Клуб Любителей Диско
Общение => Красная Стрела => Тема начата: ALLIEN от Ноябрь 20, 2013, 17:28:20 pm
-
Поезда без машинистов могут появиться в столичном метро в 2015 году. Как передает «Интерфакс», об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил в четверг, 14 ноября, руководитель метрополитена Москвы Иван Беседин.
По его словам, возможность автоматического следования поездов указана в технических требованиях к составам, которые поступят в метро через два года.
Как уточнил Беседин, такие поезда можно будет запускать на линиях, где интервал между поездами составляет не менее двух минут. Он пояснил, что при меньших интервалах автоматическое следование поездов может создать трудности в случае возникновения каких-либо технических неполадок.
Источник: http://tvrain.ru/articles/poezda_bez_mashinistov_zapustjat_v_moskovskom_metro_v_2015_godu-356698/ (http://tvrain.ru/articles/poezda_bez_mashinistov_zapustjat_v_moskovskom_metro_v_2015_godu-356698/)
-
Лишь бы сократить рабочие места... По-моему метро - такое место, где что-то да случается иногда. Я не представляю, что будет в этих поездах во время чп... к кому обращаться, если машиниста нет?
-
В Париже такие поезда уже 15 лет ходят, и ничего, никто не жалуется. И не говори, что там Европа, а тут Россия, я был там, там то же самое, что у нас по сути, те же раздолбаи.
-
потому что мы знаем куда наши люди иммигрировали после революции))
-
Технологии давно позволяют это сделать. Давно пора сделать поезда автоматическими, чтобы исключить лишний человеческий фактор.
-
Для этого надо иметь полностью модернизированый состав. Непонятно, как будет всё это работать в часы-пик?? А если препятствие на рельсах? Надо снабдить датчиками обнаружения препятствий, чтобы почти исключить наезды. И чтобы тормозной путь составлял до 50м с любой скорости. Пусть лучше в вагоне все попадают,чем наезд... Но это надо заменять тормозные колодки на электромагниты.
-
Для этого надо иметь полностью модернизированый состав. Непонятно, как будет всё это работать в часы-пик?? А если препятствие на рельсах? Надо снабдить датчиками обнаружения препятствий, чтобы почти исключить наезды. И чтобы тормозной путь составлял до 50м с любой скорости. Пусть лучше в вагоне все попадают,чем наезд... Но это надо заменять тормозные колодки на электромагниты.
Насчет длины тормозного пути не знаю, но современные составы в метро и так имеют системы автоматического разгона, регулирования скорости и торможения, а также автоматически регулируют тормозное усилие в зависимости от нагрузки и расстояния до впереди находящегося состава.
-
Не забывайте про то, что машинист по идее отвечает за порядок в вагонах, чтобы в дверях никто не застревал, под поезд не прыгал, чтобы связываться с полицией в экстренных случаях...
-
Не забывайте про то, что машинист по идее отвечает за порядок в вагонах, чтобы в дверях никто не застревал, под поезд не прыгал, чтобы связываться с полицией в экстренных случаях...
Машинист ни за что из перечисленного не отвечает. Единственная его задача относительно пассажиров - удостовериться, что все двери закрылись. А по экстренной связи в вагонах может и диспетчер отвечать.
-
По связи таки машинист отвечает. А всем сомневающимся я ещё раз тыкаю в успешный 15-летний опыт парижского метро, они сейчас уже другие линии постепенно переводят на автоматические составы. Метро у них тоже весьма загруженное, не сильно уступает нашему.