Клуб Любителей Диско

 

  • Ноябрь 21, 2024, 20:37:56 pm


Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
https://spb.kassir.ru/kassir/event/view/81972
Уиии, ну хоть этот в Питер заедет. Октябрьский, правда, зло, но все же
52
So 80s... / Re: --НОСТАЛЬГИЯ ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ--
« Последний ответ от Цезарь Декабрь 10, 2016, 12:25:07 pm »
Давно уже на этом месте нет магазина грампластинок. А вывеска до сих пор висит.


53


RICCARDO FOGLI" "Любимые песни Италии" с симфоническим оркестром CONCORD ORCHESTRA
Москва, ГКД, 26 марта 2017


     26 марта 2017 года в 18:00, на сцене Государственного Кремлёвского Дворца состоится концерт «Riccardo FOGLI. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИТАЛИИ» с симфоническим оркестром. В этот день знаменитый итальянский певец выступит в Москве с новой сольной программой в сопровождении Симфонического оркестра «CONCORD ORCHESTRA» под управлением дирижера Fabio PIROLA (Италия). В программе принимает участие специальный гость Maurizio FABRIZIO. Он известен в Италии, как музыкант и композитор, который сочинил музыку ко многим кинофильмам и написал много хитов для всех известных итальянских певцов, в том числе и для Riccardo FOGLI.
     Легендарный итальянский певец Riccardo FOGLI приобрел всемирную популярность, когда он исполнил песню «Storie di tutti i giorni» («Обыкновенные истории»), написанную композитором Maurizio FABRIZIO. Эта песня стала «визитной карточкой» Riccardo FOGLI. С этой песней певец выиграл фестиваль итальянской песни в «Сан-Ремо», опередив даже такой известный дуэт итальянской эстрады, как Al Bano & Romina Power с их знаменитой песней «Felicità» («Счастье»). Именно с песни «Storie di tutti i giorni» («Обыкновенные истории») начинается мировая известность Riccardo FOGLI, в голос которого влюбились не только в Италии, но и далеко за её пределами. Его первый альбом «Collezione» («Коллекция») был издан миллионным тиражом в странах Западной Европы и даже в Японии, а сразу же после его издания в нашей стране был раскуплен буквально за несколько дней. С тех пор у Riccardo FOGLI в России появилось множество поклонников, а сам певец постоянно участвует в таких концертах, как «Сан-Ремо в Кремле» и «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по-русски».
     Непревзойденная манера исполнения Riccardo FOGLI восхищает его поклонниц особым мужским шармом. Неисчерпаемая любовь к музыке, красоте и женщинам постоянно наполняет творческие силы легендарного итальянца Riccardo FOGLI. Его знамениты хиты «Malinconia», «Storie di Tutti i Giorni» и «Historia De Todos Los Dias» давно признаны шедеврами мировой эстрады.
     Почему предстоящий концерт «Riccardo FOGLI. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИТАЛИИ» невозможно пропустить? Может быть из-за того, что март обещает быть таким же жарким как солнце Италии? Ведь на сцене Государственного Кремлёвского Дворца именно в марте состоится сольный концерт легенды итальянской эстрады Riccardo FOGLI. Может быть из-за того, что концерт пройдёт при участии Maurizio FABRIZIO, известного в Италии композитора, который и написал песни для Riccardo FOGLI? А может быть из-за того, что Riccardo FOGLI выступит в сопровождении Симфонического оркестра «CONCORD ORCHESTRA» под управлением итальянского дирижера Fabio PIROLA? Обо всём этом вы сможете узнать сами, если придете 26 марта в Государственный Кремлёвский Дворец на концерт «Riccardo FOGLI. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИТАЛИИ» с симфоническим оркестром!

Подробности http://kremlinpalace.org/ru/events/koncert-riccardo-fogli-lyubimye-pesni-italii-s-simfonicheskim-orkestrom-concord-orchestra
54
Фестиваль Авторадио / Re: Дискотека 80х - 2016. Москва.
« Последний ответ от bars84 Декабрь 10, 2016, 02:44:41 am »
Часть 2: ShowHide
     
     «Песняры». Коллектив, появившийся до этого на Дискотеке лишь однажды, в 2009. Треклист был такой же, как и тогда. Но поскольку в 2009 год я пропустил, было интересно впервые вживую услышать тот самый голос, который звучит в песне «Беловежская пуща» вот уже более 40 лет. Валерий Дайнеко, конечно, вокалист с незабываемым голосом. Но и задний видеоряд, конечно, на «Пуще» был очень красив. Вот пока писал, вспомнил, что, окончившись, песня несколько секунд продолжалась, ибо как участники голосами здорово имитировали звуки леса - кукушку, например. «Вологда» - без комментариев, хит – он и есть хит. Запомнились вологодские кружева на всех экранах и попытки второго солиста Игоря Пени заставить зрителей петь с ним, периодически направляя микрофон в зал.
 
