Клуб Любителей Диско

Общение => Красная Стрела => Тема начата: ALLIEN от Сентябрь 18, 2012, 12:39:44 pm

Название: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 18, 2012, 12:39:44 pm
Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны


Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги

Тара: около 50 т

Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались «бронированными». С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращён в СССР, где использовался партийными и железнодорожными руководителями. Передан в музей Пермским отделением Свердловской ж.д. в 1995 г. под номером 076 75010.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_09.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4017)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 18, 2012, 12:50:05 pm
Неопознанные вагоны  :)

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_16.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4024)

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_17.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4025)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 18, 2012, 12:52:06 pm
Транспортер восьмиосный площадочного типа №39110341

Тара: 29 т
Грузоподъёмность: 110 т
Тип тележек: ЦНИИ-ХЗ-О

Предназначался для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов.
Построен Попаснянским вагоноремонтным заводом в 1962 году. Поступил в музей из вагонного депо Санкт-Петербург – Сортировочный - Витебский в 2007 году.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_20.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4028)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: Nemo от Сентябрь 21, 2012, 10:17:23 am
Неопознанные вагоны  :)


Там находится самый старый сохранившийся вагон, произведенный в 1878 году. Не один из них ли?
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 19:50:15 pm
Прицепной вагон электропоезда Смз 1024 (ранее 3524, Св1024)

Система тока: постоянный 3 кВ
Тара вагона: 37 т
Количество мест для сидения: 108
Конструкционная скорость: 85 км/ч

Построен Мытищенским вагоностроительным заводом в 1932 г. с электрооборудованием английской фирмы «Метрополитен Виккерс» на напряжение 1,5 кВ для Северной железной дороги.
С 1934 г. работал на Октябрьской железной дороге.
В 1955 г. переоборудован на напряжение 3 кВ (Смз 1024). В начале 60-х годов оборудован пневматическими дверями.
Передан в музей из депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский в 1996 г.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_33.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4125)


Моторный вагон электропоезда См 027

Система тока: постоянный 3 кВ
Тара вагона: 57 т
Количество мест для сидения: 105
Конструкционная скорость: 85 км/ч
Построен Мытищенским вагоностроительным заводом в 1932 г. как серия Св, при этом использовалось электрооборудование английской фирмы «Метрополитен Виккерс». Первоначально предназначен для работы на напряжении контактной сети 1,5 кВ, в 1956 г. переоборудован на напряжение 3 кВ (переобозначен См) и в дальнейшем переделан для выхода на низкие платформы.
Поступил из депо Славянск Донецкой ж.д. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_34.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4126)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 19:52:04 pm
Прицепной вагон электропоезда См 1027

Система тока: постоянный 3 кВ
Тара вагона: 37 т
Количество мест для сидения: 108
Конструкционная скорость: 85 км/ч

Построен Мытищенским вагоностроительным заводом в 1932 г. как серия Св, при этом использовалось электрооборудование английской фирмы «Метрополитен Виккерс». Первоначально предназначен для работы на напряжении контактной сети 1,5 кВ, в 1956 г. переоборудован на напряжение 3 кВ (переобозначен См) и в дальнейшем переделан для выхода на низкие платформы.
Поступил из депо Славянск Донецкой ж.д. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_36.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4128)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 19:55:47 pm
Полувагон двухосный типа «Срез» №517-171

Тара: 9 т
Грузоподъёмность: 18 т

Переделан из крытого вагона путём срезания верхней части кузова. Номер условный. Поступил в музей из локомотивного депо Бабаево в 1990 г.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_38.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4130)


Платформа четырёхосная №458-1888

Тара: 20 т
Грузоподъёмность: 63 т
Площадь пола: 40,3 м2
Тип тележек: поясные

Первый тип советской большегрузной платформы, построена в 1930-х гг. Имеет боковые балки сварной конструкции; на более поздних платформах они изготавливались из прокатных профилей. Передана музею моторвагонным депо Санкт-Петербург-Балтийский в 1998 году.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_39.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4131)


Цистерна для перевозки нефтепродуктов №1818964

Тара: 9,6 т
Грузоподъёмность: 16,5 т
Объём котла: 15,5 м3

Построен в Австро-Венгрии в 1905 г. В 1950-е гг. была приписана ко Львовской ж.д. под № 1818964. Передана из локомотивного депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский в 1998 году.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_40.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4132)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 19:57:24 pm
Вагон крытый четырёхосный №714-160

Тара: 21,5 т
Грузоподъёмность: 40 т
Объём кузова: 76,6 м3
Тип тележек: поясные

В 1915-1918 гг. по заказу МПС России в Канаде и США было построено около 20000 грузовых вагонов. Конструкции вагонов этого заказа оказали большое влияние на последующие отечественные разработки в области вагоностроения. Вагон 714-160 (номер условный) построен в 1915 г. в Нью-Глазго, Канада. В 1961 г. на Вологодском вагоноремонтном заводе переоборудован в дизель-электростанцию под №971-7516. Передан музею локомотивным депо Сибирцево Дальневосточной ж.д. в 1992 г. В 1992-2000 гг. использовался как служебный вагон при доставке экспонатов в музей.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_42.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4134)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 20:03:06 pm
Там находится самый старый сохранившийся вагон, произведенный в 1878 году. Не один из них ли?

Среди остальных вагонов (которые ещё не представлены в отчёте) нет произведённых в 19 веке (самый старый - 1903 г.). Т.к. у этих двух описания почему-то не было - вполне вероятно, что это они.
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: Mary Sunshine от Сентябрь 25, 2012, 20:06:27 pm
надо бы в этот музей съездить!
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 20:11:00 pm
Ага, там очень интересно! А главное - мало посетителей. Никто не помешает спокойно осмотреть и обфоткать все экспонаты. Залезать на поезда, да и вообще трогать их запрещено, но мне бы хотелось попасть внутрь некоторых из них...  ::)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Вагоны
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 30, 2012, 09:00:26 am
Вагон четырёхосный типа СВПС №1818

Тара: 54,6 т
Тип тележек: ЦВТК
Количество мест
I класса: 8
II класса: 10

Кузов деревянный с вертикальной реечной обшивкой. Построен для Международного общества спальных вагонов в период 1903-1914 гг. Тверским заводом. Поступил в музей из путевой машинной станции Петрозаводск Октябрьской ж.д. в 1991 г.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_45.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4166)