Клуб Любителей Диско

 

  • Декабрь 03, 2024, 21:01:24 pm


Автор Тема: Концерты звёзд 80-х (и не только) в Екатеринбурге  (Прочитано 49260 раз)

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
В комментариях не нуждается  :D



ДИВС, 1 октября 19:00
Билеты: 1500 - 2800 руб.
Танцпол: 1500 руб.


Заказ билетов: http://ekb.kassy.ru/event/9062431/order/

Понедельник?  :o Что они курили?

Оффлайн Цезарь

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2155
Состав, конечно, зачётный!  :D Но проводить такое в понедельник - они что, упали? :o Надеюсь, что всё-таки перенесут на выходной день.

Оффлайн Max Wilder

  • Special
  • Диск-Жокей =)
  • ****
  • Сообщений: 3035
  • Max Wilder
Но проводить такое в понедельник - они что, упали?

А по-моему до ноября такие вещи в выходные не ставят. Дачный сезон будут люди закрывать. ;-)

Блин, крутой состав. Хорошо, что хоть есть время подумать))) И что даже могу лично купить билет))

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
А по-моему до ноября такие вещи в выходные не ставят. Дачный сезон будут люди закрывать. ;-)

Блин, крутой состав. Хорошо, что хоть есть время подумать))) И что даже могу лично купить билет))

Дачный сезон организаторов вообще не волнует. Им более интересен отпускной.
А вообще такие вещи всегда ставят если даже не в выходные, то куда-нибудь во второй половине недели. Но никак не на ПОНЕДЕЛЬНИК!!! ???

Оффлайн Max Wilder

  • Special
  • Диск-Жокей =)
  • ****
  • Сообщений: 3035
  • Max Wilder
А я думал, что Мадонна выступает в Москве во вторник, чтобы не ставить поклонников перед выбором между ней и огородом ;D

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
ГРАНД-ОРКЕСТР п/у Жан-Жака Жустафре

При участии музыкантов оркестра ПОЛЯ МОРИА
золотой состав




Париж действует, это известно всем. И зимними, сумеречными днями, и осенью, когда облетают каштаны, и в летний зной, когда набережные Сены покрываются еще только собирающимися уехать на августовские вакации жителями французской столицы, пытающимися хоть как-то найти спасение от невыносимой жары, навалившейся на город после очередного празднование 14-го июля, на ветру, что дует с реки.

Самое интересное, что парижский ветер пропитан музыкой. Если хорошо прислушаться, то можно услышать отдельные фразы, а порою и целые мелодии, иногда просто насвистываемые все этим же ветром, а временами ощущение, что звучит целый оркестр, только это не что-то мощное и пафосное. Музыка Парижа нежна, она окутывает прохожего любовью и какой-то странной, томящей тоской. Может, в ней воспоминание о мимолетной встрече за чашечкой кофе рано утром в кафе, или же наоборот, о вечернем разноголосье и гламурном блеске. Когда элита собирается в какой-нибудь «Серебряной башне», и, в ожидании тамошней знаменитой утки, что обычно приносится с необыкновенном торжеством, да еще и с сертификатом, на котором отчетливо пропечатан порядковый номер приготовленной птицы, с той самой, первой, поданной еще до Второй мировой, так что, заглянув в толстенную книгу, можно уточнить, какую утку по счету съел император Японии, какую — Чарли Чаплин, вот номер утки Мэрилин Монро, ну а вот и та, что сейчас плывет над залом, и вот-вот, да примоститься в самом центре столика. Хотя что «Серебряная башня», в Париже много прекрасных мест, а главное ведь еще в том, что у этого города много голосов и много мелодий, он весь наполнен чудными звуками, которые каждый из нас носит в своем сердце.

