Гига,как же ты ЗАЕ***Л.
Можно было бы ответить в более мягкой форме а ты снова наезжаешь! Ты лучше от себя добавил бы,что знаешь о гастролях Бони М. Макс процитировал и правильно сделал,интересно узнать реальное мнение,а не мнение задиристого дурака! Да-да,именно так.
- А зачем в "мягкой"? Чтобы ты поверил, что тут написал Макс? Ну так будешь ещё большим "дураком", если поверишь этому...
Знаешь-ли... лучше уж молчать, чем "цитировать" события о которых ты не имеешь никакого представления...
Как это называется - цитирование непроверенных данных? Правильно!
Чего, любишь сплетни, СЕРЖИК?
Мне интересно мнение тех кто БЫЛ и пишет ОБ ЭТОМ! А не мнение того кто сам НЕ ЗНАЕТ и пытается ВЫДЕЛИТЬСЯ! Это я про тебя.
- Логично! Но, только мнение, о котором ты говоришь, не того, кто БЫЛ ( там, тогда )! Это "мнение" какого-то современного "писаки"... Потому, что тот, кто был ( там ), в то время, просто не имел таких мыслей... Их просто НЕ БЫЛО в то время...
Ну приехал Бони М, ну выступил в Москве и что? - Поговорили пару дней - обсудили концерт в Москве и всё... В то время НЕ БЫЛО ЕЩЁ "ОГОЛДЕЛЫХ" фанов - всей западной музыке отдавался одинаковый приоритет! Что Бони М, что Ла Бионда, что Арабески, что Джилла, Чилли и т.д были одинаковы...
Я говорю о том, что было в СССР, в то время, а не ВЫДЕЛЯЮСЬ... как тебе показалось!
А что рассказывать? Ничего не было "особлывого" и "сверхестественного"...
На моей памяти, больше говорили о приезде "Спейса" в Москву, нежели о Бони М... позже на пять лет, но "разговоров" в народе было больше...
Бони М не был "дефицитом" в СССР - советское ТВ частенько показывало их, записи были в каждом доме, самые свежие концерты...
Может, в Москве и был ажиотаж... связанный с покупкой ( продажей ) билетов на концерт Бони М, но для всего остального СССР никакого ажиотажа не было... и уж тем более, зависти "шикарной" жизни западных звезд...
Для примера, такая вот известная статейка Саши Шермана, "тихо" слинявшего в Израиль в свое время:
" Забросаем бомбами
Вокально-инструментальный ансамбль Чингиз Хан - народные артисты СССР.
В семьдесят девятом Советская Власть еще была. В семьдесят девятом, еще был Брежнев, договор ОСВ-2, черно-белые телевизоры и магнитофонная лента на лавсановой основе "тип-2". Еще был конкурс Евровидения - это такой европейский смотр самодеятельности. Вообще-то он и сейчас есть, только сейчас его уже никто не смотрит, а тогда некоторые еще смотрели. Я не знаю, транслировался ли в тот год конкурс Евровидения на СССР. Думаю - нет. Это как раз было когда разрядка закончилась и Афганистан начался. СССР вообще на том конкурсе не участвовал, скорее всего. Тогда еще Олимпиаду в Москве ждали. Ну и вот такое предолимпийское настроение, песни были предолимпийские, Мишка олимпийский (симпатичный), слухи какие-то. Международная обстановка была очень напряженная. Гонка вооружений на новом витке. Американские ястребы, реваншисты в ФРГ, японский империализм голову поднимал, китайцы еще тоже. В Иране как раз скинули шаха и взяли американских заложников в посольстве. Короче, геополитика в Евразии была - интереснее некуда. Наверное тогда могла бы быть война запросто. Просто странно, что не было.
На том конкурсе первое место заняли какие-то израильтяне, а вот четвертое занял Чингиз Хан. Почему четвертое - не понятно. По-моему им надо было бы дать пожизненное первое, а сам конкурс после их выступления закрыть навсегда. Все равно там после Чингиз Хана ничего хорошего не было.