     «Ricchi e Poveri». Бессменные участники фестиваля, с 2012 года не пропустившие ни одного московского концерта. А поскольку последние семь лет я хожу на Дискотеку каждый год, то видел их уже в шестой раз. Казалось бы, думал я, ну что нового можно увидеть и услышать в этих затертых до дыр песнях. Оказалось можно. Во-первых, коллектив покинул Франко Гатти, трио превратилось в дуэт. Были перезаписаны все фонограммы песен, и партии Франко теперь разделили между собой Анджела и Анджело. Например, «Voulez-Vous Danser» всегда начиналась с партии Франко, теперь же начинает Анджела. Во-вторых, когда в дуэте женщина и мужчина, то как-то органично, чтобы они были семьей в смысле мужем и женой как, например, Аль Бано и Ромина. А Анджело и Анджела просто партнеры по группе. Однако же песни Анджело и Аджелы зазвучали сейчас как-то по другому, более романтично и глубоко что-ли, как действительно у очень близких друг другу людей. Весельчака Франко, конечно, не хватало. Все-таки мы привыкли воспринимать этот коллектив как веселый, где-то шутовской. В первый раз за концерт пришла мысль о быстротечности жизни, о том, что Фестиваль не вечен и артисты не молодеют... Была надежда, что Франко все-таки в качестве исключения приедет в Москву. Но не случилось. Хорошим подарком стала «Акапулько», ранее на Фестивале не звучавшая. Дуэт спустился к зрителям совсем близко. Подтанцовка запомнилась в очень цветастых нарядах. А также последовавшая за «Акапулько» пронзительная «Come Vorrei».
 
     Олег Газманов. «Выше руки и больше жизни!!!» Жизни он каждый раз действительно дает как атомная энергостанция, но в этот раз все его песни были из 90х и даже нулевых, а так хотелось песен восьмидесятых – «Дождись», например, звучавшую только единожды в 2010-м. Газманов очень легко общается с залом, публика ему с удовольствием подпевает и подыгрывает во всех движениях,так что понятно почему, появившись на фестивале впервые в 2008-м, с тех пор он стал на нем частым гостем.

     «Ялла». Их тоже не видел ранее, так как они были единожды в 2008. Конечно же, очень красивые костюмы. Халаты это прямо таки произведения искусства. Фарух Закиров - фронтмен группы, бывший зам.министра культуры Узбекистана. Хотелось бы третью песню – «Чайхану». Спели хорошо, душевно. Понравились.
 
     «Dschinghis Khan». Очень эффектно появляются всегда. Удивило то, что едва зазвучали аккорды первой песни, как черт из табакерки выскочил фронтмен в образе Джека-воробья и в прыжке оказался аж в конце этой дорожки к зрителям. Из оригинальных солистов остались только двое – Эдина Поп и Генриэта Полина Штробель. Но зажигают они по-прежнему на все 100. Были в 2011 на десятилетии фестиваля. Всем тогда запомнился эффектный политсатирический видеоряд из медвепута на заднике, играющего в бадминтон, ставший тогда популярным после заявления Президента. В этот раз видеоряд был без подтекста. Эдина повторила ту же речь на русском, которую выучила к Легендам 2014 года про то, что они друзья Москвы и России вопреки тому, что делают политики и также как и тогда в 2014 спели акапелла «Очи черные». Википедия говорит о том, что в 2015 году группа сменила название на «Dschinghis Khan Revue», а с 2016 назвается «Dschinghis Khan World».

     София Ротару.
     Приведу фрагмент интервью известного музыкального критика Сергея Соседова.
«– В Интернете София Ротару возглавила список звезд, выступающих исключительно под фонограмму. – Да, Соня одной из первых начала «фанерную» тему в Советском Союзе. Многие считают, что именно она, а не группа «Ласковый май», – родоначальница пения под фонограмму.
     В середине 70-х случился большой скандал, вылившийся в прессу, когда на концерте Софии Ротару во Дворце спорта заело «фанеру». Ее даже на полгода отлучили от концертов. Думаю, София Михайловна не может физически отработать концерт вживую. У нее были серьезные проблемы с легкими, хотя она это всегда скрывала. Она не могла работать полный концерт вживую уже с начала 80-х годов. Тогда Ротару стала перед выбором: или уходить, или работать под «плюс». Я слышал, что у нее случались даже обмороки после концертов. Наверняка на здоровье отразились 1972–1975 годы, когда она давала по пять живых концертов в день. Ее муж Анатолий Евдокименко тогда говорил: «Соня, надо работать. Мы должны купить машину, добиться, чтобы нам дали квартиру». Никто не думал, что София Ротару будет дико популярна так много лет, в том числе и она сама. Вы бы видели, какая сумасшедшая энергетика на ее концертах. Она выходит, и люди даже не думают, фонограмма звучит или нет. Многие зрители и не понимают, где живой звук, а где «фанера»».
     К чему вспомнилось это интервью. Да к тому, что Соседов прав – Ротару обладает сумасшедшей энергетикой, за которую зритель прощает все. Ты пускаешься в пляс, поешь хором «Лаванду», хлопаешь и не замечаешь, как все это с тобой происходит. Причем София Михайловна мастерски владеет фонограммой - на «Лаванде» звук в припеве очень умело приглушали и тогда пели зрители, а потом включали вновь и «пела» СМ. Мне удалось разыскать единственный в сети живой концерт СМ в Чикаго датированный 1989 годом, так что Соседов ошибается чуть в датировках - в 80е СМ еще можно было услышать живьем, но с 90-х к сожалению нет. Но вся эта фанерная тема совершенно не помешала получить удовольствие от выступления СМ, ведь я, так же как и многие вырос на этих песнях. А теперь впервые видел эту легендарную певицу так близко. Ротару кажется по телесъемкам довольно надменной и высокомерной женщиной, а на концерте оказывается, что все это совсем не так, - от нее исходит доброта, любовь и позитив. Жаль только, что не прозвучали более танцевальные и подходящие Дискотеке «Было но прошло» и «Только этого мало».

