Клуб Любителей Диско

Общение => Красная Стрела => Тема начата: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 13:33:11

Название: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 13:33:11
Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_01.JPG&hash=3579e0109bae0a871570e7186f4853aaa0eb2212) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4009)


Грузовой паровоз Эм 730-31

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 83 т
с тендером: 130 т
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1500 л.с.

Построен заводом «Красное Сормово» в 1934 г. Поступил в музей из депо Ржев Октябрьской ж.д. в 1987 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_02.JPG&hash=8f16b8d936987f8b17c74e350b351ef42db75a63) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4010)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 13:44:32
Пассажирский паровоз ПЗ6-0251

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 135 т
с тендером: 230 т
Конструкционная скорость: 125 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 3077 л.с.

Построен Коломенским паровозостроительным заводом  им. В.В. Куйбышева в 1956 г. Последний пассажирский паровоз, построенный в России. Работал на Куйбышевской, Северной, Дальневосточной ж.д. С 1982 г. использовался в качестве котельной на заводе «Дальводреммаш» в г. Уссурийске. Доставлен в музей в 1992 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_14.JPG&hash=a63b64240e8c6d72d765250efa8e3d968c13312c) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4022)

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_15.JPG&hash=295ff75971957bd99ccbbac2412ee01cc995f501) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4023)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 13:50:56
Грузовой паровоз ЛВ18-002

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_18.JPG&hash=d48f76a831b4068192cd3bc053fa09d62384ffc0) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4027)

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_19.JPG&hash=98b2375da19de0f8dee1cbf29a43ad451f63d745) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4026)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 13:57:00
Промышленный паровоз 9П-15387

Вес паровоза в рабочем состоянии: 55 т
Конструкционная скорость: 35 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 500 л.с.

Построен Муромским заводом им. Ф.Э. Дзержинского в 1953 г. Паровозы 9П предназначались в основном для работы на подъездных путях промышленных предприятий. Использовались также в локомотивных депо, т.к. благодаря небольшой длине хорошо подходили для работы на поворотном круге. Строились в 1936-1957 гг. Поступил в музей из локомотивного депо Дно.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_21.JPG&hash=423b7a47a69a760818ce21be5f3b5c395aa949ba) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4029)


Пассажирский паровоз Су 253-15

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 87 т
с тендером: 130 т
Конструкционная скорость: 115 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1600 л.с.

Построен заводом «Красное Сормово» им. А.А. Жданова в 1950 г. Работал только на Октябрьской ж.д. в депо Дно, Ленинград – Сортировочный – Витебский, Великие Луки, Новгород. Использовался с 1976 г. в качестве котельной на асфальтобетонном заводе в посёлке Прибрежный Калининградской обл. Поступил в музей в 1992 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_22.JPG&hash=9015cb136af626fff817f5c2169cce366107c040) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4031)


Грузовой паровоз ТкЗ 1105

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 51,8 т
с тендером: 73 т
Конструкционная скорость: 60 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 600 л.с.

Построен заводом Локомо в г. Тампере (Финляндия) в 1943 г. для Финских ж.д. и работал на них.
Паровозы данной серии были самыми многочисленными среди трофейных и репарационных финских локомотивов, эксплуатировавшихся на Октябрьской ж.д.  в 1940-1950-е гг. В СССР обозначались К5, что соответствовало финскому обозначению серии до 1942 г.
Поступил из музея Хаапамяки (Финляндия) в 1998 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_23.JPG&hash=1d98300581de33a0d319734f4583387fbdba47b5) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4030)


Грузовой паровоз Л 2298

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 102,1 т
с тендером: 170 т
Конструкционная скорость: 80 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 2200 л.с.

В период с1945 по 1955 г. Коломенским, Ворошиловградским и Брянским заводами построено 4199 шт. паровозов данной серии. Паровоз Л 2298 построен Коломенским паровозостроительным заводом в 1953 г. в честь XII съезда ВЛКСМ. Передан музею локомотивным депо Рославль в 2000 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_24.JPG&hash=19932ee79b0acc49a9342a354cf8b04225c32cbf) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4032)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 18 сентября 2012, 14:02:00
Грузовой паровоз ТЭ 6769

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 86 т
с тендером: 135 т
Конструкционная скорость: 80 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1500 л.с.

