Клуб Любителей Диско

 

  • Ноябрь 22, 2024, 01:17:17 am


Автор Тема: Реджи Цибо  (Прочитано 4113 раз)

Оффлайн Max Wilder

  • Special
  • Диск-Жокей =)
  • ****
  • Сообщений: 3035
  • Max Wilder
Реджи Цибо
« : Май 06, 2010, 13:46:00 pm »
Мы знаем, что парня, который танцевал в составе Boney M, Бобби Фарелла в 1982 году заменил Реджи Цибо, чей голос мы слышим в песне Kalimba De Luna.



Вот его история:

В отличие от четырёх других участников Boney M., которые приехали в Европу из Вест-Индии, Реджи Цибо (Reggie Tsiboe) является выходцем из африканской Ганы. Он родился в 1950 году. Его отец был издателем самой крупной ежедневной газеты страны, и, будучи состоятельным человеком, мог позволить себе отправить юного Реджи на обучение в Англию, когда тому исполнилось 11 лет. Биография Реджи в чём-то схожа с биографиями Лиз (Liz Mitchell), Марсии (Marcia Barrett) и Мэйзи (Maizie Williams) - все они также получили образование в Англии. После окончания пансиона для детей богатых родителей, отец ориентировал своего наследника на дипломатическую карьеру, однако у Реджи имелись совсем другие идеи относительно своего будущего. К тому времени он уже весьма преуспел как опытный исполнитель на фортепиано и гитаре. Таким образом, вопреки воле родителей, он продолжил своё музыкальное образование. Помимо того что Реджи прославился как мультиинстументалист, он также обладал очень хорошим голосом. В результате молодой человек был приглашён в берлинскую постановку знаменитого мюзикла HAIR ("Волосы"). Таким образом он оказался в одной театральной группе вместе с Лиз Митчелл, которая также играла в этой постановке. Кто бы мог подумать, что спустя 12 лет они встретятся вновь уже в составе всемирно известного проекта Boney M...
Успешная работа в HAIR позволила Реджи получить впоследствии ещё более выгодное предложение - роль в лондонской версии суперхитового мюзикла JESUS CHRIST SUPERSTAR (ИИСУС ХРИСТОС - СУПЕРЗВЕЗДА). В 1977 году, когда Boney M. имели невероятный успех во всём мире, Реджи также достиг неплохих позиций в музыкальном бизнесе. Он писал песни и занимался продюсированием проекта LOVE GENERATION, одна из композиций которого - "I''ll be there", стала хитом. Следующие два сингла Реджи сочинял и продюсировал в Мюнхене:"Walk On the Sunny Side" и "Something to be living". Там же в Мюнхене он основал новый вокальный проект SWEET CHARITY и продвигал его через звукозаписывающий лэйбл RCA, однако без особого успеха. После окончания контракта с RCA, Реджи быстро заключил договор с другой компанией в качестве текстовика и переводчика. По окончании контракта, в 1978 году, он решил возвратиться в театр, присоединившись к труппе ROYAL SHAKESPEARE COMPANY и уже вскоре играл в таких постановках как GODSPELL и THE YOUNG VIC. Тогда же, в 1979 году, он подписал контракт с лондонским отделением германской звукозаписывающей компании HANSA Records ("родной" лэйбл Boney M.-ред.) в качестве солиста и бэк-вокалиста. Там он вместе с Питом Бэллоттом (Pete Bellotte - один из продюсеров Донны Саммер) и Стивом Роландом (Steve Roland) спродюсировал и записал сингл "Montego Bay".
В 1979/1980 Реджи Цибо участвовал в шоу ONLY AMERICA (ТОЛЬКО АМЕРИКА), которое демонстрировалось в лондонском тетре ROUNDHOUSE, и которое оказалось счастливым "билетом" в его дальнейшей карьере. На одном из показов его заметил Фрэнк Фариан...
Когда в 1982 году танцор Бобби Фаррэлл собрался (Bobby Farrell) покинуть Boney M., Фариан вспомнил о красивом, динамичном и ярком певце и танцоре, мастерство которого ему приглянулось некоторое время назад. Он послал запрос на HANSA Records London и спустя короткое время Реджи уже сидел в самолёте, летящим во Франкфурт. "Мне ничего не говорили. Лишь сказали что разыскивается певец"- вспоминал он в одном из интервью. Фрэнк Фариан первоначально хотел продюсировать Реджи как сольного исполнителя (тогда ещё была надежда удержать Бобби Фаррэлла в составе Boney M.), однако неуправляемость пристрастившегося к алкоголю Бобби заставила резко изменить планы. Реджи был обрадован и одновременно обеспокоен таким поворотом в его судьбе. У Бобби к тому времени была масса поклонников, и Реджи переживал что не сможет стать "вторым Бобби" в Boney M. Однако африканец сумел придать проекту Boney M. новый импульс. Ведь он был хорошим поэтом-песенником, мультиинструменталистом и певцом. Живые концерты, которые группа стала активнее давать с приходом Реджи, доказали жизнеспособность детища Фариана и в новом десятилети (хотя к тому моменту многие знаменитые диско-проекты уже прекратили своё существование). "Я понял что не смогу никоим образом заменить Бобби Фаррэлла и просто решил быть в Boney M. самим собой"-вспоминает Реджи.
Первый сингл, который он записал в составе группы - "The Carnival Is Over"/"Going Back West". Но это был,что называется, "пробный шар". Настоящее его влияние на саунд группы проявился в другом сингле - адаптированной для европейцев этно-африканской мелодии "Jambo" (HAKUNA MATATA). " Иногда я чувствую себя обманутым, когда западные музыканты коммерциализируют звук, который всегда был частью моей жизни. Но я восхищаюсь кем - то, кто может достигнуть правильного музыкального баланса, не нарушая традиционной этнической основы"- сказал он в интервью в 1983 году. Реджи стал частью истории Boney M., проработав в составе группы в период 1982 - 1986, и затем короткое время в 1989-1990 годах (запись и продвижение совместно с Лиз Митчелл сингла "Stories"). Благодаря его таланту группа закрепила свой культовый статус во всём мире. Сенсацией также стал феноменальный успех Boney M. и Реджи Цибо на африканском континенте (с европейскими проектами подобное там случается крайне рдко).