     Toto Cutugno. Легендарный композитор и певец, появлению которого в афише Дискотеки 80-х я несказанно обрадовался. Десять лет он не приезжал на фестиваль, все эти годы я мечтал, что «Авторадио» когда-нибудь его снова пригласит. И вот этот день настал. Маэстро, конечно, очень постарел по сравнению с 2006 годом, победил тяжелейшую болезнь. Как-то чувствовалась немощь уже - в походке, во взгляде. Много пел сидя. Но что поделать, года редко кого красят. Опять подумалось, что вот, никто не вечен, а некоторых участников Фестиваля уже и нет с нами - Демис Руссос, Блэк, Барыкин. Маэстро исполнил 4 песни, три из которых повторяли программу 2006 года, а вот «Amore no», видимо, прозвучало потому, что столько лет не могут уговорить Челентано приехать. Так пусть хоть так Челентано поприсутствует на Дискотеке. Маэстро исполнил все песни очень душевно - своим неповторимым тембром, жаль, что эти мгновения пронеслись очень быстро. На «L`Italiano» и «Soli» показалось, что даже вживую.

     Юрий Антонов. Который год жду «Лунную дорожку». Эх, не дождусь видимо. Антонова тоже впервые видел сидящим, во время выступления. То же грустное чувство, когда артисты стареют на глазах. Обратил внимание, что правая рука, которой он играет на гитаре, так и не восстановилась полностью после операции, из-за которой он даже отменил юбилейные концерты в Кремле в декабре 2015 года. Подпел «Не забывай» -  вечные стихи Михаила Танича.

     UB40. Новички фестиваля. Жующего во время пения жвачку Кэмпбелла не отметил только ленивый. А песни то классные! Только вот, 4 трека в стиле регги, наверно, многовато для Дискотеки. Публика довольно равнодушно приняла и явно устала под конец их выступления и хотела кого-то другого уже. Хотя в Олимпийском был один человек, который от всей души танцевал и подпевал любимой группе – Max Wilder. Allien сказала сзади – «Смотри солист держит гитару наоборот - фанера? А может левша? И я бы не отказалась сейчас от бокальчика red red wine: )))» В общем, выступление оставило противоречивые эмоции, как Village People в 2014. Хотя их песни потом еще несколько дней звучали в голове.

     Лев Лещенко. Вот над кем возраст не властен – почти 75(!) лет, а какой бодренький. В принципе понравился эксперимент с Леонидом Руденко, старые песни зазвучали в новом стиле.

     C.C.Catch. Как-то не затронула меня на этот раз. Все как всегда, ничего нового, глаз уже замылен, тот же самый набивший оскомину трек-лист. Конечно, Каролина отработала как обычно, на своем высоком профессиональном уровне, но слушать каждый год «Heaven and Hell» уже нет никакой мочи. Как известно, Костин собственноручно утверждает треклист. Видимо с песней H&H у него что-то связано, ведь год за годом она снова и снова звучит на Дискотеке.

     Eddie Huntington. Песня, несколько раз открывавшая концерт, теперь его завершает. Мистер Huntington все так же улыбчив и обаятелен, спустился к зрителям почти сразу, как только вышел на сцену. На припеве вверх взмыли фейерверки из блесток, что означало, что праздник подходит к финалу.

     Гимн «Авторадио». Очень здорово, что прозвучал. Вроде и номер танцевальный хороший, Мурзилок только не хватало. Но как-то вспомнилось о том, как еще в 2011 году под эту песню выходили вместе все участники Фестиваля, какое то единение было между всеми – артистами и зрителями. Не хватило этого сейчас.