Чингиз Хан пробрался в Советский Союз с черного хода. Могло бы быть иначе - видеозапись знаменитой песни "Москоу-москоу" даже была куплена Центральным Телевидением и предназначалась к показу в новогодней передаче 1980 (олимпийского) года. Все это потом Молчанов рассказывал, когда гласность началась, и клип тоже показывал. Видимо кто-то тогда раскусил хитрую провокацию, планы советского руководства на новогоднюю ночь вдруг изменились, и группа Чингиз Хан была предана тихой анафеме, что сделало ее особенно желанной для миллионов советских слушателей. За Чингиз Хан закрывали дискотеки. Говорят, были случаи конфискации записей Чингиз Хана сотрудниками милиции. Чингиз Хан стал фольклором:
"Москоу-москоу, забросаем бомбами,
На развалинах Кремля будем танцевать"
Вариант:
"Будет вам олимпиада, а-ха-ха-ха-ха."
Вот такие страшные слова придумали советские дети для любимой песни и именно в таком виде она исполнялась ими в пионерских лагерях восемнадцать лет тому назад. Без всякой помощи имидж-мейкеров у группы сложился пародоксально-притягательный имидж. Без всякой раскрутки и рекламы группа стала всенародной любимицей. Не думаю, что Чингиз Ханы, продавшие в Европе 17 миллионов пластинок в урожайном восьмидесятом, подозревали об истинном центре своей популярности. Страшная немецкая песня была тем летом слышна чуть ли не из каждого советского окна. Победа Чингиз Хана в России была тотальна. Ни один спец по информационным войнам не смог бы осуществить такой блиц-криг, как это сделали примитивные и безумно энергетичные куплеты немцев, размноженные миллионами копий советскими магнитофонами. Причем каждый владелец записи был осведомлен о намерениях группы в отношении Москоу-Москоу, а также ходило поверие о том, что в припеве последней песни (которая называется "Предатель" по-настоящему) звучит "xайгитлер!" Так чуткое русское ухо отреагировало на немецкое слово. Впрочем, "xайгитлер" была не особенно распространена, поскольку танцевать под нее практически невозможно, а на тогдашние 60-минутные советские кассеты она попросту не влазила на одну сторону.
В "Молодом негодяе" Лимонов вспоминал, как они с друзьями маршировали по Сумской под песню Высоцкого "Солдаты группы Центр". Чингиз Хан - похожий случай. То что случилось с Чингиз Ханом в России, могло бы стать предметом серьезного исследования. По истории этого вторжения можно было бы защитить диссертацию, наверное. Что-нибудь о массовом сознании, сексуальности, масс-культе и фашизме. Вполне по Райху.
Чингиз Хан оказался оружием массового поражения. Его дикая, варварская энергетика заразила население. Его необузданность стала антитезой праздничному гниению предолимпийского Совка. Его агрессивный, атакующий заряд был принят напрямую - без слов. Слова были так себе - только помешали бы. Да их и так придумали.
Как и все подлинно великие вещи Чингиз Хан трудно определить по принципу похожести на кого-либо. С одной стороны - типичный вокально- инструментальный ансамбль ведь. Как "Лейся песня" (или кто там пел похожую мотивом на "москоу-москоу" песню, в которой пелось, что "от спорта нет спасения"). С другой - жесткое европейское (немецкое) диско, близкие по духу и стилю к блестящим "Арабескам" образца 79-го года или даже к Бони-эМу, в том же 79-ом также почему-то проявившему интерес к теме русской государственности в песне "Распутин". Чингиз Хан невозможно поставить в один ряд с диско-ансамблями, невероятно расплодившимися в то время. В таком ряду они выглядили бы совершенно непристойно. Не было у них контролируемого легкомыслия и флирта специфического. Зато была смесь буйства отпущенного в увольнение солдата вермахта и расчетливости директора рынка. Мирового рынка.