Просто потому, что так уж повелось. Со времен Эдит Пиаф и до Сержа Гинзбура. С великой мелодии Фрэнсиса Лея, а на самом деле Франсиса Ле, из фильма «Мужчина и женщина», с Джо Дассена, ну да, та самая песня про Les Champs-Élysées, Елисейские поля, как раз сейчас ветер подул в их сторону, накрыл музыкальным облаком. Голос Дассена затих, подевался куда-то, а над ночным Парижем зазвучали звуки главного оркестра французской столицы, ведь у каждой столицы должен быть свой главный оркестр.

Человек, давший имя этому оркестру, родился не в Париже, а в городе, пропитанном солнцем, солью и йодом. Марсель, Марсель, дует мистраль со стороны африканского континента, в городе, еще помнящем несчастного Эдмона Дантеса, ставшего потом графом Монте-Кристо, пахнет буйабесом — кто не едал, то не поймет, а кому посчастливилось, то просто вздохнет и впадет в тоску и ностальгию.

Да подумает, что Дантес явно не был придуман великим фантазером и работоголиком Дюма-страшим, а ходил некогда по этим узким, мощеным улочкам и переулочкам, спасаясь от мистраля так же, как пытается сделать сейчас это маленький мальчик, укрывающийся от ветра, несущего помешательство и томление души в очередной подворотне, в которой торчат уже несколько подозрительных типов. «Бандиты, — думает мальчик, — шпана, хулиганы, а вдруг, и похуже, гангстеры из тех, что торгуют героином и прочей пакостью!» Марсель — опасный город, но именно в нем 4 марта, под знаком созвездия Рыб, в 1925 году, то есть, в год Быка по восточному календарю, родился Поль Мориа, тот самый, оркестр которого через много лет станет голосом Парижа.

Когда твои родители музыканты, то немудрено, что будущее уже предопределено. Все зависит лишь от того, какая мера таланта отпущена, ну и работоспособности, конечно.

А еще — амбиций.

Наверное, если бы Мориа родился не в просоленном и продуваемом ветрами Марселе, и не получил еще в детстве ту сильнейшую прививку, что дает любому портовому мальчишке само существование его родного города, приносящего ночами из моря странные, плохо поддающиеся расшифровке сны, то не стал бы амбициозным мечтателем, который с юности хотел не только покорить Париж, но и подарить этому городу ту музыку, что днями и ночами звучали внутри него. Иногда это была музыка, уже существующая, но приобретшая какие-то иные, доселе отсутствующие черты, а порою и совсем уж новые, яркие, но продолжающие ускользать вместе с марсельским ветром мелодии.

Заниматься музыкой Мориа начал рано в четыре года. Первым его учителем был отец, музыкант-любитель, быстро уяснивший, что фортепиано для Поля не забава, а серьезное увлечение. Шесть лет он занимался с сыном, привил ему любовь к классической музыке, познакомил его и с миром эстрады. Под присмотром отца юный пианист начал выступать в варьете, но длилось это всего лишь несколько месяцев. А уже в десять лет Мориа поступил в Марсельскую консерваторию, которую заканчил с отличием по классу фортепиано. Как он признался позже, единственной его мечтой в четырнадцать лет было стать настоящим профессиональным пианистом. И, вероятнее всего, так бы это и произошло, если бы не случайность, которая круто повернула всю его судьбу.

Как-то душным, марсельским вечером, один из приятелей по консерватории чуть не силой затащил Поля на концерт в студенческий джаз-клуб. Джазовые ритмы, до этого еще не знакомые Мориа, новая, удивительная музыка потрясли его. Вскоре он сам пришел в клуб с намерением играть в джазовом оркестре. Но его ждало разочарование: классического музыкального образования явно не хватало.

Мориа решил продолжить музыкальное образование, уделяя основное внимание именно джазу. А вскоре, видимо, опять под воздействием мистраля, у него возникло желание создать собственный оркестр.

«Я решил стать дирижером, — скажет он позже в одном интервью, — потому что хотел независимости. Дирижеры самые независимые люди в музыкальном мире!».

И Мориа создает такой оркестр. Выступает с ним в кабаре и мюзик-холлах, сначала во Франции, затем в других европейских странах. А было ему тогда всего семнадцать лет.