     Итак, любой проект, любое художественное произведение имеет замысел автора, некую идею, на которой весь этот проект держится. Какой же замысел или идею вкладывали создатели в этот 15-й фестиваль – думал я на протяжении всего концерта. И только когда в финале появился Eddie Huntington, а на заднем экране как обычно на его треке возник герб СССР, до меня, наконец, дошло, что мы на четыре часа фактически переместились в единое союзное государство, и поэтому именно эта песня закрывала шоу. Организаторы, как мне кажется, попытались хотя бы на один вечер, хотя бы в музыке воссоединить давно уже несуществующую страну, но такую все еще близкую и родную, ибо все мы родом оттуда и иногда хотим туда вернуться, чего греха таить – именно поэтому так популярны ретро-концерты у нас – имперская тоска по великой стране все еще жива. Никогда прежде на фестивале не было столько музыкальных представителей бывших союзных республик – «Ялла» из Узбекистана, «Песняры» из Белоруссии, София Ротару из Украины, «Zodiac» из Латвии. Песня «Сделан в СССР» Газманова, тема братской Кубы, прозвучавшая в речи Костина. Так может в этом и есть идея именно этого состава в этом году – хотя бы на один вечер объединить музыкой некогда единый, а теперь во многом разобщенный народ, показать, что у нас до сих пор единый общий музыкальный контекст, и многие раздоры, как сказала Эдина Поп, всего лишь придуманы политиками и не более того. Как бы ни разделяли нас границы – этот общий музыкальный контекст у нас был, есть и будет. Музыка должна объединять! И Юбилейная Дискотека 80-х 2016 года, как мне кажется, отлично справилась с этой задачей.
55
Фестиваль Авторадио / Re: Дискотека 80х - 2016. Москва.
« Последний ответ от bars84 Декабрь 10, 2016, 02:42:20 am »
Попытаюсь подвести некие итоги и представляю вам свои размышления по поводу прошедшего Юбилейного Фестиваля 2016 года в Москве. Прячу под спойлер, так как текст получился немаленький :)

Часть 1: ShowHide

     Любой проект, любое художественное произведение имеет замысел автора, некую идею, на которой весь этот проект держится. Задача автора – донести эту идею, используя определенные средства, - языковые, визуальные, музыкальные. Задача зрителя/слушателя/читателя эти средства увидеть и понять, что же хотел сказать нам автор. Однако же восприятие одного человека будет всегда отличаться от восприятия другого, а потому одна и та же книга, или песня, или фильм вызовут совершенно разные чувства и эмоции у разных людей. Все это дает палитру неисчерпаемой разницы восприятий художественных произведений и вечную тему споров о том,  кому что понравилось, а кому нет.  Все это в полной мере относится и к масштабным постановочным шоу, коим является «Дискотека 80-х».

     Итак, юбилейное шоу, 15-е по счету. Весь год прошел в мыслях о том, что же придумают организаторы, кого позовут, какие песни будут звучать. Первым стало известно имя Toto Cutugno, после чего решение идти на Фестиваль было однозначным. Toto – звезда мировой величины, не был на Фестивале с 2006 года, возможно, сейчас это последний и единственный шанс его увидеть. Помимо него грезились имена Desireless, Patty Ryan, Jason Donovan, Nick Kershaw, Al Bano & Romina Power и даже Chris Rea – Looking For The Summer, Road To Hell… Ну юбилей же, должно быть что-то экстраординарное, ведь это «Авторадио»! До сих пор помнится грандиозный десятилетний юбилей 2011 года – Al Bano, Fancy, Belinda Carlisle, Paul Young... Однако, список артистов, появившийся 30 августа, особых радостных эмоций не принес, так как почти всех заявленных исполнителей я видел в разные годы и не по одному разу. Кроме Toto Cutugno, «Песняров», «Яллы» и UB40. Сразу подумалось – регги? На Дискотеке? Они серьезно? Ну ок, посмотрим, что из этого получится. В осенние месяцы особых перемен в афише не произошло, только Sandra заменила F.R.David`a , а также добавились «Веселые ребята» и София Ротару, что, конечно, порадовало.

