу: нормальная цена и ничего не видно, либо нормально видно, но стоит при этом как самолёт
#55
Концерты звезд 80х / Re: 26.03.2017 - Riccardo Fogl...
Последний ответ от Harrow - Воскресенье, 11 декабря 2016, 18:27:08
А чем плох Октябрьский?
#56
Легенды Ретро FM / Re: Легенды Ретро FM - 2016. М...
Последний ответ от Цезарь - Воскресенье, 11 декабря 2016, 17:08:58
Смотрел я вчера прямую трансляцию "Легенд". Хорошо что на "Легендах Ретро ФМ" каждый раз выступают  разные участники, в отличие от "Дискотеки 80-х", на которой в последнее время каждый год выступают одни и те же артисты. В то же время, на "Легендах" почему-то выступают не все объявленные участники. В прошлом году не выступил Игорь Корнелюк, а в этот раз не вышла Саманта Фокс. И особенно высаживали  проблемы со звуком.
Но в целом, хотя многие участники пели под фанеру, да и ведущие болтали слишком долго, мне понравилось, и я считаю, что мне следовало бы сходить. Думаю, в следующем году схожу на "Легенды Ретро ФМ", чтобы хоть раз в жизни попробовать.
#57
Концерты звезд 80х / Re: 26.03.2017 - Riccardo Fogl...
Последний ответ от Midnight_Lady - Суббота, 10 декабря 2016, 14:22:24
https://spb.kassir.ru/kassir/event/view/81972
Уиии, ну хоть этот в Питер заедет. Октябрьский, правда, зло, но все же
#58
So 80s... / Re: --НОСТАЛЬГИЯ ПО ТЕМ ВРЕМЕН...
Последний ответ от Цезарь - Суббота, 10 декабря 2016, 12:25:07
Давно уже на этом месте нет магазина грампластинок. А вывеска до сих пор висит.


#59
Концерты звезд 80х / 26.03.2017 - Riccardo Fogli (М...
Последний ответ от bars84 - Суббота, 10 декабря 2016, 03:05:05


RICCARDO FOGLI" "Любимые песни Италии" с симфоническим оркестром CONCORD ORCHESTRA
Москва, ГКД, 26 марта 2017


     26 марта 2017 года в 18:00, на сцене Государственного Кремлёвского Дворца состоится концерт «Riccardo FOGLI. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИТАЛИИ» с симфоническим оркестром. В этот день знаменитый итальянский певец выступит в Москве с новой сольной программой в сопровождении Симфонического оркестра «CONCORD ORCHESTRA» под управлением дирижера Fabio PIROLA (Италия). В программе принимает участие специальный гость Maurizio FABRIZIO. Он известен в Италии, как музыкант и композитор, который сочинил музыку ко многим кинофильмам и написал много хитов для всех известных итальянских певцов, в том числе и для Riccardo FOGLI.
     Легендарный итальянский певец Riccardo FOGLI приобрел всемирную популярность, когда он исполнил песню «Storie di tutti i giorni» («Обыкновенные истории»), написанную композитором Maurizio FABRIZIO. Эта песня стала «визитной карточкой» Riccardo FOGLI. С этой песней певец выиграл фестиваль итальянской песни в «Сан-Ремо», опередив даже такой известный дуэт итальянской эстрады, как Al Bano & Romina Power с их знаменитой песней «Felicità» («Счастье»). Именно с песни «Storie di tutti i giorni» («Обыкновенные истории») начинается мировая известность Riccardo FOGLI, в голос которого влюбились не только в Италии, но и далеко за её пределами. Его первый альбом «Collezione» («Коллекция») был издан миллионным тиражом в странах Западной Европы и даже в Японии, а сразу же после его издания в нашей стране был раскуплен буквально за несколько дней. С тех пор у Riccardo FOGLI в России появилось множество поклонников, а сам певец постоянно участвует в таких концертах, как «Сан-Ремо в Кремле» и «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по-русски».
     Непревзойденная манера исполнения Riccardo FOGLI восхищает его поклонниц особым мужским шармом. Неисчерпаемая любовь к музыке, красоте и женщинам постоянно наполняет творческие силы легендарного итальянца Riccardo FOGLI. Его знамениты хиты «Malinconia», «Storie di Tutti i Giorni» и «Historia De Todos Los Dias» давно признаны шедеврами мировой эстрады.
     Почему предстоящий концерт «Riccardo FOGLI. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИТАЛИИ» невозможно пропустить? Может быть из-за того, что март обещает быть таким же жарким как солнце Италии? Ведь на сцене Государственного Кремлёвского Дворца именно в марте состоится сольный концерт легенды итальянской эстрады Riccardo FOGLI. Может быть из-за того, что концерт пройдёт при участии Maurizio FABRIZIO, известного в Италии композитора, который и написал песни для Riccardo FOGLI? А может быть из-за того, что Riccardo FOGLI выступит в сопровождении Симфонического оркестра «CONCORD ORCHESTRA» под управлением итальянского дирижера Fabio PIROLA? Обо всём этом вы сможете узнать сами, если придете 26 марта в Государственный Кремлёвский Дворец на концерт «Riccardo FOGLI. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИТАЛИИ» с симфоническим оркестром!