С первых же выступлений этого коллектива проявился характерный для Мориа стиль, который и сейчас, когда мэтра уже нет в живых, позволяет с легкостью узнать его среди сотен подобных. От джаза он очень быстро переходит к эстрадной музыке, аранжирует популярные мелодии, пишет собственные композиции, не исключено, что те самые, которые когда-то снились ему марсельскими ночами. Ну а решение создать именно эстрадно-симфонический оркестр («гранд-оркестр», как назывались подобные коллективы во Франции) пришло к нему после того, как он впервые услышал оркестр под управлением Франка Пурселя. Этот дирижер и аранжировщик оказал на него огромное влияние. До конца жизни Поль Мориа считал его своим духовным отцом и относился к нему с огромным уважением.

Вскоре известность оркестра стала настолько широкой, что дирижер решил попытать счастья в Париже. Впрочем, никакого постоянного оркестра тогда еще не было, состав все время менялся. Одни музыканты приходили, другие уходили, кто-то задерживался на несколько лет, кто-то играл с оркестром не больше двух недель. Но коллектив умудрялся сохранять главное: то звучание, что до сих пор называют «звучанием Мориа».

Успех в Париже пришел к бывшему портовому мальчишке быстро. На одном из концертов оркестр услышал продюсер фирмы грамзаписи, который и предложил Мориа поработать у них в качестве аккомпанирующего коллектива. И началось творческое содружество Мориа с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Далида, Катерина Валенте, Шарль Азнавур, Мирей Матье. Причем, выступал он не только как руководитель аккомпанирующего оркестра, но и как аранжировщик. Для того же Азнавура за шесть лет их совместной работы Поль Мориа аранжировал более ста двадцати мелодий, многие из которых и принесли певцу широкий успех у публики.

Ну и, наконец, одновременно с работой в студиях грамзаписи, Мориа создает в 1965 году свой «Большой струнный оркестр», что и дало ему, по его собственному выражению, «ощущение полной свободы».

С того времени и до самого ухода мэтра в мир теней, что случилось 3-го ноября 2006 года на юге Франции, в маленьком городке Перпиньяне, что в Восточных Пиренеях, где великий дирижер жил с той самой поры, как оставил в 1998-м году сцену, Париж и обрел свое звучание.

Равно как еще в самом начале прошлого, XX-го столетия, благодаря поэту Гийому Аполлинеру, получил и лейтмотивные строчки, проще говоря, именно Аполлинер выразил словами душу Парижа так же, как это сделал Мориа своим оркестром в музыке.

«Под мостом Мирабо тихо Сена течет. И уносит нашу любовь… Я должен помнить: печаль пройдет. И снова радость придет»…

Мориа любил Россию, бывал здесь неоднократно, ещё в 1965 году записал пластинку с 12 русскими мелодиями Russie de toujours («Вечная Россия»), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием The Russian album.

В 2002 же году, еще при жизни мэтра, оркестр вновь приезжал на гастроли, но во главе уже с новым дирижёром, Жилем Гамбюсом.

И так же звучали со сцены знакомые еще по советским временам мелодии, некогда знакомые любому жителю СССР. То по прогнозу погоду, то по заставке к культовой программе «В мире животных», то в «Кинопанораме», поэтому вполне можно сказать, что Мориа странным образом стал не только музыкальным ангелом Парижа, но и тем человеком, кто своей музыкой очень хорошо выразил томление душ наших соотечественников по какой-то иной, то ли более комфортной, то ли более чувственной, скорее же всего, просто человеческой жизни.

В этом году оркестру исполняется 47 лет. Не исполнилось бы, а именно, что исполняется. Жан Жак Жустафре, ученик маэстро, много лет проработавший в оркестре еще при жизни Мориа, сделал невозможное: собрал в том самом виде коллектив «Гранд-оркестра», который звучит точно так же, как в те годы, когда с дирижерской палочкой на сцене стоял сам Поль Мориа.

