Бизнесмен Олег Чамин направил нескольким участникам радиорынка предложение о покупке своей станции "Вояж FM" (96,0 FM).
Оферту помимо Вещательной Корпорации "Проф-Медиа" (головная станция - "Авторадио"), ныне производящей контент для "Вояжа", также получили "Русская Медиа-Группа" ("Русское Радио"), "Европейская медиагруппа" ("Европа Плюс") и петербургский "Центр новых технологий" ("Дорожное радио"), пишет "Коммерсантъ".
Один из получателей предложения сообщил газете, что ему была названа цена в 8 миллионов долларов с возможностью рассрочки. Олег Чамин вышел из состава учредителей игорного холдинга Ritzio Entertainment Group в 2007 году. В том же году принадлежащая ему компания "Радио Центр" выиграла 96,0 FM (последнюю не занятую FM-частоту в Москве) на конкурсе Россвязьохранкультуры с концепцией "радио путешествий" (популяризация культурных и исторических ценностей народов России должна составлять не менее 25% общего объема вещания). Стоимость лицензии составила 20 миллионов рублей, пишет "Коммерсант".
С 2007-го на этой частоте выходила станция "Караван FM", с 2008-го - молодежное радио UFM. В марте 2009 года Чамин договорился о совместном проекте по развитию частоты с ВКПМ.
В июле 2009 года "Вояж FM" начала вещание под новым слоганом "Золотые 90-е", к октябрю под эту концепцию полностью изменилось оформление станции. Ттем не менее, по данным TNS Russia за апрель-июнь 2010 года, "Вояж FM" занимает лишь 51-е место среди московских радиостанций с суточной аудиторией 78,3 тысячи человек (0,8%). Минимальная стоимость московской частоты, которая до кризиса превышала 10 миллионов долларов, сократилась примерно до 6-8 миллионов, говорит "Коммерсанту" гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер. По его мнению, учитывая, что цена "Вояжа FM" заявлена в минимальном интервале, можно предположить, что станция не приносит прибыли.