     Наступило 26 ноября. Перед Олимпийским в начале четвертого вместе с Allien и Kitty_Litter зашли к Disco W.P., оставили вещи и где-то к 15.40 пошли к очередям в шатры за браслетами. Билеты в этом году были подарочные от «Авторадио» в первый подъезд, поэтому думалось – как все пройдет, ведь через первый подъезд я никогда не заходил. В очереди встретили много знакомых, очень тепло все друг друга приветствовали. На улице было не очень холодно, так что стоять было терпимо. Где–то в начале пятого пришел чувак со сканером и начал сканировать у всех в очереди в шатер билеты. Зачем??? Это был первый сюрприз этого года от организаторов. На некоторые билеты сканер просто не работал, что создавало нервозность в и без того наэлектризованной толпе. Примерно в 16.15 начали давать браслеты – естественно, внутри шатров понятия не имели как эти браслеты застегиваются и все надевальщики дружно тупили, как, впрочем, это происходит каждый год – пора бы привыкнуть. Все это как обычно отняло дополнительное время. Прибежав к первому подъезду, увидели, что народу от силы 10-15 человек, спокойно встали к дверям и стали ждать их открытия. В первый подъезд стояли только мы с Kitty_Litter, все остальные друзья-знакомые стояли кто куда, кто во второй подъезд, кто в  четвертый. Интересно, что те 40 минут, что ждали у двери, тетки с той стороны подбирали к ней ключи – подходили с разными связками и пробовали открыть входные двери. Наконец подобрали))) В 17.00 двери открылись, пробежав через турникеты и свернув налево, первыми (!) уперлись в огороженный коридор в танцпартер. Через две три минуты подбежали еще знакомые, прошедшие через второй подъезд. Ииии – хопа! Охранники велели внутрь коридора не заходить, а вставать параллельно заграждениям с внешней стороны (!!!). И это был второй сюрприз от организаторов. Зачем??? На этот вопрос они ответа не знали. Ох, знать бы, чем все это потом обернется. Кстати, соседняя очередь из четвертого подъезда стояла как обычно – внутри заграждений вытянувшись по стеночке. Там, видимо, в охране были не такие дебилы как у нас. Ну что поделать. Сбегали в гардероб и еще в одно место, вернулись. В 17.30 позвонил знакомый из соседней очереди, пока выясняли кто где встал он сказал, что их начали запускать. В нашей очереди тишина. Через пару минут заквакала рация у охраны – объявили запуск и у нас, но вот тут начался треш. Первые несколько человек успели пробежать – остальных же и нас в том числе, забежавших внутрь коридора толпа, напирающая с внешней стороны, примяла к стенке ограждениями, да так, что хрен сдвинешься. Некоторые начали перелезать через ограждения и прыгать в пустой коридор раньше, там, где он не был снесен толпой. Кое-как продравшись сквозь это мясо, естественно, упустив время, побежали вниз. А там нас ждал третий сюрприз от организаторов – конфигурация сцены включала в себя «язык», вокруг которого и был выстроен танцевальный партер, что естественно, сократило количество мест непосредственно напротив сцены до 15-20 штук. Встали кое-как в первый ряд с правой стороны «языка». Голову, конечно, потом весь концерт пришлось сворачивать на правый бок к сцене, либо поворачиваться всем телом, но в целом, более-менее удобно. Но при всем этом конфигурация сцены с «языком» хороша тем, что если артист спускается на него, то ты видишь его буквально на расстоянии вытянутой руки и почти на одном уровне с собой. Потом сзади оказались Allien и Max Wilder, а также Vetaminka и Sergius N.

     Началось традиционное ожидание начала концерта с фоткингом, селфингом, изучением конфигурации сцены и заполненности трибун. Последнее, кстати, очень поразило – к началу  концерта в 19.00 трибуны были полупустые. Как окажется потом, охрана не справилась с потоком людей на входе и на полчаса был перекрыт для входа четвертый подъезд, толпа стояла на улице и согласно купленным билетам смотрела уже начавшееся шоу в прямой трансляции на своих гаджетах)))

     Старт фестиваля, как и обещал технический директор Михаил Капник, был дан ровно в 19.00.
Традиционный обратный отсчет, «вы готовы?» - и вот уже на сцене первый участник – «Zodiac». Cыграли, на удивление, аж 5 композиций, чего не было ранее на Дискотеке никогда – ну, кстати, теперь я понимаю, почему. Не было же традиционного диджея в начале, а так как он играет где-то до 19.20 – то вот именно это время и было предоставлено «Zodiac». И основная заставка дискотеки и выступление Костина были уже затем, после «Зодиака». Так что возникает ощущение, что это был некий разогрев перед основной программой Фестиваля. И  такая задумка организаторов - убрать диджея из начального сета, а вместо этого дать поиграть побольше какой-то инструментальной группе 80-х – представляется весьма удачной. Сыграно 5 отличных вещей, и если «Zodiac», «Provincial Disco», «Pacific», а также знаменитая пингвинья «Rock On Ice», сравнительно широко известны, и несколько раз звучали на фестивале, то, например, «Mysterious Galaxy» я услышал впервые. Техническая дирекция фестиваля во главе с Михаилом Капником постарались вновь удивить визуальными эффектами, и у них это получилось. Восторженные зрители то путешествовали по созвездиям Зодиака, то неслись в глубины Вселенной во время «Mysterious Galaxy» - благодаря работе огромных экранов в некоторых местах даже ощущался эффект объемного изображения, а также, возможно, из-за того что сцена была сконструирована выпуклым полукругом. В целом выступление очень понравилось, люблю этот коллектив, вырос на их музыке, звучащей дома с виниловых пластинок, а так как будто побывал на их маленьком сольном концерте.