Впрочем, кто говорит, что сейчас дирижирует не он? Палочкой можно взмахивать и на небесах, анданте, пиано, форте! А Жан Жак Жустафре просто подхватывает эту волну, этот небесный ветер, и рождаются звуки, те самые, которые услышал мальчишка одним жарким днем в Марселе, когда дул мистраль, а в подворотне стояли опасные типы, которые, к счастью, так и не смогли спугнуть музыку.

Под мостом Мирабо Сена тихо течет…

Марсель — Париж — весь мир.

Говорят, что сам Поль Мориа сейчас возглавил «Гранд-оркестр» ангелов, оставив нам возможность наслаждаться его земным побратимом.

Minuetto m4v ff

ККТ "Космос"
3 ноября 19:00 сб
Билеты: 1000 - 3500 руб.


Заказ билетов: http://ekb.kassy.ru/event/9012300/order/

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
И вновь комментарии излишни  ;)



PS: Для тех, кто не в курсе: мероприятие аналогичное этому. Это подарок от организаторов прошлой Дискотеки 80-х в Екатеринбурге, а также этого и этого.

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
Вот и официальное объявление на сайте Радио Си: http://www.radioc.ru/events/89931/



Фестиваль «Золотые хиты Радио СИ»

Легенды евро-диско 80-х и 90х: Roberto Zanetti, Joy, Samanta Fox, Bad Boys Blue, In-Grid в Екатеринбурге в рамках одного фестиваля!

Roberto Zanetti — итальянский певец, композитор и автор текстов. Как музыкант более известен под псевдонимом Savage. Среди его хитов «Only You», «Radio» и многие другие.
Joy — австрийская англоязычная  поп-группа. Наиболее известна своими синглами «Touch By Touch» и «Hello».
Samanta Fox — английская певица жанра данс-поп. О Саманте узнал весь мир после выхода ее дебютного сингла «Touch Me» («I Want Your Body»).
Bad Boys Blue — евродиско-группа, которая за свою историю выпустила около 30 хит-синглов, попавших в чарты многих стран мира, в том числе и в США.
In-Grid — итальянская певица, композитор, аранжировщик. В 90-е годы ее сингл «Tu es Foutu» никого не оставил равнодушным.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 12:55:43 pm от ALLIEN »

Оффлайн Цезарь

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2155
Ну я на это точно приду, особенно ради Саманты Фокс!  :D

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
LARA FABIAN

ККТ "Космос"
6 октября 19:00 сб
Билеты: 1500 - 10000 руб.




Лара Фабиан уже давно завоевала любовь российских слушателей. Она уже в четвёртый раз готовит концертную программу для России. На этот раз Лара Фабиан представит песни на английском, французском и итальянском языках. Имя Лара Фабиан стало известным после того, как она исполнила песни для французского саундтрека к мультфильму Горбун из Нотр-Дама. Своё музыкальное образование певица получила в Брюссельской консерватории, а в 1988 году она заняла четвёртое место на Евровидении.

С ранней юности Лара Фабиан поставила своей целью стать известной в музыкальной сфере. Для этого она отправилась в Канаду, считая Европу слишком консервативной для стремительной карьеры. Там она сразу же приступила к работе, самостоятельно сочинив все музыкальные композиции. Интенсивная работа вскоре оправдалась громким успехом сначала в Канаде, а затем и во Франции, Швейцарии. В 1996 году во Франции Лара Фабиан была удостоена титула Открытие года, её альбом был награждён премией World Music Awards в Монте-Карло. Таким образом, на родину Лара Фабиан вернулась уже известной и любимой певицей. С каждым годом голос Лары Фабиан покорял Испанию, Португалию, Бразилию, Китай, Англию и США, Латинскую Америку. В 2004 году Лара Фабиан стала открытием для России.

