Большинство песен Boney M мы знаем в исполении Лиз Митвелл. Но такие хиты, как Take the Heat Off Me, Belfast, Never Change Lovers in the Middle of the Night, No Time to Lose, кавер King of the Road и We Kill the World (Don't Kill the World) донесли до нас великолепный вокал другой солистки Boney M Марсии Барретт.
27 декабря в интернет-версии ежедневной ямайской газеты JAMAICA OBSERVER было опубликовано интервью с вокалисткой оригинального состава Boney M., Марсией Баррэтт. Предлагаем вам перевод беседы корреспондента J.O. Кевина Джексона (Kevin Jackson) со знаменитой певицей:
Кевин Джексон: "Mary's Boy Child" - всё ещё главный поп-продукт рождественского сезона. Что происходило с группой в то время, когда эта песня была записана в конце 1970-х ?
Марсия Баррэтт: Испытывали переживания, но переживания весьма приятные. Мы гастролировали по миру в тот момент, и это были невероятные эмоции. Песня 4 недели была N1 в Великобритании и, в итоге, попала в Книгу Рекордов Гиннесса.
Кевин Джексон: Почему вы решили записать именно эту песню и где фактически происходила запись ?
Марсия Баррэтт: Это кавер-версия. В то время у нашего продюсера, Фрэнка Фариана, были люди, которые консультировали его по вопросам выбора репертуара. И они предложили нам сделать свой вариант "Mary's Boy Child". Её записывали в Германии, как и почти все остальные трэки. Исключение составил альбом BOONOONOONOOS, который мы записывали в разных странах. Заглавную вещь мы сделали во Франции, а Silly Confusion в студии Tuff Gong на Ямайке.
Кевин Джексон: Расскажите о вашей поездке на Ямайку и как происходила запись Silly Confusion.
Марсия Баррэтт: Мы были на Ямайке в течение трёх недель в 1981 году. Помимо записи мы также выступали в отеле Intercontinental и снимали наши видео в Монтэго-Бэй и на водопадах Dunn River. Мы получили хороший рабочий материал и пережили фантастическое чувство возвращения домой. Ведь Лиз и я родом с Ямайки.
Кевин Джексон: Каковы были причины распада группы ?
Марсия Баррэтт: После 10 лет работы с Boney M. наш продюсер охладел к проекту. Он желал записывать рок-музыку и ради удовлетворения своего эго забросил работу с нами. Группа просуществовала ещё несколько лет. Лиз уехала в 1988 году. Тогда к нам присоединился Бобби и позже Мэдлин Дэвис (Madeline Davis). В 1990 году группа была официально расформирована.
Кевин Джексон: После того как группа прекратила существование, каков был ваш следующий шаг в профессии ?
Марсия Баррэтт: OK, я переехала со своим мужем Маркусом Джеймсом (Marcus James) во Флориду. Он в течение многих лет работал басистом в группе Эдди Гранта (Eddy Grant). Потом я заболела и недавно мы вернулись в Германию.
Кевин Джексон: Почему у Boney M., безумно популярного во всём мире, не было такого успеха в США ?
Марсия Баррэтт: Я знаю причину. Boney M. не был достаточно хорошо продвинут на рынке США, поскольку Фрэнк Фариан - немец и для него английский не является родным языком. Мне остаётся только гадать, какие нюансы он упустил при заключении сделок с американцами, но США были единственной страной, где мы не имели большого успеха.
Кевин Джексон: Я знаю что у вас было несколько соло-альбомов. А чем вы занимаетесь сейчас ?
Марсия Баррэтт: Я гастролирую со своим коллективом Boney M. feat.Marcia Barrett с 2005 года. Начало 2010-го я намерена посвятить работе в студии, где должна сделать запись нескольких красивых песен. Также в моих планах сотрудничество с некоторыми известными артистами.
Кевин Джексон: Вы всё ещё поддерживаете контакты с прежними участниками Boney M.?
Марсия Баррэтт: Я видела Лиз на премьере мюзикла DADDY COOL в Лондоне и в Берлине два года назад. Бобби я не видела с 1995 года. Я нахожусь на связи с Мэйзи и мы встречались с ней в прошлом году.
Кевин Джексон: Расскажите о своём сражении с раком.
Марсия Баррэтт: В 1994 году у меня был рак яичников, в 1998 был рак молочной железы. В июле этого года у меня была 10-часовая операция по удалению ещё одной опухоли. В октябре я уже снова вернулась к гастрольной деятельности. Я - борец, и слишком люблю жизнь, чтобы отдать её за просто так.
Кевин Джексон: Вы думали о возвращении вместе с другими оригинальными участниками Boney M.?
Марсия Баррэтт: OK, люди спрашивают меня об этом из года в год. Я полагаю, что если это удастся организовать, будет круто. Я бы желала этого, и не думаю что Мэйзи и Бобби будут против. Но у всех должно быть стремление к такому шагу.
Кевин Джексон: Где именно вы родились на Ямайке и как часто вы её посещаете ?
Марсия Баррэтт: Я родилась в Олд Харбор (Old Harbour), детство провела в Чёрч Пэн (Church Pen). Я также жила в Кингстоне у моей крёстной Сильвии Синклэйр (Sylvia Sinclair). Я очень горда что являюсь уроженкой Ямайки. Мой муж Маркус и я поженились там же, свадьбу сыграли в отеле Half Moon. В последний раз я была на родине четыре года назад.
Кевин Джекон: Недавно поп-звезда Lady GaGa сделала свой топ-хит N1 "Pocker Face" на основе песни Boney M. "Ma Baker". Как вы это восприняли ?
Марсия Баррэтт: Я чувствовала гордость, потому что имя Boney M. продолжает жить и таким образом.
Кевин Джексон: Если бы у вас появилась возможность начать всё заново, что бы вы сделали по-другому ?
Марсия Баррэтт: Ничего. Я благодарна судьбе. Я начала в возрасте 19 лет в Германии и с тех пор во мне живёт чувство благодарности к немцам. Они дали мне шанс, в котором я так нуждалась в то время.
Кевин Джексон: Если бы завтра вам предстояло покинуть этот мир, чем бы Марсия Баррэтт больше всего хотела запомниться?
Марсия Баррэтт: Тем что я работала для людей и делала всё что могла. Я никогда не лгала и не злословила.
Кевин Джексон: Каково ваше мнение о нынешнем состоянии популярной музыки в целом ?
Марсия Баррэтт: Не очень утешительное. Вы не можете теперь продавать диски так же как раньше, и во-многом это связано с проблемой пиратства. К тому же имеется много лже-Boney M., и это действительно проблема.
Post Merge: Май 06, 2010, 13:20:53 pm