Ну и, чтобы не перекладывать слухи из одного уха в другое - пресс-релиз!
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) начинает рекламную кампанию Международного музыкального фестиваля «Авторадио» - «Дискотека 80-х».
Первый флайт рекламной кампании «Дискотеки 80-х» стартует 1 июля.
Кампания продлится до 24 ноября и включает в себя наружную рекламу (магистральные щиты 3х6 м, сити-форматы, ситиборды), рекламу на телевидении, модули и статьи в печатных СМИ, интернет-рекламу.
Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х» пройдет уже в одиннадцатый раз!
«Дискотека 80-х» - одно из главных музыкальных событий года. Фестиваль ежегодно собирает под сводами «Олимпийского» десятки тысяч человек со всей России. Старшее поколение приходит сюда, чтобы вновь окунуться в атмосферу своей юности, увидеть кумиров тех лет и зажигательно потанцевать под культовые хиты 80-х, а молодежь привлекает фантастическое супершоу, которое с каждым годом становится все более ярким и динамичным - все самые современные технологии и спецэффекты, все лучшее и передовое, что есть в световом и звуковом оборудовании на сегодняшний день в мире, используется в сценографии «Дискотеки 80-х».
«Дискотека 80-х» - незабываемый праздник для меломанов. Супердрайв, феерия света, коктейль из отличного звука и ярких красок, любимые песни - непременные атрибуты фестиваля.
Одиннадцатая «Дискотека 80-х» пройдет под слоганом «Rock&Dance». В этом году фестиваль обещает преподнести зрителям еще больше сюрпризов - суперзвездный состав артистов, новые имена, а главное - абсолютно неординарное захватывающее шоу с уникальной концепцией.
XI Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х» состоится 24 ноября в СК «Олимпийский».