Клуб Любителей Диско

Общение => Красная Стрела => Тема начата: ALLIEN от Сентябрь 18, 2012, 12:36:31 pm

Название: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 18, 2012, 12:36:31 pm
Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда


Скоростной электропоезд ЭР200-1

Система тока: постоянный, 3 кВ
Тара вагонов:
Головной: 48,5 т
Моторный: 58,2 т
Длина вагонов: 26000 мм
Число мест:
Головной вагон: 24 места
Моторный вагон: 64 места
Конструкционная скорость: 200 км/ч

Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Находился в регулярной эксплуатации на линии Ленинград (Санкт-Петербург) – Москва с марта 1984 года по ноябрь 2006 года. Поступил в музей из моторвагонного депо С.-Петербург-Московское в августе 2008 года.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_10.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4018)

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_11.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4019)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: Nemo от Сентябрь 21, 2012, 10:03:06 am
Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда


Скоростной электропоезд ЭР200-1

Система тока: постоянный, 3 кВ
Тара вагонов:
Головной: 48,5 т
Моторный: 58,2 т
Длина вагонов: 26000 мм
Число мест:
Головной вагон: 24 места
Моторный вагон: 64 места
Конструкционная скорость: 200 км/ч

Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Находился в регулярной эксплуатации на линии Ленинград (Санкт-Петербург) – Москва с марта 1984 года по ноябрь 2006 года. Поступил в музей из моторвагонного депо С.-Петербург-Московское в августе 2008 года.



Ммм... какая прелесть...
Эх, где теперь это все...
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 19:48:29 pm
Электровоз промышленный двухосный

Система тока: постоянный 550 В
Вес без балласта: 17 т
Вес с балластом: 25 т
Часовая мощность: 134 кВт

Построен Подольским крекинго-электровозостроительным заводом (механическая часть) и электромашиностроительным заводом «Динамо» (электрическая часть) в начале 1930-х гг. Работал на подъездном пути Московского электролампового завода до 1986 года, где был обозначен номером 4. Передан Музеем пассажирского транспорта Москвы. Отреставрирован Экспериментальным заводом Октябрьской ж.д. в 2009 году. Старейший сохранённый отечественный электровоз.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_32.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4124)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Сентябрь 25, 2012, 19:53:03 pm
Грузовой электровоз Ссм-14

Система тока: постоянный 3 кВ
Служебный вес: 132 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Часовая мощность: 2040 кВт

Построен в 1933 г. В 1932 г. в СССР для работы на Сурамском перевале Закавказской ж.д. поступили 8 электровозов С, построенных американской фирмой Дженерал Электрик. Заводы Коломенский и «Динамо» построили в 1932-1934 гг. 21 аналогичный электровоз Сс (Сурамский Советский). Эти локомотивы стали первым типом  магистрального электровоза на железных дорогах СССР. С 1950-х гг. электровозы оснащались новым электрооборудованием и получали индекс «М» (модернизированный). Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ. Поступил из депо Пермь II.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_37.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4129)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Июнь 08, 2013, 21:59:37 pm
Давно я не рассказывала вам про поезда. Пожалуй, продолжу...  ;)

Пассажирский электровоз ЧС2-023

Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 124 т
Конструкционная скорость: 160 км/час
Часовая мощность: 5200 кВт

Построен в 1962 г. на заводе Шкода (Чехословакия) для советских железных дорог. Поступил в музей в 2002 г. из локомотивного депо Барабинск Западно-Сибирской ж.д.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_56.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10156)


Пассажирский электровоз ЧС200-002

Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 156 т
Конструкционная скорость: 200 км/час
Часовая мощность: 8400 кВт

Электровозы ЧС200 №№ 001 и 002 построены в 1975 г. заводами Шкода в Чехословакии для вождения скоростных поездов на линии Москва-Ленинград и стали первыми двухсекционнми пассажирскими электровозами железных дорог СССР. В дальнейшем ЧС200 №№ 003-012, эксплуатирующихся по сей день и существенно отличающихся от прототипов. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ. Поступил из депо Ленинград-пассажирский-Московский.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_57.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10157)


Пассажирский электровоз ЧС1-041

Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 85 т
Конструкционная скорость: 120 км/час
Часовая мощность: 2344 кВт

Построен в 1960 г. Заводы Шкода в Чехословакии построили в 1957-1960 гг. 101 электровоз ЧС1, ставший первым серийным пассажирским электровозом на железных дорогах СССР. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта МПС РФ. Поступил из депо Барабинск Западно-Сибирской ж.д.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_58.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10158)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Июнь 08, 2013, 22:16:27 pm
Маневровый электровоз ВЛ41-060

Система тока: переменный, 25 кВ
Служебный вес: 92 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Часовая мощность: 1700 кВт

Построен Днепропетровским электровозостроительным заводом в 1964 г. Всего в 1963-1964 гг. построено 78 локомотивов этой серии для маневров на сети магистральных ж.д. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта МПС РФ. Поступил с Северо-Кавказской ж.д.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_69.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10169)


Грузовой электровоз ВЛ23-001

Система тока: постоянный, 3 кВ
Служебный вес: 138 т
Конструкционная скорость: 100 км/ч
Часовая мощность: 3150 кВт

Построен Новочеркасским тепловозостроительным заводом им. С.М.Буденного в 1956 г. Работал на Томской, Западно-Сибирской, Октябрьской ж.д. Поступил в музей из депо Кандалакша в 1985 г.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_72.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10172)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Июнь 08, 2013, 22:18:06 pm
Грузовой электровоз Фк-07

Система тока: переменный, 25 кВ
Служебный вес: 138 т
Конструкционная скорость: 100 км/ч
Часовая мощность: 4740 кВт

Построен в 1959 г. французскими заводами для СССР. Всего в 1959-1960 гг. построено 50 электровозов серии Ф трёх различных вариантов. В 1970-е гг. после замены игнитронных выпрямителей на кремниевые электровозы получали обозначение Фк. Числились в инвентаре Красноярской ж.д. до 1987 г. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_74.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10174)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Электропоезда
Отправлено: ALLIEN от Июнь 08, 2013, 22:19:15 pm
Пассажирский электровоз ЧС4-012

Система тока: переменный, 25 кВ
Служебный вес: 123 т
Конструкционная скорость: 180 км/ч
Часовая мощность: 5100 кВт

Построен в 1967 г. На заводе Шкода (Чехословакия) для железных дорог СССР. Эксплуатировался на Московской, Юго-Западной и Приволжской ж.д. Поступил в музей в 2004 г. из локомотивного депо Саратов Приволжской ж.д.

(http://photo.discoclub.su/albums/ALLIEN/2012_06_27%20-%20Train%20museum%20-%20St-Petersburg/normal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_76.JPG) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=10176)