А меня не сильно удивляет. Состав фестиваля грандиозен по количеству мега-звезд. Главное, что на эти VIP-места билеты будут покупаться 100 %. Если вы не согласны, значит, вы не утверждаете то, что сейчас в России имеют популярность Sandra, Thomas Anders, Toto Cutugno, Мираж, Комбинация, Шатунов и Технология (то бишь диско80 и немного 90). А все, вместе взятые, способны собрать мгновенно полный зал. Молодцы, создатели фестиваля "Легенды Ретро-ФМ-5"! У меня будет шанс в этом году сравнить два ретро-фестиваля. Я выскажу здесь после этих фестивалей свое мнение, какой лучше. Оно может не совпадать с мнением администрации этого сайта.
Имея ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ опыт посещений московских концертов, могу смело утверждать, что билеты в VIP-сектора на 100% не продаются НИКОГДА. Именно в силу их неадекватных цен.
Да, в зале иногда можно увидеть иллюзию битком набитого ВИПа - но это лишь иллюзия, заполнен он будет от силы процентов на 70, и то, значительная часть сидящих там - это обладатели аккредитаций для прессы (которые имеют право садиться на любые свободные места), а так же просочившиеся туда "хитрым способом" из других секторов.
Мое мнение по поводу такого бардака с ценами...
Я вижу два варианта дальнейшего развития ситуации:
1) лимит издевательств над публикой на этом исчерпан и организация внутри самого СК в этот раз наконец-то будет на достойном уровне (хотелось бы на это надеяться)
2) пойдут еще дальше, и все-таки разделят танцпол в соответствии с ценовыми категориями (что очень возможно, ибо на билетах за 2300 указан уже другой входной подъезд, не тот, который был на ранее продававшихся. Хотя это может быть и чисто случайным совпадением
но с другой стороны, в пользу этой версии говорит и тот факт, что на ВСЕХ приводимых схемах зала на этот концерт присутствует слишком большое пространство между ВИП2 и ВИП3, т.е. как раз в середине зала).
А теперь что касается сравнения...
Действительно, не надо сравнивать "Легенды..." и "Дискотеку...". Это фестивали совершенно разного формата, совершенно разных принципов и даже с очень большими отличиями в бизнес-модели. У каждого из них своя неповторимая фишка. И это индивидуально и неповторимо.