     Вступительная речь Юрия Костина. В этом году Юрий Алексеевич вышел вначале, еще до старта основного шоу, как в свое время Сан Саныч Варин. Тепло поприветствовал зрителей, попросил поздравить страну с новым годом, показал все аккредитации со всех Фестивалей с 2002 года, которые хранит как талисман удачи нового шоу, спросил, хотим ли Фестиваль в следующем году. Глядя на его искренние эмоции, по прежнему видно, что он вкладывает душу в подготовку Фестиваля. Пусть мы где-то не согласны с составом артистов, с некоторыми другими моментами, но хочется отметить, что раз сложилось так, что за развитие и продвижение Дискотеки отвечает Юрий Алексеевич – нужно уважать его видение проекта, все-таки за подготовкой очередного шоу стоит огромная работа.

     Начало… Осколки огромного зеркала, в которых отражаются ушедшие мгновения жизни…
«Да, с нашей первой встречи прошло уже 15 лет. За 15 лет в жизни произошли большие перемены: кто-то поменял автомобиль, кто-то переехал в дом своей мечты, одни нашли друг друга и счастливы, другие нашли себе работу по душе – и преуспели…  Да, мы сильно изменились, изменилась страна, в которой мы живем, да и в целом, мир уже не тот, что 15 лет назад. Но есть вещи, которые не меняются с годами: мы все так же любим «Авторадио», мы встречаемся на Дискотеке 80-х!»
     Стало традицией перед началом шоу делать ролик подобного плана. Настраивает на определенный лад.  В прошлом году это очень понравилось, а в этом, что называется, сам бог велел.

     «Веселые ребята». Вот уже более десяти лет уже существует этот коллектив в данном составе, с неизменным руководителем Павлом Слободкиным. Мегамикс песен, половина из которых написано Вячеславом Добрыниным. «Бологое», «Люди встречаются», «Напиши мне письмо», «Не волнуйтесь, тетя», «Бродячие артисты», «Розовые розы». Мало кто знает, что автор «Бродячих артистов» Левон Варданян изначально принес Павлу Слободкину совсем другой текст, который Слободкин отдал поэту Игорю Шаферану, чтобы тот его переделал – слишком уж грустной и беспросветной была жизнь бродячих артистов в тексте Варданяна. Шаферан же придал тексту легкость, в результате чего бродячие артисты стали такими воодушевленными гастролерами-романтиками, а песня получилась хитом на все времена. Сохранился и вариант Варданяна https://www.youtube.com/watch?v=xnr2tMBL1Oc На Дискотеке «Веселые ребята» выступили задорно, на последних двух песнях спустились к публике. Понравились. Только я бы как обычно, предпочел не мегамикс, а две-три песни, но полностью.

     Sandra. Первое впечатление – это она??? С декабря, когда мы ее видели в Питере, прошел всего год, а она так изменилась. Похудела сильно, какие ножки))) Отработала как всегда на высшем уровне, немного измененные в очередной раз аранжировки, некоторые песни показалось что вживую (а может даже все?). Нельзя сказать, что сильно соскучился по ней, но касательно Фестиваля ее появление оправданно – она не была с 2013 года, а до этого так и вообще была только в 2006-м. На Марии Магдалене, когда Сандра спустилась вниз к зрителям, интересно решили видео на центральном экране – по бокам экрана показывали двух танцовщиц из группы, которые в реале были на сцене, а по центру видеоинсталляцию из названия песни.

     Следующего артиста объявлял Сергей Лазарев с экрана. Как обычно Авторадио приготовило неожиданные видео с объявлениями артистов. Эта практика очень хорошо себя зарекомендовала и снимает обязательность ненужной болтовни ведущих между песнями. «Настоящая танцевальная машина» - тут и смысл названия радиостанции задействован – ну откуда еще как не из автомобиля звезд объявлять – Авторадио же, а заодно услышали как другие исполнители поют песни 80-х.

     Юрий Шатунов. Ну что сказать. Я слушал его в 2010, 2012, 2013, 2015 – и теперь во время исполнения обязательного джентльменского набора песен в голове возникает жуткое дежавю – ты знаешь где он скажет «нуууу и последний раз», «иииии…». Нужна была еще одна песня, не поющаяся часто, например «Пусть будет ночь». В 2010 был «Тающий снег», в 2013 на Ретро ФМ «Вечер холодной зимы», в 2015 в Питере на Ретро ФМ «Глупые снежинки» - вот это порадовало тогда. А так, честно говоря, не меняющийся десятилетиями джентльменский набор уже надоел.