Главным достоинством Лары Фабиан является, конечно же, её мощный вокал. Но она способна покорить зрителя и непосредственностью поведения на сцене, и минимальным использованием современных инструментов в аранжировке. Лара Фабиан — необычная поп-звезда. Своими манерами она ломает привычные стереотипы: может надеть самое скромное платье, использовать минимум косметики и бижутерии. Но именно в контексте этого минимализма ещё больше выделяются истинные способности певицы.

В жизни Лары Фабиан музыка занимает главное место. Она считает, что только музыка позволяет выразить всю красоту и глубину жизненных ситуаций. Лара Фабиан уверенна, что музыка оказывает волшебное действие на сознание человека, она позволяет отстраниться от проблем, забыть о суете, а думать лишь о том, что на самом деле имеет значение в данный момент.

Заказ билетов: http://ekb.kassy.ru/event/9112537/order/
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 12:54:08 pm от ALLIEN »

Оффлайн Цезарь

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2155
Когда я впервые услышал у неё песню "You're Not From Here", я сначала подумал, что это Селин Дион. :)  :music:
« Последнее редактирование: Июль 11, 2012, 08:25:51 am от Цезарь »

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
Оркестр Гленна Миллера

Дворец Молодежи
26 ноября 19:00 пн
Билеты: 1000 - 2000 руб.




Музыка Оркестра Гленна Миллера знакома всем ценителям джаза и свинга. Знаменитые «Поезд на Чаттанугу» и «Серенада лунного света» зазвучат на челябинской сцене. Услышать эти и другие композиции в исполнении оркестра Гленна Миллера под управлением Уилла Салдена можно будет 26 ноября во Дворце Молодежи. В программе сочетаются инструментальные композиции, а также мужские и женские вокальные партии.

Гленн Миллер создал свой оркестр в 1937 году. Всего за пять неполных лет его коллектив записал более 200 композиций, которые хорошо известны ценителям джаза, да и просто хорошей музыки, — Chattanooga Choo-Choo, The American Patrol, In the mood, Pennsylvania 6—5000. А работа в Голливуде принесла оркестру Миллера мировую славу — такие ленты, как «Серенада Солнечной долины» и «Жены оркестрантов», снятые в начале 1940-х, показывали даже в СССР, до тех пор пока джаз не признали вредным для советского человека искусством. Но даже тогда музыка Гленна Миллера не потеряла популярности благодаря стилягам, которые превратили «Поезд на Чаттанугу» в свой гимн.

Во время войны, в 1944 году, Гленн Миллер пропал без вести. Но его оркестр продолжил существование: до сих пор выпускает записи и концертирует по Америке.

В Европе тоже есть свой оркестр Гленна Миллера, который успешно гастролирует по Европейским странам. Собственно, он и представит в Екатеринбурге свою программу. Руководитель оркестра Уилл Салден рассказывает, что с детства болел музыкой Миллера и старается, чтобы звучание оркестра было именно таким, как у оригинального коллектива. Для этого, как утверждают, музыканты специально изучали манеру исполнения по записям и фильмам с участием оркестра. А в репертуаре, разумеется, композиции Гленна Миллера. Убедиться в том, насколько бережно оркестр Салдена обращается с наследием великого джазового музыканта, зрителям предстоит уже в ноябре.

В программе оркестра помимо произведений Гленна Миллера также исполняются композиции из репертуаров: Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли, Эллы Фитцжеральд. В программе сочетаются инструментальные композиции, а также мужские и женские вокальные партии.

На предстоящем концерте зритель услышит известные композиции:

01 INTHE MOOD;
02 PENNSYLVANIA 6.5000;
03 AMERICAN PATROL;
04 A STRING OF PERLS;
05 IT SEEMS I HEARD THAT SONG BEFORE;
06 V-HOP;
07 TRUMPET BLUES And CANTABILE;
08 ANIGHTINGGALE IN BARKELEY SQUARE;
09 ON A LITTLE STREET IN SINGAPORE;
10 I’VE GOT MY LOVE TO KEEP ME WARM;
11 CHEEK TO CHEEK;
12 AIN’T WE GOT FUN;
13 HOT TODDY;
14 DREAM;
15 SHINY STOCKINGS

Вокал: Ellen Bliek, Wil Salden

Из интервью с руководителем Оркестра Гленна Миллера Уиллом Салденом

-Можете ли в нескольких предложениях описать процесс развития оркестра Гленна Миллера?

