Новости:

Нам 20 лет!

Билет на метро станет универсальным!

Автор ALLIEN, Понедельник, 21 января 2013, 12:16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Disco W. P.



"Если я тебе назову исполнителя этой песни, это тебе вряд ли что-то скажет" © DWP

Mr.Serzh!




Моя страничка Вконтакте: : http://vkontakte.ru/app638461_2386421

Nemo

Цитата: Disco W. P. от Суббота, 02 февраля 2013, 01:29:20  
Кто-нибудь знает, а на Монорельс это распространяется?
Да. А что, мечтал на нем хватать билет на 1 поездку и бежать на станцию ВДНХ? :D

Nemo

Цитата: Mr.Serzh! от Суббота, 02 февраля 2013, 01:28:00  
не знаю кому как а я очень рад новинке!!!!!!!!! :dance: Я пользуюсь автобусом и метро,и там и там приходилось тратиться,а сейчас... я уже опробовал новинку и очень рад!!! теперь,купив билет в метро на 5 поездок,я могу тратить поездки и в автобусе! Выгода в два раза!!!!! :dance2: Я очень-очень доволен!!!!!

Откуда выгода-то?


ALLIEN

Продажу билетов на 1-2 поездки в кассах метро продлили до июля.

Nemo

Цитата: ALLIEN от Вторник, 12 февраля 2013, 15:32:10  
Продажу билетов на 1-2 поездки в кассах метро продлили до июля.
...а после этого их уберут с концами. Даже из автоматов.

Nemo

Тариф "90 минут" стал доступен на транспортной карте "Тройка"

/Москва. 1 июня. Транспортный сервер Москвы/ С 1 июня 2013 года тариф "90 минут" начал действовать на транспортной карте "Тройка", его стоимость составит 44 рубля, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

До этого времени на карте действовали два тарифа: 28 рублей – 1 поездка на метро и 26 рублей – поездка на наземном транспорте. Сейчас пассажирам становится доступен еще один функционал карты.

При использовании "90 минут" можно совершить неограниченное количество пересадок на троллейбусе, автобусе или трамвае, и одну поездку на метро и на монорельсовой транспортной системе в течение 90 минут. Тариф на карте становится активным автоматически, система самостоятельно определяет время проезда и необходимую оплату при валидациии, автоматически списывая выгодный пассажиру тариф.

Карта самостоятельно определяет, какими видами транспорта пользовался пассажир, и автоматически снимет плату за поездку по выгодному пассажиру тарифу. Так, в случае первой валидации "Тройки" в метрополитене с баланса карты списывается 28 руб., а при второй валидации в общественном транспорте – всего 16 руб. Третья и последущие валидации в наземном транспорте бесплатны, при условии, что общее время с момента первой валидации не превысило 90 минут.

В какой последовательности совершаются пересадки, не имеет значения. Вы можете сначала проехать на метро, затем пересесть на троллейбус, или воспользоваться сначала троллейбусом, спуститься в метро, затем, выйдя из метро на нужной станции, сесть на автобус и доехать до нужного места. Можно вообще использовать только наземный транспорт. Оптимальная комбинация транспорта зависит только от Вашего маршрута.

Стоимость бумажного билета "90 минут" по-прежнему составляет 50 рублей.

Max Wilder

По мне оптимальным вариантом является билет на 60 поездок - в итоге цена билета на все 20 р и нет зависимости на сколько часто пользуешься наземным транспортом ибо у меня есть возможность не всегда его использовать.

Andy Feelin

...and then I emptied your fridge.

Nemo


Midnight_Lady

Отстояла я вчера на Комсомольской мегаочередь, чтоб купить эту Тройку. Удобная, если не забывать пополнять, теперь можно забыть про очереди в метро и не бояться московских автобусов.
*Умное лицо - это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица*
*Искать и ждать, любить и верить*
*Живет повсюду красота*

Mr.Serzh!

Пользуюсь ЕДИНЫМ,беру на месяц. Мне очень удобно,метро и автобусами пользуюсь каждый день по несколько раз.



Моя страничка Вконтакте: : http://vkontakte.ru/app638461_2386421

Nemo

Билеты на одну-две поездки в метро останутся в продаже до конца года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на первого заместителя главы департамента транспорта Евгения Михайлова. Ранее их предлагалось вывести из оборота с 1 июля, предложив пассажирам вместо них покупать электронный билет "Тройка".

Отмена разовых билетов - главная претензия москвичей к новому тарифному меню, которое постепенно внедряется с февраля. По данным мэрии, в целом переход на новые типы проездных показал свою эффективность: очереди на остановках сократились в три раза, 330 тысяч горожан пользуются пополняемым билетом "Тройка". Тем не менее и.о. мэра Москвы Сергей Собянин распорядился продлить продажу разовых билетов до 31 декабря.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин считает, что разовые билеты надо отменить, но не сейчас. "В принципе, это правильная мера, но если сейчас появятся недовольные, с ними не надо спорить. Привыкнут - тогда и отменим", - сказал эксперт РИА "Новости".



З.Ы. Меня конкретно тащит билет "90 минут" на Тройке.  :thumb:

Max Wilder

Цитата: Mr.Serzh! от Вторник, 04 июня 2013, 01:05:18  
Пользуюсь ЕДИНЫМ,беру на месяц. Мне очень удобно,метро и автобусами пользуюсь каждый день по несколько раз.

90 минут он типа тоже единый или ты что-то совсем безлимитное имеешь ввиду. А мне дай бог раз в день совершить вслед за метро поезду на наземном, поэтому я даже не задумываясь беру обычный билет на 60 поездок. В итоге любая поездка обходиться в 20 рублей и больше ничем парить мозг не нужно.
А билеты на 1-2 поездки надо оставлять ибо они нужны многочисленным транзитным пассажирам и гостям столицы, по крайней мере автоматы с этими билетами оставить можно.