Подробности http://kremlinpalace.org/ru/events/koncert-riccardo-fogli-lyubimye-pesni-italii-s-simfonicheskim-orkestrom-concord-orchestra
#60
Фестиваль Авторадио / Re: Дискотека 80х - 2016. Моск...
Последний ответ от bars84 - Суббота, 10 декабря 2016, 02:44:41
Часть 2: ShowHide
     
     «Песняры». Коллектив, появившийся до этого на Дискотеке лишь однажды, в 2009. Треклист был такой же, как и тогда. Но поскольку в 2009 год я пропустил, было интересно впервые вживую услышать тот самый голос, который звучит в песне «Беловежская пуща» вот уже более 40 лет. Валерий Дайнеко, конечно, вокалист с незабываемым голосом. Но и задний видеоряд, конечно, на «Пуще» был очень красив. Вот пока писал, вспомнил, что, окончившись, песня несколько секунд продолжалась, ибо как участники голосами здорово имитировали звуки леса - кукушку, например. «Вологда» - без комментариев, хит – он и есть хит. Запомнились вологодские кружева на всех экранах и попытки второго солиста Игоря Пени заставить зрителей петь с ним, периодически направляя микрофон в зал.

     «Ricchi e Poveri». Бессменные участники фестиваля, с 2012 года не пропустившие ни одного московского концерта. А поскольку последние семь лет я хожу на Дискотеку каждый год, то видел их уже в шестой раз. Казалось бы, думал я, ну что нового можно увидеть и услышать в этих затертых до дыр песнях. Оказалось можно. Во-первых, коллектив покинул Франко Гатти, трио превратилось в дуэт. Были перезаписаны все фонограммы песен, и партии Франко теперь разделили между собой Анджела и Анджело. Например, «Voulez-Vous Danser» всегда начиналась с партии Франко, теперь же начинает Анджела. Во-вторых, когда в дуэте женщина и мужчина, то как-то органично, чтобы они были семьей в смысле мужем и женой как, например, Аль Бано и Ромина. А Анджело и Анджела просто партнеры по группе. Однако же песни Анджело и Аджелы зазвучали сейчас как-то по другому, более романтично и глубоко что-ли, как действительно у очень близких друг другу людей. Весельчака Франко, конечно, не хватало. Все-таки мы привыкли воспринимать этот коллектив как веселый, где-то шутовской. В первый раз за концерт пришла мысль о быстротечности жизни, о том, что Фестиваль не вечен и артисты не молодеют... Была надежда, что Франко все-таки в качестве исключения приедет в Москву. Но не случилось. Хорошим подарком стала «Акапулько», ранее на Фестивале не звучавшая. Дуэт спустился к зрителям совсем близко. Подтанцовка запомнилась в очень цветастых нарядах. А также последовавшая за «Акапулько» пронзительная «Come Vorrei».

     Олег Газманов. «Выше руки и больше жизни!!!» Жизни он каждый раз действительно дает как атомная энергостанция, но в этот раз все его песни были из 90х и даже нулевых, а так хотелось песен восьмидесятых – «Дождись», например, звучавшую только единожды в 2010-м. Газманов очень легко общается с залом, публика ему с удовольствием подпевает и подыгрывает во всех движениях,так что понятно почему, появившись на фестивале впервые в 2008-м, с тех пор он стал на нем частым гостем.

     «Ялла». Их тоже не видел ранее, так как они были единожды в 2008. Конечно же, очень красивые костюмы. Халаты это прямо таки произведения искусства. Фарух Закиров - фронтмен группы, бывший зам.министра культуры Узбекистана. Хотелось бы третью песню – «Чайхану». Спели хорошо, душевно. Понравились.

