Итак, появилась официальная информация!!!
ПЛАН ЗАЛА Сектора Цена*
Платиновые 1 категория 25 000 р.
Платиновые 2 категория 20 000 р.
Золотые 1 категория 10 000 р.
Золотые 2 категория 8 000 р.
Серебряные 4 500 р.
Бронзовые 3 000 р.
Входные перед сценой 1 500 р.
Входные 1 500 р.
* Дополнительно оплачивается Сервисный сбор 10% сверх стоимости билета.
Всего "зал" будет рассчитан на 35000 мест, но сколько из них пожно будет приобрести рядовым гражданам - неизвестно. В минувшую пятницу, 4 августа, началась продажа билетов через фан-клубы, во вторник, 8 августа, какая-то часть билетов попадет в продажу, но до сих пор остается неизвестным их количество.
Мадонна. Концерт в рамках тура "Confessions".
11 Сентября - Москва, Воробьевы горы
билеты в продаже с 8 августа
11 сентября 2006 г. российская публика сможет, наконец, увидеть и оценить долгожданное шоу Мадонны "Confessions" ("Откровения")", зрителями которого уже стали более полумиллиона зрителей в десяти крупнейших городах США. Европейская часть турне уже стартовала в британском Кардиффе 30 июля. Все 20 концертов мега звезды (Лондон, Париж, Дюссельдорф, Рим, Ганновер, Амстердам, Хорсенс, Прага) были полностью раскуплены за первые дни продаж.
Многократная обладательница "Грэмми", самая успешная певица Великобритании, Мадонна продолжает делать историю современной музыкальной культуры. 9 альбомов звезды уже становились победителями национального британского хит-парада UK Chart. Ее самый последний альбом "Confessions on a Dance Floor" бьет все рекорды популярности. Его уже купили 200 миллионов жителей планеты; он лидирует в хит-парадах 29 стран мира.
Сногсшибательные сценические шоу Мадонны не имеют себе равных. "Откровения" Мадонны - это зрелище эпического масштаба, лучшее со времен "Blonde Ambition", - написал британский журнал "Attitude", корреспонденту которого посчастливилось побывать на одном из концертов в США. "Мадонна все еще на пике своей противоречивости! Да, она, безусловно, по-прежнему Королева поп-музыки", - вторит лондонская "The Sun".
Официальными спонсорами концерта в Москве стали производитель модной одежды H&M и телекоммуникационная компания "Билайн". Продюсером шоу Мадонны "Confessions" является компания The Next Adventure (подразделение международной корпорации Live Nation), совместно c компаниями LNCEE и NCA.
Режиссером-постановщиком "Confessions" стал Джэмми Кинг, уже много лет сотрудничающий с певицей, а музыкальным продюсером - Стюарт Прайс. Сценические костюмы для шоу придуманы и созданы законодателем моды Жан-Полем Готье и Арианной Филлипс. Уникальная концертная площадка будет состоять из трех огромных подиумов, направленных прямо в зрителей, подвижной вращающейся сцены и не имеющих аналогов гигантских экранов.
Пресс-конференция организаторов концерта в Москве пройдет 4 августа в в офисе ИА "Интерфакс" в 11.00. На вопросы журналистов ответят Тим Даудалл (Tim Dowdall), глава Live Nation Central and Eastern Europe, Михаил Шурыгин, Президент NCA, Александр Изосимов, Генеральный Директор компании "Билайн", Серж Гримо (Serge Grimaux), глава Ticketpro.