Построен заводом Флоридсдорф (Австрия) в 1943 г. для Германии. Поступил в СССР в качестве военного трофея. Переделан с западноевропейской (нормальной) на широкую колею на заводе Бухарест-Гривица (Румыния) в 1950 г. Работал на Одесско-Кишиневской, Литовской, Белорусской ж.д. Поступил в музей из депо Лунинец в 1993 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_27.JPG&hash=452da6fb14f0e22715eb38e0cac81329a1fc0ef9) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4035)


Танк-паровоз ТТ-1770

Вес паровоза в рабочем состоянии: 60 т
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 950 л.с.

Построен на заводе Юнга в Германии в 1913 г. Тип Т9.3 Прусских королевских железных дорог, впоследствии серия 91 железных дорог Германии. Паровозы серии 91 поступили на железные дороги СССР в ходе Второй мировой войны и получили обозначение серии ТТ – «Трофейная трехпарка». Поступил в музей в 1992 г. с Харьковского ПО «Вторчермет». Восстановлен цехом Дорожного экспериментального завода г. Ржев в 2008 году.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_28.JPG&hash=04baa556fb7ce4417bca7893a633db09bc3ec8b4) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4036)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: Nemo от Пятница, 21 сентября 2012, 11:19:23
Очень интересно смотрятся такие экспонаты на фоне ЭР200 =))))
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 25 сентября 2012, 20:47:20
Грузовой паровоз ЕА 2201

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 100 т
с тендером: 170 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 2200 л.с.

Построен заводом Baldwin в 1944 г. Для СССР по ленд-лизу. Работал с 1944 г. На экспериментальном кольце ЦНИИ НКПС под Москвой, с 1955 г. На Дальневосточной ж.д. Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_29.JPG&hash=b7ed208904707ea7ca32df158181cdd66c6527ad) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4122)


Промышленный бестопочный паровоз №9305

Порожний вес: 36 т
Вес паровоза в рабочем состоянии: 90 т
Максимальное давление пара в котле: 25 атм

Построен заводом Шварцкопф (Германия) для СССР в 1928 г. Работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Поступил в музей в 1993 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_30.JPG&hash=7d1b16e55c3a9ae32f1d2a46604f5bced884df79) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4121)


Грузовой паровоз ЭР 750-04

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 85,8 т
с тендером: 150 т
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1500 л.с.

Выпущен в 1943 г.
Паровозы серии ЭР 750 построены Коломенским заводом в 1943-44 гг. в количестве около 22 шт. с использованием котлов пассажирских поездов Су, постройка которых не была завершена в 1941 г. из-за начала Великой Отечественной войны. В дальнейшем послужил прототипом для многочисленных паровозов Эр послевоенной заграничной постройки. Поступил в музей с испытательного кольца ВНИИЖТ на ст. Щербинка в 1997 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_31.JPG&hash=81d6de72b2f12a564ce13b510b57aa3b8b88e655) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4123)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 25 сентября 2012, 20:51:09
Грузовой паровоз СОм17-1137

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 100 т
с тендером: 170 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 2000 л.с.

Построен Харьковским заводом им. Коминтерна в 1938 году. Первоначально был оборудован вентиляторной тягой и тендером-конденсатором.
Работал на Западной, Южно-Уральской, Рязано-Уральской, Омской, Северо-Кавказской, Октябрьской железных дорогах до 1963 года.
Передан музею с базы запаса Зеленогорск в 1991 году.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_35.JPG&hash=387baa54d674c05ca35fef83dec41310f7da3130) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4127)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Вторник, 25 сентября 2012, 20:56:33
Товарный паровоз Ел 534

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 91,2 т
с тендером: 140 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1600 л.с.

Построен Американской паровозостроительной компанией (АЛКО) в Скенектеди в 1917 г. Всего американскими заводами в период 1915-1918 гг. для России было изготовлено около 1000 паровозов типа 1-5-0 серий Еф, Ес, Ек, Ел.
Экспонат центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_41.JPG&hash=537fc4b154fdcb464d75572b8a74c87e610a8c72) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4133)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Воскресенье, 30 сентября 2012, 09:58:29
Товарный паровоз Эш 4444

Вес паровоза в рабочем состоянии: 80,4 т
Рачётный вес паровоза с тендером: 125 т
Конструкционная скорость: 65 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1300 л.с.