     «Dschinghis Khan». Очень эффектно появляются всегда. Удивило то, что едва зазвучали аккорды первой песни, как черт из табакерки выскочил фронтмен в образе Джека-воробья и в прыжке оказался аж в конце этой дорожки к зрителям. Из оригинальных солистов остались только двое – Эдина Поп и Генриэта Полина Штробель. Но зажигают они по-прежнему на все 100. Были в 2011 на десятилетии фестиваля. Всем тогда запомнился эффектный политсатирический видеоряд из медвепута на заднике, играющего в бадминтон, ставший тогда популярным после заявления Президента. В этот раз видеоряд был без подтекста. Эдина повторила ту же речь на русском, которую выучила к Легендам 2014 года про то, что они друзья Москвы и России вопреки тому, что делают политики и также как и тогда в 2014 спели акапелла «Очи черные». Википедия говорит о том, что в 2015 году группа сменила название на «Dschinghis Khan Revue», а с 2016 назвается «Dschinghis Khan World».

     София Ротару.
     Приведу фрагмент интервью известного музыкального критика Сергея Соседова.
«– В Интернете София Ротару возглавила список звезд, выступающих исключительно под фонограмму. – Да, Соня одной из первых начала «фанерную» тему в Советском Союзе. Многие считают, что именно она, а не группа «Ласковый май», – родоначальница пения под фонограмму.
     В середине 70-х случился большой скандал, вылившийся в прессу, когда на концерте Софии Ротару во Дворце спорта заело «фанеру». Ее даже на полгода отлучили от концертов. Думаю, София Михайловна не может физически отработать концерт вживую. У нее были серьезные проблемы с легкими, хотя она это всегда скрывала. Она не могла работать полный концерт вживую уже с начала 80-х годов. Тогда Ротару стала перед выбором: или уходить, или работать под «плюс». Я слышал, что у нее случались даже обмороки после концертов. Наверняка на здоровье отразились 1972–1975 годы, когда она давала по пять живых концертов в день. Ее муж Анатолий Евдокименко тогда говорил: «Соня, надо работать. Мы должны купить машину, добиться, чтобы нам дали квартиру». Никто не думал, что София Ротару будет дико популярна так много лет, в том числе и она сама. Вы бы видели, какая сумасшедшая энергетика на ее концертах. Она выходит, и люди даже не думают, фонограмма звучит или нет. Многие зрители и не понимают, где живой звук, а где «фанера»».
     К чему вспомнилось это интервью. Да к тому, что Соседов прав – Ротару обладает сумасшедшей энергетикой, за которую зритель прощает все. Ты пускаешься в пляс, поешь хором «Лаванду», хлопаешь и не замечаешь, как все это с тобой происходит. Причем София Михайловна мастерски владеет фонограммой - на «Лаванде» звук в припеве очень умело приглушали и тогда пели зрители, а потом включали вновь и «пела» СМ. Мне удалось разыскать единственный в сети живой концерт СМ в Чикаго датированный 1989 годом, так что Соседов ошибается чуть в датировках - в 80е СМ еще можно было услышать живьем, но с 90-х к сожалению нет. Но вся эта фанерная тема совершенно не помешала получить удовольствие от выступления СМ, ведь я, так же как и многие вырос на этих песнях. А теперь впервые видел эту легендарную певицу так близко. Ротару кажется по телесъемкам довольно надменной и высокомерной женщиной, а на концерте оказывается, что все это совсем не так, - от нее исходит доброта, любовь и позитив. Жаль только, что не прозвучали более танцевальные и подходящие Дискотеке «Было но прошло» и «Только этого мало».

     Toto Cutugno. Легендарный композитор и певец, появлению которого в афише Дискотеки 80-х я несказанно обрадовался. Десять лет он не приезжал на фестиваль, все эти годы я мечтал, что «Авторадио» когда-нибудь его снова пригласит. И вот этот день настал. Маэстро, конечно, очень постарел по сравнению с 2006 годом, победил тяжелейшую болезнь. Как-то чувствовалась немощь уже - в походке, во взгляде. Много пел сидя. Но что поделать, года редко кого красят. Опять подумалось, что вот, никто не вечен, а некоторых участников Фестиваля уже и нет с нами - Демис Руссос, Блэк, Барыкин. Маэстро исполнил 4 песни, три из которых повторяли программу 2006 года, а вот «Amore no», видимо, прозвучало потому, что столько лет не могут уговорить Челентано приехать. Так пусть хоть так Челентано поприсутствует на Дискотеке. Маэстро исполнил все песни очень душевно - своим неповторимым тембром, жаль, что эти мгновения пронеслись очень быстро. На «L`Italiano» и «Soli» показалось, что даже вживую.