В 1978 я начал моё изучение Гленна Миллера. Мало-помалу я работал над моим репертуаром. Я исследовал по надёжным источникам историю Гленна Миллера. Мне удалось достать подлинные тексты нот, и я смог переписать аранжировки Гленна Миллера.Понадобились долгие поиски, некоторые исполнения приходилось переписывать нота за нотой, компоновать и подстраивать под стиль Гленна Миллера. В 1982 я всерьез взялся за осуществление своей мечты и начал искать музыкантов для оркестра Гленна Миллера.

А позже, 16 Марта 1990, David Mackay (Дэйвид Маккэй), президент «Glenn Miller Productions Inc., New York», поручил мне руководство оркестром Гленна Миллера в Европе.

С того момента пошли туры в Бельгии, Голландии, Люксембурге, Германии, Австрии, Франции, Италии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии, Словакии, Польше, Венгрии и Швейцарии.

Кроме того,огромноеколичество любителей этой музыки съезжается на наши концерты со всех уголков мира — моя идея стала реальностью — традиция легендарной музыки живёт.

-Но кульминационными моментамиваших концертов является известнейшее произведение-«Серенада солнечной долины»…

Без этого произведения не возможен ни один концерт Гленна Миллера. Эта музыка войдет в историю как, например,«Маленькая ночная соната» Моцарта.

-Сколько дней в году оркестр Гленна Миллера проводит на гастролях?

Где-то 180.

-Имеется ли у вас какая-нибудь мечта, которую вы хотели бы осуществить с оркестром Гленна Миллера?

Конечно! Хотелось бы ещё многих лет,наполненныхконцертамии турами, восхищённой публики и забитых до отказа залов! И я рад оттого, что в этом году смогу побывать в новых прекрасных городах!

Заказ билетов: http://ekb.kassy.ru/event/9062424/order/

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
Re: Концерты звёзд 80-х (и не только) в Екатеринбурге
« Ответ #102 : Август 29, 2012, 09:34:10 am »
MONTSERRAT CABALLE

Дворец игровых видов спорта
19 октября 19:00 пт
Билеты: 2500 - 10000 руб.