     «Secret Service». Опять-таки частые гости фестиваля, хотя даже за год, прошедший с прошлой встречи многие успели по ним соскучиться. Микаэль все так же обаятелен и красив, а неожиданный подарок в виде «How I Want You» очень порадовал и как-то по новому позволил услышать привычное звучание группы.
56
http://m.kremlinpalace.org/events/event/id/2784
Епт, итальянцы издеваются? ;D То никого, то все одновременно. Банк грабануть что ле
57
Ыыы, надо идти. А может и в Питер заедут.
Блин... Вот читаю эту новость и кажется таким само собой разумеющимся - ну концерт, ну надо идти. А вот если б я это году так в 2003 прочитала, не знаю, с ума от счастья бы сошла, наверное. Помню, как в минус 20 ехала в замерзшей электричке, слушала Oggi sposi и рыдала от того, что не смогу увидеть их вместе. Вот так вот мечты сбываются, через десять лет, но
58
Al Bano & Romina Power. Москва, ГКД, 06 апреля 2017



Подробности скоро!

http://kremlinpalace.org/ru/events/koncertnoe-shou-al-bano-romina-power
59
Легенды Ретро FM / Re: Легенды Ретро FM - 2016. СПб
« Последний ответ от Harrow Декабрь 09, 2016, 21:18:45 pm »
Ну что сказать? Участников так и не добавили, а цена входного билета в кассах ледового уже 2550р! Дороговато.
60
Фестиваль Авторадио / Re: Дискотека 80х - 2016. Москва.
« Последний ответ от Kitty_Litter Декабрь 06, 2016, 04:47:49 am »
Часть 2. О КОНЦЕРТЕ.: ShowHide

Все же надо отдать должное организаторам, и не могу не отметить некую общую фееричность действа... И необычная в этот раз сцена с "языком", на который спускались многие (но не все) артисты (когда еще увидишь на расстоянии 2 метров Микаэля?), правда, из-за такой конструкции сцены получилось так, что "полноценный первый ряд - это вон те 15 человек" (с) Барс ...И световая постановка, и интересная компоновка множества экранов, создающих в полной мере эффект 3D-присутствия - все это из первых рядов, конечно, не очень-то увидишь, но на видео оно смотрится шикарно! И мой любимый дым со сцены был (правда, его хотелось бы больше), и в конце традиционные конфетти - видео смотришь и восхищаешься порой общей красотой моментов! Ну а о самом составе... напишу, пожалуй, мало... Ибо как и писать-то особо нечего...

ZODIAC. Музыка у них да, красивая, этого не отнять (часто путаю их со Space, правда, не знаток я), НО - зачем же так много?! Для открытия концерта они самое то, конечно, и публика хоть и немного с ленцой, но раскачалась - но уже на четвертой композиции удивилась, что дали четвертую, а когда потом еще выяснилось, что и пятую?! :) Ну перебор уже, ну явно! Ну ладно, просто постояли, силы поберегли-поэкономили, и хорошо.

Веселые ребята. Песни из детства, давние, любимые и вросшие в душу, легендарный коллектив, но... Что-то ушло со временем из души, с ним связанное... А может, юношеский максимализм душит, но... Как-то это все уже не совсем то... А, ну кстати, мальчик симпатишный солист, понравился вот  ;D

SANDRA. Внезапно похудевшая и посвежевшая, прям и не узнать. Свою любимую Maria Magdalena я была уверена, что услышу вновь (и пусть фанера, фиг с ней), и не ошиблась в предчувствиях. А когда перед ней на Secret Land повалил дым, аж прям мурашки пробежали... Молодец она все-таки...

Юрий Шатунов. "Снова вижу я тебя который вечер", ога... Или нет, даже не так: "Я не знаю, что со мною происходит, Я за 40 лет совсем не постарел" (с) Вячеслав Мясников, пародия на Ю. Шатунова "Седая дочь"... Девчонки, принесшие огромный букет белых роз для вручения кумиру, молодцы! Только может, мне показалось, но кумир как-то совсем уж с напыщенно-надменной легонцой вальяжно ходил по сцене... Короче, не мне судить. :) Но кстати, Детство спел, давно вроде ее не было (или ошибаюсь?), так что кое-что приятное можно в этот раз сказать...

SECRET SERVICE. Много комментировать не буду, вы меня и мое отношение к ним знаете  ;D Блин, когда же они уже на сольник путевый приедут, а... При всем при том - 5-е юбилейное выступление на Д80, аднака... Приятный сюрприз в виде How I Want You, хоть она и не для дискотеки, но как ценителю - очень приятно... L. A. Goodbye тоже ничего так с дымом, и наряд у Микаэля в этот раз какой-то нарядно-кожано-утонченно-строгий, если такое словообразование вообще имеет место быть в природе. :)

Песняры. Почти мимо, хоть и зацепило, как хором зал пел Вологду...