     Юрий Антонов. Который год жду «Лунную дорожку». Эх, не дождусь видимо. Антонова тоже впервые видел сидящим, во время выступления. То же грустное чувство, когда артисты стареют на глазах. Обратил внимание, что правая рука, которой он играет на гитаре, так и не восстановилась полностью после операции, из-за которой он даже отменил юбилейные концерты в Кремле в декабре 2015 года. Подпел «Не забывай» -  вечные стихи Михаила Танича.

     UB40. Новички фестиваля. Жующего во время пения жвачку Кэмпбелла не отметил только ленивый. А песни то классные! Только вот, 4 трека в стиле регги, наверно, многовато для Дискотеки. Публика довольно равнодушно приняла и явно устала под конец их выступления и хотела кого-то другого уже. Хотя в Олимпийском был один человек, который от всей души танцевал и подпевал любимой группе – Max Wilder. Allien сказала сзади – «Смотри солист держит гитару наоборот - фанера? А может левша? И я бы не отказалась сейчас от бокальчика red red wine: )))» В общем, выступление оставило противоречивые эмоции, как Village People в 2014. Хотя их песни потом еще несколько дней звучали в голове.

     Лев Лещенко. Вот над кем возраст не властен – почти 75(!) лет, а какой бодренький. В принципе понравился эксперимент с Леонидом Руденко, старые песни зазвучали в новом стиле.

     C.C.Catch. Как-то не затронула меня на этот раз. Все как всегда, ничего нового, глаз уже замылен, тот же самый набивший оскомину трек-лист. Конечно, Каролина отработала как обычно, на своем высоком профессиональном уровне, но слушать каждый год «Heaven and Hell» уже нет никакой мочи. Как известно, Костин собственноручно утверждает треклист. Видимо с песней H&H у него что-то связано, ведь год за годом она снова и снова звучит на Дискотеке.

     Eddie Huntington. Песня, несколько раз открывавшая концерт, теперь его завершает. Мистер Huntington все так же улыбчив и обаятелен, спустился к зрителям почти сразу, как только вышел на сцену. На припеве вверх взмыли фейерверки из блесток, что означало, что праздник подходит к финалу.

     Гимн «Авторадио». Очень здорово, что прозвучал. Вроде и номер танцевальный хороший, Мурзилок только не хватало. Но как-то вспомнилось о том, как еще в 2011 году под эту песню выходили вместе все участники Фестиваля, какое то единение было между всеми – артистами и зрителями. Не хватило этого сейчас.

     Итак, любой проект, любое художественное произведение имеет замысел автора, некую идею, на которой весь этот проект держится. Какой же замысел или идею вкладывали создатели в этот 15-й фестиваль – думал я на протяжении всего концерта. И только когда в финале появился Eddie Huntington, а на заднем экране как обычно на его треке возник герб СССР, до меня, наконец, дошло, что мы на четыре часа фактически переместились в единое союзное государство, и поэтому именно эта песня закрывала шоу. Организаторы, как мне кажется, попытались хотя бы на один вечер, хотя бы в музыке воссоединить давно уже несуществующую страну, но такую все еще близкую и родную, ибо все мы родом оттуда и иногда хотим туда вернуться, чего греха таить – именно поэтому так популярны ретро-концерты у нас – имперская тоска по великой стране все еще жива. Никогда прежде на фестивале не было столько музыкальных представителей бывших союзных республик – «Ялла» из Узбекистана, «Песняры» из Белоруссии, София Ротару из Украины, «Zodiac» из Латвии. Песня «Сделан в СССР» Газманова, тема братской Кубы, прозвучавшая в речи Костина. Так может в этом и есть идея именно этого состава в этом году – хотя бы на один вечер объединить музыкой некогда единый, а теперь во многом разобщенный народ, показать, что у нас до сих пор единый общий музыкальный контекст, и многие раздоры, как сказала Эдина Поп, всего лишь придуманы политиками и не более того. Как бы ни разделяли нас границы – этот общий музыкальный контекст у нас был, есть и будет. Музыка должна объединять! И Юбилейная Дискотека 80-х 2016 года, как мне кажется, отлично справилась с этой задачей.