Был ли идеолог, запретивший Чингиз Хан в СССР, просто дубом, кишками почувствовавшим некое западло в немецких куплетах, либо он действительно разгадал хитрый маневр врага, угадать невозможно, но определенные резоны у него существовали.
Трудно поверить в случайность построения первого альбома Чингиз Хана. Вот первая песня - знаменитое "Москоу-москоу". У нее ведь вполне дружественный текст, кроме, разве что слов насчет стаканов об стену (какую?), да еще о дьяволе, который суть московской ночи. Конечно, водка, наташа, товарищ. Но песня фантастически агрессивна, голос глумится и издевается, немецкий речетатив в середине, сначала бесстрастный, потом с возрастающим напряжением, почти истерично."Прямо Геббельс какой-то",- сказазала моя бабушка тогда. Потом "Иди ко мне" - испепеляющая страсть дочери Севера. Потом - жестокий "Самурай". Это уже нападение с Японских островов. Под него и вправду хорошо в стенку лупить. Затем - то ли прозападная Россия, то ли обрусевший Запад: "Казачок - рок'н'ролл". В центре карты - сам кровавый и ужасный "Чингиз Хан", обладатель всего-лишь четвертого места на дурацком европейском конкурсе, где у него, кстати, возникла какая-то проблема с текстом (безобиднейшим совершенно). Там пелось что-то о многочисленных женщинах Хана и сколько детей он за ночь делал. В Европе не поняли. Потом дальше на Восток - "Китайский парень". Атака не утихает на протяжении всей пластинки, хотя все до смешного политически-корректно. "Предатель" - наиболее интересная в музыкальном отношении песня альбома, да наверное и всего Чингиз Хана вообще. Именно в "Предателе" советские подростки расслышали "хайгитлер". На самом деле эта песня - маленькая опера. Она изображает суд над дезертиром, который из-за женщины не вышел ночью с врагом сражаться. Все ему кричат "Ты сволочь, предатель!" (А никакой не "хайгитлер"), а он очень красивыми и грустными куплетами оправдывается под декадентское фоно.
За ней ИзраИль-ИзраИль. Песня очень красивая, но на Израиль совершенно не похожая. Наверное это самая мирная песня альбома. Все завершает лихой конный удар с арабского (вернее персидского) юго- востока. Хадши Халиф Омар.
Далее по логике должна была быть песня "Рим" - тяжеловесное и помпезное оркестровое полотно, вполне подошедшее бы под исторические фильмы 50-60- ых годов, если б не пронзительный итало-германский припев, гениально разбавляющий неумеренный имперский пафос. Но в первом альбоме она не вышла. Песня вошла во второй альбом, чем и спасла этот альбом.
Второй альбом вышел сразу же следом за первым, но что-то у Чингиз Хана сломалось. Видимо, оказалось невозможным бесконечно обыгрывать две-три хороших темы. Или горючее кончилось. Или миссия была выполнена еще в первом заезде. Второй альбом местами напоминает гэдээровскую эстраду тех лет. До обидного пресно и даже не верится, что это те же люди. Только "Рим" и "Мачу-Пикчу" выделяются из общего потока сладких сопель. Еще две древние империи.
Мне кажется, Чингиз Хан был чьим-то тщательно расчитанным экспериментом или посланием даже.
Группа исчезла как-то сразу и насовсем. Какую-либо информацию о ней найти трудно. Из Сети я не смог достать практически ничего, кроме одной страницы.
Чингиз Хан форевер.
Саша Шерман
sherman@sharat.co.il"
И ты поверишь этой "чуши собачьей", СЕРЖИК? Типа, написал тот, кто был "ТАМ" ( не понятно где, но был... ), да СЕРЖИК?Ну читай и верь... что так было на самом деле... никто не запрещает.
Однако, сказать, что это "бред сивой кобылы" мне тоже никто не может запретить, как уже жившему в то время... ни в какой форме - не в "мягкой", не в "жесткой"...