RICCHI E POVERI. Да... Как все-таки непривычно и грустно все-таки видеть их не втроем... То ли сила привычки, то ли консерватизм, то ли не знаю... Первый момент был за весь концерт, когда взгрустнулось ощущая внезапно себя песчинкой в окружении таких же песчинок в неумолимой скоротечности мироздания... Клевая подтанцовка на Voules Vous Danser, кстати была! Очень понравилось, и следом приятный сюрприз - Acapulco! Не зря на концерт пришел! Ну и погрустить-поностальгировать под Come Vorrei - это уже традиционное, без этого никуда...

Олег Газманов. Ты рыбачка, я рыбак, ага... Жаль, мало места было танцевать. Я наверно, одна из немногих, питающих теплое и трепетное уважение к этому человеку, как выросшая на его Эскадроне, Свежем ветре и Дождись меня... (кстати, последняя одна из самых моих любимых, и я ее очень ждала и почему-то была уверена, что она будет, но увы) ... На сольник бы его выбраться вот... Обязательно надо...

Ялла. Мимо, при всем уважении к песням детства...

DSCHINGHIS KHAN. Ну тут я комментировать опять же много не буду ;D Я их обожаю в любом виде и количестве, и готова каждый день отплясывать под Moscau и Dschinghis Khan (лучше б вместе с ними на сцене)! А так как впереди еще был Питер, то вдвойне грело душу предвкушение, и свою любимую Hadshi Halef Omar не ждала и не надеялась, знала, что она сто понтов будет в Питере завтра! И кстати, три песни - маловато как-то, лучше бы вот вместо Зодиака им бы дали четвертую... а еще лучше бы Маэстро дали пятую, а не Зодиаку!

София Ротару. Первый раз ее увидела, смешанное впечатление и ощущение... Опять поющий хором зал... Начинаю созревать выбраться отдельно на ее концерт куда-нибудь... Все-таки это мэтры, это основы, это навечно запечатленные в истории имена...

TOTO CUTUGNO. Вот оно!!! То главное, ради чего собстна говоря, и хотелось пойти на этот концерт! И это стоило того, несмотря на предсказуемый репертуар песен! Классный задник на Amore No, зал поющий хором L'Italiano, кружащиеся черно-белые пары на Soli... Второй раз в жизни я видела его вживую и очень надеюсь, что еще увижу... Душа раскрылась и полетела ввысь... Maestro, grazie per questa sera! :D

Юрий Антонов. На лирическо-ностальгическо-щемящей волне, заданной Маэстро, как-то очень удачно вплелось такое продолжение... И вдруг второй раз за концерт почувствовала, как защемило немного сердце, подпевая на автомате родные песни и глядя на него, сидящего согбенно, седого, умудренно-пожилого... Именно в такие моменты на физическом уровне ощущаешь бренность и скоротечность нашего бытия, буквально всей кожей и всей душой это ощущаешь, и становится невыносимо-звеняще грустно от осознания того, как же быстро пролетает эта наша жизнь, как быстро мы стареем ... и как же безумно-тщетно хочется порой остановить время...

UB40 feat. ALI CAMPBELL. Ну тут наверно, много и красочно напишет Макс, я вот честно скажу, для меня почти мимо. И много. Хватило бы и двух песен, как-то вот не вписалось совсем так много их...

Лев Лещенко feat. Леонид Руденко. А вот неожиданно понравилось, хотя прошло почти незаметно! Хотя конечно, не формат Дискотеки, но вписалось этак лихо под окончание действа и даже селфи бесконечные руденковские не бесили и быстро прошло-пролетело.

C. C. CATCH. Все ожидаемо и предсказуемо, ну хоть I Can Loose My Heart Tonight, и на том спасибо... Че-то я как-то тогда подустала уже, наверно, танцевать особо не хотелось, да и знала, что уже конец концерта... И кстати, ей в черном таки лучше, чем в белом, имхо :)

EDDIE HUNTINGTON. Почему-то ожидала его увидеть в начале концерта, и не с одной песней... Очень быстро он промелькнул, и стоя под блесточным дождем почему-то в третий раз ощутилось и подумалось, как скоротечна жизнь, и неумолима ее скорость...

И что интересно, в итоге-то - как-то и не чувствовалось особо усталости на этот раз, и показалось, что эти 4 часа так быстро пролетели, вроде только что выходил Костин, смотрю на часы, - а уже и полдесятого, потом опять смотрю - а уже и к 11-ти время близится, и уже финал, и уже блестки, и уже прощание...

Ну а потом впереди нас традиционно ждал Питер и fancy-дежавю-2011, но об этом в другой теме :)


Традиционно благодарю всех, друзья, за теплую компанию в тот вечер! Не успеем мы с вами оглянуться, как уже наступит ноябрь 2017 года, и Мы встретимся снова, пусть свечи сгорели и кончился бал...

Что-то у меня как-то все грустно получилось на этот раз, ну да ладно...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10