Мало кто знает, что группа была не только "пионером" в разрушении "железного занавеса" между Востоком и Западом, появившись со своими песнями в самый разгар холодной войны в "сердце" коммунистической империи - на Красной площади в Москве, но также была первой, пробившей брешь в режиме расовой сегрегации в ЮАР. Последний оплот расизма в мире пал под натиском хитов Boney M. В то время ООН обязывала все страны мира, входящие в состав этой организации, не иметь никаких экономических и культурных контактов с этой страной. Однако группа была одинаково популярна как у чёрного большинства, так и у белых расистов (что само по себе является удивительным фактом!). Фариану неоднократно поступали приглашения на проведение гастролей в самой богатой стране Африки практически на любых условиях. И такое условие было выдвинуто. Артисты потребовали, чтобы в роскошном зале города развлечений Sun City (аналог Лас-Вегаса) сидели вместе люди вне зависимости от цвета их кожи. Такого в истории ЮАР ещё не было никогда! Функционеры ООН ополчились на группу за то что она посмела нарушить запрет. Однако это не остановило артистов. Живые концерты Boney M. в Sun City (1984 год) вбили первый "гвоздь в крышку гроба" расистского режима.

 
Африканец Реджи Цибо блистал на сцене вместе со своими коллегами по группе. Живая оркестровая поддержка осуществлялась под руководством студийного аранжировщика Boney M Стэфана Клинкхаммера.
После этих нашумевших гастролей коллектив выпускает ещё два успешных хита - "Kalimba De Luna" и "Happy Song". Вокал Реджи впечатляюще звучит на первом из них. Нет сомнений что Реджи Цибо также приобрёл своих фанов, выступая в составе Boney M. И не исключено что мы ещё услышим его сольные работы.



В 2006 году Реджи Цибо появился в юбилейном шоу германского телевидения "Boney M The Pop Legend", а также на премьерном показе мюзикла Фрэнка Фариана DADDY COOL, основанном на хитах группы.
« Последнее редактирование: Май 06, 2010, 13:55:42 pm от ?????????? »