В 1921-1924 гг. по советскому заказу в Германии и Швеции было построено 1200 паровозов серии Э, получивших соответственно названия Эг (700 шт.) и Эш (500 шт.). Паровоз Эш 4444 построен заводом Нюдквист и Гольм в 1922 г. В годы войны входил в состав колонны паровозов особого резерва и эксплуатировался на прифронтовых линиях. Поступил в музей с испытательного кольца ВНИИЖТ на ст. Щербинка в 1997 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_43.JPG&hash=341caa6be842f2e79282d0c6f0a4188665634d24) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4163)


Грузовой паровоз ФД 20-1103

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 137 т
с тендером: 235 т
Конструкционная скорость: 85 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 3200 л.с.

Паровозы ФД (Феликс Дзержинский), построенные 1932-1941 гг. в количестве около 3211 шт., были самыми мощными паровозами СССР серийной постройки. Паровоз ФД 20-1103 построен Ворошиловским заводом им. Октябрьской революции в 1936 г.
В годы войны эксплуатировался как ФДр (разгруженный) с двухосной поддерживающей тележкой под топкой для уменьшения нагрузки на путь. Приобретен музеем у Промкомбината №55 Минобороны, Москва, Шереметьево в 1991 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_44.JPG&hash=f5282c84959162a12b5e688a1e22808fdb472463) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4164)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Воскресенье, 30 сентября 2012, 10:04:36
Пассажирский паровоз С.68

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 76 т
с тендером: 120 т
Конструкционная скорость: 115 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 1300 л.с.

Сохранился в единственном экземпляре. Исключен из инвентаря МПС в 1960 г. и использовался в качестве котельной на московском заводе железобетонных изделий. Реставрационый ремонт, не имеющий аналогов в отечественной практике по сложности и объемам, произведен в депо Ховрино Октябрьской ж.д. (г. Москва) в 1982-1983 гг. Первоначально восстановлен как С 245.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_47.JPG&hash=f4eea8a7062fcf66802459ace45fb96603774e7e) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4168)


Товарный паровоз Оо 6640

Вес паровоза в рабочем состоянии: 52 т
Расчетный вес паровоза с тендером: 95 т
Конструкционная скорость: 55 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 600 л.с.

Построен Путиловским заводом в 1902 г. Основной грузовой паровоз дореволюционной России, построено около 8 тыс. шт. Во время Великой Отечественной войны использовался в составе бронепоезда. Поступил в музей из локомотивного депо Калининград в 1999 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_48.JPG&hash=3153e646d877c4c8d6094441c821e8599af26e28) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4167)


Танк-паровоз Ь 2023

Вес паровоза в рабочем состоянии: 42 т
Конструкционная скорость: 45 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 350 л.с.

Один из старейших локомотивов, сохранившихся в России, построен Коломенским заводом для Владикавказской ж.д. в 1897 г. До середины 1980-х гг. работал в депо Грозный Северокавказской ж.д. Собственность Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_49.JPG&hash=9600c63a4a4aec2584e4a3fbe967cc9f0eba1320) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4169)

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_50.JPG&hash=8643cfa3cc9734621d1be641169a20680dc873cd) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4170)


Товарный паровоз ОД 1080

Вес паровоза в рабочем состоянии:
без тендера: 52,5 т
с тендером: 93,5 т
Конструкционная скорость: 55 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 600 л.с.

Построен Брянским заводом в 1900 году для Екатерининской железной дороги. Экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_51.JPG&hash=146d43cda9bfed3a16ce7cbd64ad1a90aee29419) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4171)
Название: Re: Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова: Паровозы
Отправлено: ALLIEN от Воскресенье, 30 сентября 2012, 10:08:27
Грузовой паровоз СО17-2413

Вес паровоза в рабочем состоянии: 98 т
Расчетный вес паровоза с тендером: 165 т
Конструкционная скорость: 70 км/ч
Максимальная мощность на ободе колеса: 2200 л.с.

Построен Красноярским паровозостроительным заводом в 1948 г. к юбилею 30-летия ВЛКСМ. Работал на Пермской, Октябрьской ж.д. Поступил в музей из депо Малая Вишера в 1992 г.

(https://forum.discoclub.su/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.discoclub.su%2Falbums%2FALLIEN%2F2012_06_27%2520-%2520Train%2520museum%2520-%2520St-Petersburg%2Fnormal_2012_06_27_-_Train_museum_-_St-Petersburg_55.JPG&hash=9f90007ba71dd523991acc98988b7a55520e917b) (http://photo.discoclub.su/displayimage.php?pid=4175)