Монтсеррат Кабалье по справедливости называют сегодня достойной наследницей легендарных артисток прошлого — Джудитты Пасты, Джулии и Джудитты Гризи, Марии Малибран.
«Ее стиль — это соединение интимности самого акта пения и высоких страстей, праздник сильных и все-таки очень нежных и чистых эмоций. Стиль Кабалье — весь в радостном и безгрешном наслаждении жизнью, музыкой, общением с людьми и природой. Это не значит, что в ее регистре нет трагических нот. Сколько ей приходилось умирать на сцене: Виолетта, мадам Баттерфляй, Мими, Тоска, Саломея, Адриенна Лекуврер… О чем бы ни пела Кабалье, в самом ее голосе уже заключается обещание рая.
«Я верю в Бога. Бог — наш создатель, — говорит Кабалье. — И неважно, кто какую религию исповедует или вообще, может быть, ничего не исповедует. Важно, чтобы Он был здесь (показывает себе на грудь). В вашей душе.»
Всю жизнь она возит с собой то, что было отмечено Божьей благодатью, — маленькую оливковую веточку из Гефсиманского сада. А вместе с ней еще и крохотное изображение Богоматери — Пресвятой Девы Марии.
Мария де Монтсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье-и-Фолк родилась 12 апреля 1933 года в Барселоне. Здесь же она училась у венгерской певицы Э. Кемени. Ее голос обратил на себя внимание еще в Барселонской консерватории, которую Монтсеррат окончила с золотой медалью. Дебют Кабалье состоялся в 1956 году на сцене Оперного театра в Базеле, где она выступила в партии Мими в опере Дж. Пуччини «Богема». Оперные театры Базеля и Бремена стали на последующее десятилетие основными оперными площадками для певицы. Там она исполнила множество партий «в операх разных эпох и стилей. Кабалье пела партию Памины в «Волшебной флейте» В. Моцарта, Марины в «Борисе Годунове» М. Мусоргского, Татьяны в «Евгении Онегине» П. Чайковского, Ариадны в «Ариадне на Наксосе». Выступала с партией Саломеи в одноименной опере Р. Штрауса, исполнила заглавную партию Тоски в «Тоске» Дж. Пуччини.
Постепенно Кабалье начинает выступать на сценах оперных театров Европы. В 1958 году она поет в Венской государственной опере, в 1960 году впервые появляется на сцене «Ла Скала».
20 апреля 1964 настал звездный час Кабалье, — как часто бывает, следствие неожиданной замены. В Нью-Йорке, в «Карнеги-холл», малоизвестная певица спела арию из оперы Доницетти «Лукреция Борджа» вместо заболевшей знаменитости Мерилин Хорн. В ответ на девятиминутную арию — двадцатиминутные овации…
На следующее утро «Нью-Йорк таймс» вышла с броским заголовком во всю первую полосу: «Каллас + Тебальди + Кабалье». Пройдет не так много времени, и жизнь подтвердит эту формулу: испанская певица перепоет всех великих див XX столетия.
Успех позволяет певице получить контракт, и она становится солисткой «Метрополитен-опера». С этого времени лучшие театры всего мира стремятся заполучить Кабалье на свою сцену.
Специалисты считают, что репертуар Кабалье — один из самых обширных среди всех певиц, обладающих сопрано. Она поет итальянскую, испанскую, немецкую, французскую, чешскую и русскую музыку. На ее счету 125 оперных партий, несколько концертных программ и более сотни дисков.
Для певицы, как и для многих вокалистов, своеобразной землей обетованной был театр «Ла Скала». В 1970 году она исполняет на его сцене одну из своих лучших партий — Норму в одноименной опере В. Беллини.
Именно с этой ролью в составе театра Кабалье приезжает в 1974 году на свои первые гастроли в Москву. С той поры она не раз посещала нашу столицу. Когда поет Кабалье, кажется, что она вся растворяется в звуке. При этом всегда любовно выводит мелодию, стараясь тщательно отграничивать один пассаж от другого. Голос Кабалье звучит ровно во всех регистрах.
Певица обладает совершенно особым артистизмом, и каждый образ, который она создает, закончен и проработан до мельчайших деталей. Она «показывает» исполняемое произведение отточенными движениями рук.
Свою внешность Кабалье сделала предметом поклонения не только зрителей, но и ее самой. Она никогда не переживала по поводу своего большого веса, поскольку считает, что для успешной работы оперного певца «важно держать диафрагму, а для этого нужны объемы. В худеньком теле все это просто негде разместить».
