Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Скоростной электропоезд ЭР200-1Система тока: постоянный, 3 кВ
Тара вагонов:
Головной: 48,5 т
Моторный: 58,2 т
Длина вагонов: 26000 мм
Число мест:
Головной вагон: 24 места
Моторный вагон: 64 места
Конструкционная скорость: 200 км/ч
Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Находился в регулярной эксплуатации на линии Ленинград (Санкт-Петербург) – Москва с марта 1984 года по ноябрь 2006 года. Поступил в музей из моторвагонного депо С.-Петербург-Московское в августе 2008 года.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_10.JPG&hash=aff08b89bd6085ea97a4fbbde77e701305564a06) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4018)
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_11.JPG&hash=5e133e674fa8c59f3708dd5d6556a6e3e7e766b7) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4019)
Цитата: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 13:36:31
Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Скоростной электропоезд ЭР200-1
Система тока: постоянный, 3 кВ
Тара вагонов:
Головной: 48,5 т
Моторный: 58,2 т
Длина вагонов: 26000 мм
Число мест:
Головной вагон: 24 места
Моторный вагон: 64 места
Конструкционная скорость: 200 км/ч
Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Находился в регулярной эксплуатации на линии Ленинград (Санкт-Петербург) – Москва с марта 1984 года по ноябрь 2006 года. Поступил в музей из моторвагонного депо С.-Петербург-Московское в августе 2008 года.
Ммм... какая прелесть...
Эх, где теперь это все...
Электровоз промышленный двухосный
Система тока: постоянный 550 В
Вес без балласта: 17 т
Вес с балластом: 25 т
Часовая мощность: 134 кВт
Построен Подольским крекинго-электровозостроительным заводом (механическая часть) и электромашиностроительным заводом «Динамо» (электрическая часть) в начале 1930-х гг. Работал на подъездном пути Московского электролампового завода до 1986 года, где был обозначен номером 4. Передан Музеем пассажирского транспорта Москвы. Отреставрирован Экспериментальным заводом Октябрьской ж.д. в 2009 году. Старейший сохранённый отечественный электровоз.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_32.JPG&hash=094d4d3431226eaa5dc29ea36530364811715141) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4124)
Грузовой электровоз Ссм-14
Система тока: постоянный 3 кВ
Служебный вес: 132 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Часовая мощность: 2040 кВт
Построен в 1933 г. В 1932 г. в СССР для работы на Сурамском перевале Закавказской ж.д. поступили 8 электровозов С, построенных американской фирмой Дженерал Электрик. Заводы Коломенский и «Динамо» построили в 1932-1934 гг. 21 аналогичный электровоз Сс (Сурамский Советский). Эти локомотивы стали первым типом магистрального электровоза на железных дорогах СССР. С 1950-х гг. электровозы оснащались новым электрооборудованием и получали индекс «М» (модернизированный). Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ. Поступил из депо Пермь II.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_37.JPG&hash=22b3df920a4ce7e8c5fb0bf11f7a93654c969c3d) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4129)
Давно я не рассказывала вам про поезда. Пожалуй, продолжу... ;)
Пассажирский электровоз ЧС2-023
Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 124 т
Конструкционная скорость: 160 км/час
Часовая мощность: 5200 кВт
Построен в 1962 г. на заводе Шкода (Чехословакия) для советских железных дорог. Поступил в музей в 2002 г. из локомотивного депо Барабинск Западно-Сибирской ж.д.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_56.JPG&hash=e7cc4902411477d16c1a1165220203504879c75a) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10156)
Пассажирский электровоз ЧС200-002
Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 156 т
Конструкционная скорость: 200 км/час
Часовая мощность: 8400 кВт
Электровозы ЧС200 №№ 001 и 002 построены в 1975 г. заводами Шкода в Чехословакии для вождения скоростных поездов на линии Москва-Ленинград и стали первыми двухсекционнми пассажирскими электровозами железных дорог СССР. В дальнейшем ЧС200 №№ 003-012, эксплуатирующихся по сей день и существенно отличающихся от прототипов. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ. Поступил из депо Ленинград-пассажирский-Московский.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_57.JPG&hash=2d75d4677f680d93b63f219a938c537d1e898903) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10157)
Пассажирский электровоз ЧС1-041
Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 85 т
Конструкционная скорость: 120 км/час
Часовая мощность: 2344 кВт
Построен в 1960 г. Заводы Шкода в Чехословакии построили в 1957-1960 гг. 101 электровоз ЧС1, ставший первым серийным пассажирским электровозом на железных дорогах СССР. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта МПС РФ. Поступил из депо Барабинск Западно-Сибирской ж.д.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_58.JPG&hash=2578453a908c3e312012dd5353fa79c15e84a164) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10158)
Маневровый электровоз ВЛ41-060
Система тока: переменный, 25 кВ
Служебный вес: 92 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Часовая мощность: 1700 кВт
Построен Днепропетровским электровозостроительным заводом в 1964 г. Всего в 1963-1964 гг. построено 78 локомотивов этой серии для маневров на сети магистральных ж.д. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта МПС РФ. Поступил с Северо-Кавказской ж.д.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_69.JPG&hash=14245a1ab62c8ace317b797930314a839f0d0ad9) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10169)
Грузовой электровоз ВЛ23-001
Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 138 т
Конструкционная скорость: 100 км/ч
Часовая мощность: 3150 кВт
Построен Новочеркасским тепловозостроительным заводом им. С.М.Буденного в 1956 г. Работал на Томской, Западно-Сибирской, Октябрьской ж.д. Поступил в музей из депо Кандалакша в 1985 г.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_72.JPG&hash=d27100a79aef604595fef7c3718178fe65892305) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10172)
Грузовой электровоз Фк-07
Система тока: переменный, 25 кВ
Служебный вес: 138 т
Конструкционная скорость: 100 км/ч
Часовая мощность: 4740 кВт
Построен в 1959 г. французскими заводами для СССР. Всего в 1959-1960 гг. построено 50 электровозов серии Ф трёх различных вариантов. В 1970-е гг. после замены игнитронных выпрямителей на кремниевые электровозы получали обозначение Фк. Числились в инвентаре Красноярской ж.д. до 1987 г. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_74.JPG&hash=ed9bdba25e23fd08cbb996bc6b63ea48a6f100e1) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10174)
Пассажирский электровоз ЧС4-012
Система тока: переменный, 25 кВ
Служебный вес: 123 т
Конструкционная скорость: 180 км/ч
Часовая мощность: 5100 кВт
Построен в 1967 г. На заводе Шкода (Чехословакия) для железных дорог СССР. Эксплуатировался на Московской, Юго-Западной и Приволжской ж.д. Поступил в музей в 2004 г. из локомотивного депо Саратов Приволжской ж.д.
(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_76.JPG&hash=fc3299e050768860fdbf8dca8fe047c92b13c96d) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10176)