Кабалье любит плавание, прогулки, прекрасно водит машину. Не отказывается и вкусно поесть. Когда-то певица обожала пироги своей матери, и теперь, когда позволяет время, сама печет пирожки с клубникой для домашних. Кроме мужа, у нее есть еще и двое детей.
«Люблю завтракать со всей семьей. Неважно, когда кто проснется: Бернабе может встать в семь, я — в восемь, Монсита — в десять. Завтракать мы все равно будем вместе. Это закон. Потом каждый занимается своими делами. Обед? Да, иногда я готовлю его. Правда, я не очень хорошая повариха. Когда тебе самой столько всего нельзя есть, вряд ли вообще стоит становиться к плите. А вечерами я отвечаю на письма, которые ко мне приходят пачками отовсюду, со всех концов света. Моя племянница Изабель помогает мне в этом. Конечно, большая часть корреспонденции остается в офисе, где ее обрабатывают и готовят ответы за моей подписью. Но есть письма, на которые должна ответить только я. Как правило, на это уходит два-три часа в день. Не меньше. Иногда подключается Монсита. Ну а если мне ничего не надо делать по дому (бывает же такое!), рисую. Мне так нравится это занятие, не могу описать словами. Я, конечно, знаю, что у меня получается очень плохо, наивно, глупо. Но меня это так успокаивает, дает такое умиротворение. Мой любимый цвет зеленый. Это какое-то наваждение. Бывает, сижу, пишу какую-нибудь очередную картину, ну, например, пейзаж, и думаю, надо сюда обязательно добавить зелененького. И вот сюда тоже. А в результате получается какой-то один бесконечный „зеленый период Кабалье“. Однажды к годовщине нашей свадьбы я решила подарить мужу картину — „Рассвет в Пиренеях“. Каждое утро вставала в четыре утра и отправлялась на машине в горы, чтобы застать восход солнца. И вы знаете, получилось очень красиво — такое все розовое, цвета нежной семги. Довольная, я торжественно вручила свой подарок мужу. И, что вы думаете, он сказал? „Ура! Это твоя первая не зеленая картина“».
В июне 1996 года вместе со своим давним партнером М. Бургерасом певица подготовила камерную программу из изящных вокальных миниатюр: канцоны Вивальди, Паизиелло, Скарлатти, Страделлы и конечно же произведения Россини. Как обычно, Кабалье исполнила и любимые всеми испанцами сарсуэллы.
В своем доме, напоминающем небольшое поместье, Кабалье сделала традиционными рождественские встречи. Там она поет сама и представляет опекаемых ею певцов. Иногда она выступает вместе со своим мужем, тенором Барнабой Марти.
Певица всегда близко к сердцу принимает все, что происходит в обществе, и старается помочь ближнему. Так, в 1996 году вместе с французским композитором и барабанщиком Марком Сероне Кабалье дала благотворительный концерт в поддержку Далай-ламы.
Именно Кабалье организовала на площади в Барселоне грандиозный концерт для больного Каррераса: «Все газеты уже заказали по этому поводу некрологи. Сволочи! А я решила — Хосе заслужил, чтобы ему устроили праздник. Он должен вернуться на сцену. Музыка его спасет. И видите, оказалась права».
Одним им самых неожиданных открытий европейского оперного сезона 1997/98 года стало выступление Монтсеррат Кабалье с дочерью Монтсеррат Марти. Семейный дуэт исполнил вокальную программу «Два голоса, одно сердце».

Заказ билетов: http://ekb.kassy.ru/event/9162724/order/

Оффлайн ALLIEN

  • Модератор данного раздела
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 2438
Re: Концерты звёзд 80-х (и не только) в Екатеринбурге
« Ответ #103 : Август 29, 2012, 09:37:25 am »
Также интересен тот факт, что в Екатеринбург стали ездить "актуальные" зарубежные артисты:

LMFAO
КРК "Уралец"
12 декабря 19:00 ср
Билеты: 1000 — 3000 руб.

MARILYN MANSON
КРК "Уралец"
15 декабря 18:00 сб
Билеты: 1000 — 2000 руб.


PS: Ну что, такими темпами, вскоре ждём Мадонну  ;D

Оффлайн Nemo

  • DiscoClub Team
  • Диск-Жокей =)
  • *****
  • Сообщений: 7813
    • http://www.discoclub.su
Re: Концерты звёзд 80-х (и не только) в Екатеринбурге
« Ответ #104 : Август 29, 2012, 11:15:27 am »
Также интересен тот факт, что в Екатеринбург стали ездить "актуальные" зарубежные артисты:

LMFAO

PS: Ну что, такими темпами, вскоре ждём Мадонну  ;D
LMFAO до Мадонны как до Луны...  ;D